Страница 19 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:12
FANAT
Не знаю обсуждалась ли здесь эта тема, так как тему всю не перечитывал но...
Изображение
Анри́ Луи́ Огю́ст Рика́р де Монферра́н
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D0%BD
Если боян, то простите... :pardon:

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:22
METRO-USSR
Причём неоднократно и в нескольких топиках!
Всё таки советую читать хотябы последние 10 страниц форума!

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:24
madmax
sergeant-1 писал(а):Также заехал в районе восьми вечера, ещё разок заценить, в основном уже не саму станцию, а ЭТХ.
Заценил....
Я не спец по эскалаторам, даже не электромеханик, хотя и технарь по образованию, доводилось мне и движок видеть и отвёртку с гаечным ключом в руках подержать. При этом абсолютно не боюсь машин, электроинструмента, промышленного оборудования и прочих потенциально опасных вещей, напридумыванных человеком. Но на ЭТХ мне стало на секунду страшно.
Здесь высказывались абсолютно разные мнения относительно них. От кровожадно-апокалиптических до упрёков в паникёрстве и нагнетании обстановки, в том числе и от уважаемых на форуме людей. Но позволю себе пару вопросов к спецам.
Первое. Насколько нормален болтающийся во все стороны поручень?
Второе. Проехал на них сначала от Садовой, затем к Сенной. На переходе Садовая-Спасская шум от них был вполне обычный (для них, естественно), такой же как и пару дней назад. А вот Спасская-Сенная..... Не по себе мне стало уже наверху, почти на выходе. Там, где располагается привод. Ибо от него исходили непривычные звуки. Не шум работающего электродвигателя или стук шестерёнок, нет. Это напоминало шум, который издаёт работающий перфоратор. Или отбойный молоток. И вибрация. И рывок ступени в месте прохождения привода.
Собственно, вопрос. Насколько это нормально? И потенциально безопасно для окружающих?
И третье. Зловещий треск металлической площадки на выходе с эскалатора, там где гребёнка. Причём на обоих переходах. Это что? Предвестник грядущего кирдыка?
Я уж молчу про помеченную крестиками добрую половину ступенек....

В общем, ежли мне надо будет в сторону Дыбенки, ну или там по Спасской вздумается побродить, посмотреть на исправление орфографических ляпсусов, то я уж лучше через Достоевскую. Оно спокойнее как-то на душе....
cегодня проезжал на одном из эскалаторов на переходе Спасская-Садовая как раз в тот момент когда он остановился...причем автоматически-потом тетя с будки объявила мол идите пешком остановка по техническим причинам.....остановка была очень плавной-чувствуется электродинамическое торможение используемое в данной конструкции,в отличии от обычного эскалатора который останавливается с явным рывком.....поменьше паники товарисч вот мне эти эскалаторы внушают доверия я тоже не электромеханик я всего лишь водитель троллейбуса :D

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:25
madmax
не так страшен черт как его рисуют

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:27
METRO-USSR
kot писал(а):Полностью согласен. А за ошибки надо платить... кровью!


С другой стороны их можно понять! Всё таки не за год а за несколько недель до открытия пано с церквями приказали снять. Давайте будем радоваться тому что повесили хоть какое то, тем более что уже собрались исправлять ,а то оставили бы на этом месте пустую стену ((

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:28
madmax
и хорош уже "подземный Титаник" из этих эскалаторов делать

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:32
в40
А я всё никак не могу взять в толк: почему мозайку с изображением церквей выставить на обозрение пассажиров нельзя, а по всем государственным каналам страны рождественские и пасхальные богослужения транслировать можно? В чём разница?

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:35
Дозатор 95
Народ предлагаю обсудить вот что, почему пошел такой перегруз на переход Спасская-Садовая? Народ что стал ездить с двумя пересадками на 1 линию через Достоевскую вместо Звенигородской? Или какие то другие причины.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:37
METRO-USSR
А раньше до раздела линий пасажиропоток через Садовую транзитом в сторону дыбенко даже не в час пик был не малым

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:39
madmax
насчет ступенек скорей всего их поменяют на более прочные -для этого не надо эскалаторы ни разбирать ни демонтировать :lol:

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:41
в40
Думаю, что причина большого пассажиропотока - в тройственном пересадочном узле. Просто теперь здесь суммируются два пассажиропотока. Примерно как на двух отдельных пересадочных узлах. Видимо, этот факт проектировщики как раз и не учли.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:45
kot
madmax писал(а): Зловещий треск металлической площадки на выходе с эскалатора, там где гребёнка. Причём на обоих переходах. Это что? Предвестник грядущего кирдыка?
Вот тут как раз не страшно. Неплотно прилегающая тонкая пластина, а под ней хрустит песочек.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:46
holms_2000
Если кто не в курсе, то на Дыбенко и Ладожскую ездит не только правый берег и красногвардейский район, а также жители области работающие в городе, про областников чуток мастеры ломастеры забыли, вот вам и перегрузик такой немаленький вышел. Забываем постоянно, что мы с областью живем в одной стране, а не в разных государствах :) Под вопросом только одно, действительно ли строительство выхода в город со станции решит проблему с толкучкой на переходе садовая-спасская? Если люди идут на эту станцию с садовой, врят ли куча народу прет через наземный вестибюль садовой на спасскую. Что то меня терзают смутные сомнения, что нет. Да за такие станции надо =@

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:55
karhu
kot
А с какой целью он(песочек) там? :)
Или просто принесенный пассажирами?

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:58
kot
Да просто не подмели перед тем, как лист прикрутить.