Страница 19 из 46

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 20:42
Oldfan
В теме про строительство Волковской (она, наверное, удалена) были фотографии наклонного хода. Там хорошо видны служебные лесенки в проходах между маршами эскалаторов. Соответственно, там по ширине должен уместиться человек средней худосочности. :)

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 20:44
st49
На Волковской стоят эскалаторы Е55Т производства ЭЛЭС с нормальными проходами.
По правилам проход должен быть не меньше 500 мм, все, что меньше - это отсутствие прохода.
Насчет создания машинного зала могут ответить только проектировщики сооружения.
Если нельзя - можно поставить иностранные эскалаторы, не требующие машинного зала, например Шиндлер9700. Машина по сравнению с нашими слабовата, но достаточно успешно работает, например, в метрополитене Калькутты.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 20:46
Oldfan
Скажите, а не только посетители данного форума -- об этих машинах знают??

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 20:50
Алексей Евгенич
Скажите еще - на кой там проходы не меньше 500 мм???? Убрать нахрен - вот вам и узкобалюстрадные...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 20:58
Dr.Moro
Алексей Евгенич писал(а):Но скажите профану... Почему в традиционных эскалаторах что на всех станциях действительно такие широкие балюстрады.. Полметра...
А на тех что в ТЦ стоят на этаж - там и близко нету. Просто узкая стеночка.
В чем тут секрет??


Ну, я дилетант, но свое дилетантское понимание изложу. В ТЦ маленькие эскалаторы не испытывают таких нагрузок, как "большие". В "больших" металл растягиваться начинает под собственным весом, резонансные колебания, провисание наклонных конструкций и так далее.
То есть переход количества в качество начинает играть. Через пропасть в 10 метров можно перекинуть веревку. А если пропасть 1000 метров, то она скорее всего порвется от собственной тяжести. Как-то так.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 21:03
Shtyr
Новые подробности гениальной конструкции эскалаторов Христича ужасают... все больше хочется воспользоваться базой данных номеров по питеру и позвонить ему домой... хоть это и плохо.
Как то у нас мимо прошел вопрос о испытаниях больших эскалаторов, которые вроде бы сегодня должны были проходить... нет инфы, какие там результаты? смогли ли эскалаторы отработать положенный срок без поломок?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 21:07
st49
А представьте себе 130 погонных метров механизмов… Как их обслужить. Как быстро заменить узел. Как добраться из машинного помещения в нижнюю зону. Бегать по головам пассажиров на остановившемся эскалаторе? Дожидаться ночи?
Отношение к остановке эскалаторов в магазине и в метро разное. В магазине встанет - народ пойдет рядом по лестнице, а ночью эскалатор будут неспешно чинить.
А вот, если на Василеостровской эскалатор встанет на 10 минут. Во что превратится нижний вестибюль?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 21:09
Алексей Евгенич
Позвонить домой.. Такая мысль была, токо не мне звонить. Как раз пишу (загодя) служебную записку на работу (я работаю в госсекторе). Смысл оной - "в связи с невыполнением обещаний губернатора и саботажем пуска Спасской снимаю с себя ответственность за возможные опоздания на работу". Но для вящей убедительности и для жалоб клиентов нужно привести адреса/телефоны. Пока не могу найти (смешно! но факт) телефона приемной Матвиенко... Христича б тож неплохо - пусть им звонят, а меня не дергают. Я чтоли виноват? Я честно плачу по 20 р за проезд... (куда больше то?). И что еще от меня может требовать государство, если само - ДУРАКА ВАЛЯЕТ??? Я тоже хочу повалять. Какого лешего то..? Тем паче что взяток и откатов не беру, хочу лишь ездить на работу в метро как было запланировано и неоднократно обещано...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 21:21
karhu
Матвиенко можно в последний четверг месяца на "пятый" позвонить.
Сомневаюсь,что тогда уже откроют узел ссс.

кстати,интересно,хрустич на них бы сам прокатился бы?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 21:22
Shtyr
Да ну вы что, лично помоему это уж слишком обвинять всех... это имхо тоже самое, что и обвинить правительство в том, что они затеяли громкий ремонт у моего дома рано утром и поэтому я не услышал будильник и проспал. Но телефоны найти все равно не проблема... Я лично нашел пару ссылок: пресс-служба губернатора и сама ВИМ... Но все равно я против таких действий... к тому же это жестокий оффтоп, предлагаю перестать обсуждать это в данной теме или открыть новую по типу "завалим звонками Виктора Христича"

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 21:36
Алексей Евгенич
Не волнуйтесь, оффтопа постараюсь более себе не позволять.
По теме.
Действительно невозможно сделать узкобаллюстрадные эскалаторы без прохода?
Есть такой опыт и модели за бугром? Чтоб метров на 40-70 и узкобаллюстрадно?
Я понимаю если 40-70 метров - вероятно и нужны проходы. Но 10-20 - неужели не обойтись БЕЗ при традиционной схеме? Кто в теме - объясните. Хочу все знать )

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 21:52
Cypok
Несколько моих мыслей:
1) судя по той упёртости с которой пытаются хоть что-то сделать с этими эскалаторами приходит понимание того, что кто-то крайне не хочет и мешает всеми силами демонтажу этих машин. По нормальному, когда деньги были откатаны, а лестницы не заработали, то должно было прийти понимание, что пришло время новых откатов, а, соответственно, пришло время установки эскалаторов другого производителя, но этого по какой-то причине не происходит, странно, не правда ли;
2) Христич, я о нём ничего не знаю, кстати, на его фотку где-нибудь можно посмотреть, заслуживает некоего уважения. Тут я прочитал, что ещё ни одно из его изобретений не работало нормально, но несмотря на это, его чудеса всё равно продолжают ставить! Т. е. получается, что этот товарищ умеет оказаться в нужном месте в нужный момент.
Конечно, Владимир знает больше и некто st49 может тоже знает по этой проблеме что-то, но в этой истории есть какая-то тайна и чьё-то неумолимое желание по неизвестной нам причине сделать ситуацию так, как это мы имеем сейчас.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 21:58
Алексей Евгенич
Соглашусь с Cypok что есть такие товарищи, которые действительно умеют протолкнуть все что угодно. Это природный дар, и некоторые им обладают. Если это вкупе с технической грамотностью и талантом инженера/ученого - получается Королев и прорыв в космос. Если только умение протолкнуть - мгм, получается куда более хуже... Курчевский получается.....
Я не думаю что кто то специально пытался создать ту ситуацию что видим. Но вот что МНОГИЕ могли сие предуспотреть и не допустить - вот в этом нет сомнений...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 22:02
KHaritonov
"Поэтому опытной площадкой и выступил «Петербургский метрополитен»."
Просто убило...Непровереннее, неработающее и потенциально опасное изделие испытывают на людях!!

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 22:11
Игерратов
В последних пресс-релизах этого не заметил, а ещё три года назад там были такие строки:
Проект был выполнен в 2000—2004 годах, а опытный образец сделали к концу лета прошлого года. В конструкции использованы готовые узлы, применяемые на другой технике, в частности на грузовиках «КамАЗ». Это позволило существенно удешевить конечный продукт.
Повышена безопасность конструкции — уменьшились зазоры, куда может попасть палец, полы пальто, конец лыжной палки... Наконец, если внештатная ситуация все же произошла — новый эскалатор можно будет быстрее остановить. А если понадобится ремонт, то рабочие смогут чинить эскалатор снизу, дав возможность пассажирам пользоваться им как неподвижной лестницей.

Отсюда.