Re: Нью-Йорк. США
Добавлено: 22 авг 2015, 22:11
Manhattan писал(а):Да, поезд по улице это супер... интересно, как решались вопросы с пробками на дорогах?
Сложно сказать. Могу лишь высказать свои мысли: Было не так много машин, и не так строго следили за правилами, не было сильных ограничений. К тому же, видимо был какой-то договор мол, остров не большой, везде эстакаду не построить, а грузы везти внутрь материка нужно. К тому же, жд шла не всё время по улице, а какой-то небольшой отрезок.
А есть карты, на которых показана вся историческая трасса Хай-Лайн? Вот здесь http://assets.thehighline.org/pdf/high-line-map.pdf кое-что есть, но в Street View отслеживается только небольшой кусочек снесенной эстакады в южном направлении.
В одном из инфопунктов я точно видел карту всей эстакады, но не стал фоткать. Помню, что с Манхеттена она расходилась в три направления: В Коннектикут, в Аптаун - Вестчестер, и в Нью-Джерси. Более подробно сказать не смогу.
И еще интересно... это у нас все просто - в тоннелях только метро, а в Нью-Йорке два вида метро (Subway и PATH), и железные дороги тоже проходят где-то под землей. Вокзалы ведь расположены в центре, никаких путей вокруг них не видно...
По сути, метрополитенов там много. Смотря как считать.
1. Subway - основной метрополитен с буквенно-циферными маршрутами. Движение в пределах города, третий рельс. Самое настоящее метро.
2. PATH - междуштатное метро. Есть третий рельс.
Как у нас бы было "Межобластное метро", т.е. обычная электричка
3. LIRR - тоже, по сути метро. Имеется третий рельс и почти вся территория огорожена, однако имеются переезды. Отличие от Subway и PATH - скорость до 150 км/ч.
Как и в случае PATH, только не междуштатное, а внутриштатное метро. По нашему - обычная электричка.
4. MNRR - тоже самое, что и PATH. Соединяет соседние штаты Коннектикут и Нью-Джерси. Третий рельс прилагается. Также, отличие от Subway и PATH - скорость до 150 км/ч. По нашему - обычная электричка.
На Манхеттене действительно, большая часть линий под землёй. Пространство на Манхеттене дорого стоит со времён первых поселений. Поэтому как и в Токио, то что реально спрятать, лучше это сделать. Если ехать в сторону Нью-Джерси или Лонг-Айленда, то поезд достаточно долго будет пробираться сквозь долгие тоннели и бесконечные развязки.
Вокзалы действительно в центре, и путей на улицах нет. На Пенн стэйшен 21 путь. Можете представить, как чудовищно много заняли бы эти пути места?


А на Пенн прибывают какие только возможно направления Акелы, Лонг-Айленда и Н-Дж. Трэнзит.
Или Гранд Сентрал Терминэл, у которого 67 путей

Даже если б и были эти пути на улицах, их бы рано или поздно спрятали вниз.