Страница 19 из 36

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 22 янв 2009, 22:49
KHaritonov
Только я не уверен, что на инф. щитах уже повешенные угловатые схемы заменят на новые..

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 22 янв 2009, 22:57
u-kot
Уже "В общем, неплохо, но требует доработки", что не может не радовать.

Осталось исправить "прот" на "вокзал", и вместо автобуса поставить самолетик.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 23 янв 2009, 14:26
Steell_off
новая схема – полнейший середняк.
у этой схемы есть хорошие решения, жаль портит их дубовый подход дизайнера/заказчика
меня больше порадовали станции-кружочки и обозначение строящегося участка, нежели выпрямленная 1ая линия и нева, которая почему-то абсолютно не в стиле чопорно угловатых линий метро.

но больше всего радует то, что чуваки из метрополитена готовы работать над ошибками и дорабатывать схему.
и уж дай бог эта схема не последний шаг к совершенству )))

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 23 янв 2009, 18:55
Antin
Эта схема, конечно лучше той которая весит сейчас в вагонах, но предыдущий проект (без Невы) был посимпатичнее. Плюсов у этой схемы не так много... разве что добавили строящиеся станции, и то хорошо.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 24 янв 2009, 01:38
Mitrich
Всего лишь одна мелочь - отсутствие идиотского изгиба на участке "Техноложка - Восстания" - делает новый вариант официальной схемы несравнимо лучше прежнего.

Хоть мне в последнее время и мечтается о западных плашках на схеме, но уж точно не черных... Старые добрые кружки, на мой взгляд, намного лучше тех режущих черных "шипов".

Конечно, сближение КВЛ с МПЛ, НВЛ с ПЛ в южной части схемы выглядит не слишком красиво, но зато освободилось место для ФР, а чтобы сбалансировать север и юг, надо что-то менять в северной части схемы (например, направить КВЛ на северо-восток).

Так что теперь, ИМХО, неплохо.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 24 янв 2009, 04:43
Елена
Ничего, нормально, хотя можно было и получше сделать. Например, названия станций писать с одной стороны (к примеру, слева) и для всех веток, т.е. более единообразно, квадраты с М-ками убрать - лишние они. Но бесконечно радует "угловатость" схемы вместо прежних "округлостей" - ух, как они бесили меня, эти кругаля!!! Круги вместо насечек тоже зря вернули - не смотрятся они в рамках данного дизайна, насечки в цвет линий гораздо больше подошли бы ИМХО. Но в целом хорошая такая твёрдая 4-ка.
И насчёт М. Быкова в рамках единого информационного пространства, вопрос тут уже не раз поднимался. Хотелось бы всё же и вправду узнать: будет он по-новой озвучивать или как?

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 24 янв 2009, 09:43
Михаил
А мне и эта не нравится... В целом смотрится очень примитивно, глазу не за что зацепиться. Компоновка удручает. Даже не могу сказать - текущий или новый вариант лучше... С точки зрения информативности - стало значительно лучше, с точки зрения графической составляющей (компоновка, изгибы, пропорции) - стало никак. Кружки вместо засечек теперь смотрятся по-детски при таком соотношении толщины линии и диаметра круга.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 25 янв 2009, 14:42
djtonik
Заранее прошу прощения, если наш форум читают дети, но не мог удержаться, разглядывая данную схему, стремящуюся стать официальной :oops: :roll:

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 25 янв 2009, 15:33
KHaritonov
2 djtonik: :lol:

Понравились пустые кружочки и пунктирчики на строящихся участках... Когда достроят, не надо будет менять схемы - маркером подкрасил - и все :ROFL:

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 25 янв 2009, 20:44
Бродяга
К сообщению djtonik'a.
Напрашивается вывод, через ЧТО строится наше метро... :lol: :lol: :lol:

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 26 янв 2009, 06:31
djtonik
Да, да, именно через неё :)

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 29 янв 2009, 20:43
EvgeniyAnd
В целом соглашусь с вышесказанным: порадовала прямая КВЛ, пустые кружечки; огорчил изгиб между Адмиралтейской и Спортивной, ПлАН. А еще: я лично рыдаю от Невы в районе Троицкого моста! Не мне, конечно, судить, но ужос такая Нева... Еще: глупо, конечно, но я вижу тайный смысл в указании Адмиралтейской так далеко от НВЛ.

А теперь то, что заинтересовало больше всего. С раннего детства не мог понять, по какому принципу определяется цвет, в который окрашена полуокружность на пересадках! Обратите внимание на Маяк-Восстания на обоих схемах. Кто-нибудь может предложить варианты ответа??

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 29 янв 2009, 21:10
bars
а что именно не так с кружочками на переходе восстания-маяковская на обеих схемах? =/

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 29 янв 2009, 21:50
LAV
Присоединюсь к сожалениям о замене "насечек" на "кружки" - в данном дизайне точно они не очень смотрятся.
Нева - замечательно, но от этого и от перераспределения надписей схема стала слишком гротескной :(: Нева - от Коммета, схема - от нового дизайнера. По-моему, это не совсем удачное сочетание.
И конечно, очень настораживает Адмиралтейская НЕ на пересечении с 3-й линией: наверное, пересадку сделают ох как нескоро...
И еще: ну почему 2-я линия уже лет 10 прямая, как аршин?!!! Когда я впервые приехал в Питер в 1998 г., если не ошибаюсь, в вагонах были схемы с чуть загнутыми концами МПЛ, а потом как "выпрямили" ее так и все.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 29 янв 2009, 21:55
EvgeniyAnd
bars писал(а):а что именно не так с кружочками на переходе восстания-маяковская на обеих схемах? =/


Красным и зеленым залиты соответственно разные полукруги. Имеет ли это какое-то значение, неведомое простым смертным?!