Страница 19 из 39
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 30 май 2017, 17:59
				 Kaamoos
				ИМХО, это сильно перегрузит схему лишним. Конечно, у нас не столько станций, сколько в Москве или Нью-Йорке, но это не повод добавлять туда весь транспорт.
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 31 май 2017, 19:54
				 Nikdoge
				Внезапно в вагоне на ФПЛ.
Кажется это был состав с бредированием кубка конфедераций.
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 31 май 2017, 23:25
				 buben
				Питертранспорт утверждает, что это массовое явление, и не только в вагонах, но и на ИнфоСосах, например.
Конечно, убрать ККЛ и добавить север НВЛ не додумались.
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 01 июн 2017, 08:00
				 Zhuravkov
				убрать ККЛ - это очень огорчить почтенную публику, кого-то ввести в заблуждение, получить кучу гневных и обиженных вопросов. 
добавить север НВЛ - это показать лишний раз, что планы строительства разрабатываются не в интересах народа.
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 02 июн 2017, 14:49
				 MaksegZ
				Не стоит искать умысел там, где его нет - тупо взяли имеющуюся основу и нарисовали поверх неё - "и так сойдет" (с)
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 05 июн 2017, 19:18
				 Alien2001
				Оставим здесь, чтобы было в хорошем качестве:
Из 
Твиттера Юлии Шавель Конечно, убрать ККЛ и добавить север НВЛ не додумались.
ККЛ на этой схеме - это, конечно, чтобы всех запутать  

 А север НВЛ-то зачем??? Его ж реально нет, зачем его рисовать сейчас, опять же, чтобы путать людей?
 
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 05 июн 2017, 20:00
				 MetroGnom
				Вот как фигнёй маяться - ПМ один из первых. Как закрытую на ремонт станцию отметить - "это дорого и бумагу надо тратить!111". Показательное отношение к своим пассажирам.
Пунктирные линии надо нафиг убирать до момента ввода. Недели за две заменят и всё ОК, все успеют привыкнуть. От слова "халва" во рту слаще не станет. От нарисованной в хрен знает каком году "Боровой" скорость её строительства ничуть не изменится. 
З.Ы. А уж так обделаться с очерёдностью ввода и наличием линий на карте надо уметь. Копали-копали столько лет "Юго-Западную", а неожиданно выкопали "Новокрестовскую" с "Беговой". Причём совсем в другом месте.  

 
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 05 июн 2017, 20:59
				 Kaamoos
				Вообще, дико тупо было менять схему, когда открыли Бухаретсткую/Международную, прибавив Театральную и ККЛ, а Новокрестовскую/Беговую вовсе проигнорить. При этом закрытые на КР станции тоже никак не отмечать. Нигде такого бардака не видел. ПМ и так один из самых неудобных в Мире, так ещё и схема самая неудобная. Вместе с осовремененными поездами разработки начала 90-х годов. Явно, что что-то идёт не так...
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 05 июн 2017, 23:24
				 Vladimir91
				Думается, когда-нибудь в недалёком будущем вагонные схемы (вместе с рекламой) будут заменены ЖК-экранами с отображаемой схемой, где можно будет оперативно вносить все изменения.
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 05 июн 2017, 23:57
				 Kaamoos
				Vladimir91 писал(а):Думается, когда-нибудь в недалёком будущем вагонные схемы (вместе с рекламой) будут заменены ЖК-экранами с отображаемой схемой, где можно будет оперативно вносить все изменения.
В Москве на составах "Москва" такое уже есть.
 
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 06 июн 2017, 00:11
				 в40
				ЖК-экраны - это, конечно, хорошо, но не гарантирует от сбоя в работе.
А что делать, если экраны погаснут или будут показывать какую-то абстракцию?
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 06 июн 2017, 00:37
				 Kaamoos
				в40 писал(а):ЖК-экраны - это, конечно, хорошо, но не гарантирует от сбоя в работе.
А что делать, если экраны погаснут или будут показывать какую-то абстракцию?
Видимо, считается, что сбоев быть не может...
А вообще, вещь удобная. Ещё и на двух языках. Вроде на том же экране можно задать пункт назначения и экран подскажет как лучше туда добраться. Я бы не откзался от внедрения ЖК-схем в НеВу.2. Но разумеется, чтобы они всё время работали, а не кое как/по праздникам.
А вот схему проезда экран показывает не самую короткую. В этом мы можем убедиться по данному снимку. Например на заданном маршруте показана схема проезда от Новоясеневской до ДЦ. Проще на Октябрьской до Киевской, а не ехать почти всё кольцо.
 
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 06 июн 2017, 01:47
				 MaksegZ
				ЖК-экран имеет один серьезный минус - пока один человек рисует себе маршрут остальные должны стоять в очереди. Это приемлемо в ИнфоСОСах, но для вагонной схемы важна быстрая считываемость во время движения и тут экран проигрывает, обычной же схемой могут одновременно пользоваться сразу несколько человек. Вообще это какая-то повальная мания пихать везде эти панели (в упомянутом составе "Москва" вообще даже логотип транспортного оператора (!) на лбу высвечивается на светодиодном индикаторе), описываемая известной поговоркой - "заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет"
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 06 июн 2017, 02:06
				 Kaamoos
				Согласен. На "Москве" перебор с электронике. Или как один кадр выразился "наукоёмкие технологии" (видимо электроника и есть наукоёмкие технологии). Но в целом, можно НЕ интерактивную ЖК-схему поставить (т.е. без тач-мониторов). И тогда можно будет через общий портал внедрять временные изменения в работе станций/вестибюлей. Вот это было бы удобно.
			 
			
					
				Re: дизайн вагонной схемы
				Добавлено: 06 июн 2017, 03:37
				 Nikdoge
				Kaamoos писал(а):А вот схему проезда экран показывает не самую короткую. В этом мы можем убедиться по данному снимку. 
Насколько мне помнится, это фотография с презентации системы до ввода в эксплуатацию (UPD: 
состав ещё только в павильоне ВДНХ стоял). Если маршрут до сих пор выдаётся такой - сильно удивлюсь.