Страница 19 из 126

Re: Международная

Добавлено: 15 мар 2009, 12:07
в40
В конце 2010 года сдать технически невозможно.
Рассмотрим примерные сроки по готовности конструкций:
1.для окончания проходки Левого станционного тоннеля необходимо примерно 4 месяца - июль 2009г.;
2.при условии незамедлительного начала переборки Правого станционного тоннеля на всё уйдёт примерно 7 месяцев (до поперечной камеры, т.к. с обратной стороны организуется переборка встречным забоем) - октябрь 2009г.;
3.монтаж колонно-прогонного комплекса (для опирания конструкции среднего зала) - 3 месяца (сборняк + монолитный железобетон) - январь 2010г.;
4.теоретически можно начать проходку среднего зала примерно с декабря 2009г. На проходку всего среднего зала (верхний свод + обратный свод) уйдёт примерно 11 месяцев - октябрь 2010г.;
5.ещё примерно 6 месяцев - на внутренние конструкции и облицовку - апрель 2011г.
6.на оснащение станции всеми необходимыми системами - 3 месяца - до июня 2011г.
Так что, даже при внезапном выделении неограниченного количества денежных средств, сдать раньше первого полугодия 2011 года станцию НЕВОЗМОЖНО! А сейчас ДЕНЕГ МАЛО и работы ограничены.

Re: Международная

Добавлено: 15 мар 2009, 13:03
paruv
По первым двум пунктам практически согласен.
По 3 и 4: монтаж колонно-прогонного комплекса можно (и нужно) вести параллельно с проходкой боковых тоннелей, тогда и работы по сооружению среднего зала можно начать гораздо раньше чем декабрь 2009г, (реально было бы с августа), и на сооружение среднего зала я бы отвел 9 месяцев а не 11.
по 5. Работы по сооружению внутренних конструкций также ведуться параллельно с проходкой среднего зала, отставание в 60-70 колец достаточно для начала этих работ.
Ве это в купе позволило бы выграть примерно пол года, по сравению с тем что описал в40.
А вообще в нынешних условиях спор бесполезен. Дай бог чтобы в 2011 сдать.

Re: Международная

Добавлено: 15 мар 2009, 17:36
в40
paruv писал(а):...По 3 и 4: монтаж колонно-прогонного комплекса можно (и нужно) вести параллельно с проходкой боковых тоннелей...[/b].

Если указанную работу вести параллельно с проходкой боковых тоннелей, то их проходка существенно замедлится, поскольку монтаж колонн накладывает ряд ограничений на откатку породы от забоя и работу шахты при спуске изделий.

Re: Международная

Добавлено: 15 мар 2009, 20:42
paruv
Новый колонно-установщик, применявшийся на Звенигородской, позволяет при таком диаметре тоннеля без особого ущерба для проходки вести работы параллельно. День остановки шахты для спуска колонн и ригелей тоже не критично.

Re: Международная

Добавлено: 15 мар 2009, 21:37
в40
Он не новый. Это тот же установщик, что применялся для монтажа колонн на всех предыдущих колонных станциях. Только он несколько иначе был размещён в станционном тоннеле. А его модернизация касалась только замены домкратов для установки длинных колонн. Во время производства работ по монтажу колонн и ригелей транзитный проезд составов через опасную зону запрещён, что не позволит совместить без ущерба оба процесса.

Re: Международная

Добавлено: 15 мар 2009, 21:59
kot
Мне нравится эта дуэль, продолжайте, please, и побольше подробностей. :good:

Re: Международная

Добавлено: 15 мар 2009, 22:01
4pet
не борьба ли поколений тут)

Re: Международная

Добавлено: 16 мар 2009, 00:34
Аспид
kot писал(а):Мне нравится эта дуэль, продолжайте, please, и побольше подробностей. :good:


Действительно... ОЧЕНЬ интересно :good:

Re: Международная

Добавлено: 16 мар 2009, 00:52
в40
Пожалуй, борьба технологий...
Если начинать проходку среднего зала со стороны камер съезда - это возможно не ранее ноября (5 месяцев на встречную переборку Правого станционного тоннеля + 2 месяца на сооружение несущей стены);
Если начинать проходку среднего зала со стороны наклонного хода - это возможно только с июля (не ранее, иначе верхний свод догонит забой перебираемого Правого станционного тоннеля и проходку придётся останавливать, поскольку не будут готовы несущие конструкции колоно-прогонного комплекса). Но для этого как минимум, нужны несущие конструкции натяжной камеры, чего пока нет.
В общем, в условиях дефицита денежных средств о пуске в 2010 году лучше спокойно забыть!!!

Re: Международная

Добавлено: 16 мар 2009, 09:10
wsdo
Пессимистично.

Re: Международная

Добавлено: 16 мар 2009, 09:27
kot
Да, собственно, в 10 никто не обещал. Вот в 11- может быть, как нибудь, 31 декабря...

Re: Международная

Добавлено: 16 мар 2009, 10:39
wsdo
Может у кого есть свежие фотографии.

Re: Международная

Добавлено: 16 мар 2009, 11:06
Klauzert
Открыли хотя бы 27 мая 2011 года, а ещё лучше - 1 мая!
Может быть, я что-то пропустил в теме, а зачем перебирать Правый станционный тоннель-то?

Re: Международная

Добавлено: 16 мар 2009, 11:27
paruv
2010 год стоял в планах еще в ноябре, и если бы с финансированием не было проблем можно было бы напрячься, а так спор ни о чем.

Re: Международная

Добавлено: 16 мар 2009, 13:01
Михаил
Да я думаю, панику нагнетать еще рано. У нас ведь как всегда - в январе-марте денег фига, а потом начинают уже выделять. Вот ближе к маю-июню будет уже какая-то определенность.