Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение kot »

Депо "Красносельское" проектируют вовсю. Столкнулись с проблемами очень плохих грунтов и ядовитой помойкой. :(
Справятся. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Den.S »

Помойка - это дааа, ведь и Юнона расположена на месте бывшей свалки отходов, а депо как раз по соседству. Вроде как раз на всей оставшейся площади этой самой помойки оно и будет:
http://wikimapia.org/#lat=59.8634037&lo ... =1&m=b&v=8 - даже на карте "мусорный" холм заметен
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Vladimir91 »

Подумалось тут - а ведь неплохо было бы сделать ещё одну станцию при депо. Всё-таки рядом находятся новые и уже почти готовые кварталы. Теоретически же такое возможно?
Cypok
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Cypok »

Вполне, было бы желание.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Константин Филиппов »

EnVAnjS писал(а):насчет дат не уверен, но порядок мне кажется другой
спасская - большой проспект (2 станции
международная - шушары (3 станции
комендантский - шуваловский (1 станция

и только ПОСЛЕ этого обводный канал 2 - казаковская


Не следует руководствоваться официальным планом как источником последовательности пусков. Если почитать техзадание на проектирование Правобережной линии до станции «Морской фасад» то становится ясно, что «Большой проспект» никогда конечной не будет. После «Театральной» (которая, кстати, идёт отдельным заданием и проект должен быть вот-вот готов), следующей конечной может стать только «Морской фасад». Что касается «Шуваловского проспекта», то конкурс на проектирование объявлен только что. И в ближайшее время пуск не осуществить, даже не начать строительство.

И надо сказать, что речь идёт не о реальном прогнозе, а о том, что говорят журналисты. До 2015 предполагается предполагается только открытие новых вестибюлей (не считая двух ближайших пусков 1 + 2 станций), про «Театральную» Гарюгин ляпнул, что она до 2015 (ну или включительно), про пуск ККЛ в 2016 году, уже неоднократно отмечалось, ну а если учитывать, что, согласно сайту ГАТИ, строительство продолжения ФПЛ на юг начинается ровно через год после начала строительства ККЛ, следовательно и дату пуска я расположил на год позже.
Ꙁа Россию!!!
DiMe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
Станция метро: Кудрово

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение DiMe »

В Петербурге метро увеличат на юге, юго-западе и немного в центре

Смольный сегодня принял программу развития транспортного комплекса Петербурга до 2015 года. На нее будет выделено 137,3 млрд рублей. Деньги пойдут на развитие транспорта, автодорог, пешеходных переходов. Часть направят под землю. Начальник метрополитена Владимир Гарюгин убежден: нужно в два раза увеличить длину линий. Это реально, соглашаются эксперты.

Нынешнего количества станций и линий крайне недостаточно. Об этом заявляли многие специалисты и обычные петербуржцы. Однако развитие подземки по-прежнему идет крайне медленно. Так, в среднем ежегодно в Петербурге открывается одна станция. За последнее время только однажды запускали сразу три метровокзала — в 2008 году пассажиров приняли «Спасская», «Звенигородская» (правда, обе без выхода) и «Волковская».

«Чтобы Петербург приблизился к европейским стандартам, как минимум он должен прирасти 200 километрами. Сегодня протяженность линий — 112 километров. У нас на 1 млн жителей чуть более 20 километров, притом что европейские стандарты начинаются от 40 километров», — поведал сегодня начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.

Наблюдатели замечают, что планы по вводу станций в эксплуатацию постоянно переносятся. Перспектива развития метрополитена Петербурга не может просуществовать без изменений больше полутора-двух лет. Например, открытие «Спасской» было перенесено на три месяца (с декабре 2008 на март 2009 года).

По словам Владимира Гарюгина, о ближайших трех годах все-таки можно говорить уверенно. Так, в конце декабря нынешнего, 2011 года введут в строй станцию «Адмиралтейская», летом 2012-го 5-ю линию продлят от «Волковской» до «Международной» (включив «Бухарестскую»). На 2013 год намечено открытие наземного вестибюля «Спасской», а на 2014-й — второго выхода со «Спортивной» на Васильевский остров.

Сейчас все эти проекты находятся в стадии строительства или разморозки. Так, «Спортивную-2» хотят сделать под перекрестком набережной Макарова и 1-й — Кадетской линий, для чего понадобится прокладка тоннеля под Малой Невой. Часть его пройдена еще в 1990-х. Сейчас завершилось проектирование, ведутся необходимые согласования.

Несколько позже ожидается рост 5-й, Фрунзенско-Приморской линии на юг. Там откроются «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». На север эта же ветка продлится до станции «Шуваловский проспект» (рядом с новым зоопарком). Подтянут и 4-ю, Правобережно-Лахтинскую линию — в 2015 году вслед за «Спасской» появится «Театральная».

Метрополитен намерен увеличиваться не только за счет продления существующих линий, но и посредством создания новых. В 2012 году начнется строительство 6-й, Красносельско-Калининской ветки. На первых порах она будет включать шесть станций — «Обводный канал» (переход на 5-ю линию), «Боровую», «Черниговскую» (переход на «Московские ворота» 2-й линии), «Броневую», «Путиловскую» (переход на «Кировский завод» 1-й линии) и «Казаковскую».

«Приоритетность строительства Красносельско-Калининской линии выбрана потому, что Юго-Запад сейчас активно развивается. Кроме того, линия проходит через три пересадочных узла — 1-ю, 2-ю и 5-ю линии, то есть пассажиры будут миновать центр города», — пояснил Владимир Гарюгин.

Важный вопрос — возможность сэкономить средства. Итальянский опыт ликвидации размыва между «Лесной» и «Площадью Мужества» позволил сооружать тоннели даже через водонасыщенные грунты, то есть на меньших глубинах. «Мы хотим использовать эту технологию на Фрунзенской линии за „Проспектом Славы“», — сообщил Владимир Гарюгин.

Схему развития метрополитена, которая была взята за основу в сегодняшней программе, разрабатывали ОАО «Ленметрогипротранс» и ЗАО «Петербургский НИПИград». Как рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» директор бюро территориальных информационных систем и градостроительного моделирования «Петербургского НИПИграда» Михаил Петрович, в основе ее не новые наработки, а «линии, которые должны были ввести в конце 80-х — начале 90-х годов».

Эксперт считает, что развивать подземку нужно, разумеется, не только в Купчине и на Юго-Западе, но в других районах Петербурга. «Мы настаивали, чтобы как можно скорее началось проектирование линий на Васильевский остров — от „Театральной“ до „Морского фасада“ и от „Приморской“ на северо-запад. Эти направления требуют очень большого внимания», — считает господин Петрович.

По словам нашего собеседника, планы по удлинению линий подземки в два раза, как того хочет Владимир Гарюгин, «абсолютно реально, нужно желание и немножко терпения». «Я думаю, что это все можно реализовать к 2025 году, не заменяя подземные станции надземными, — у нас большая культура подземного строительства», — пояснил Михаил Петрович.

Дмитрий Ратников


http://karpovka.net/2011/11/22/29395/
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение russobalt-t »

DiMe писал(а): в 2008 году пассажиров приняли «Спасская», «Звенигородская» (правда, обе без выхода) и «Волковская».



Спасская в 2008? Тогда и Адмиралтейскую можно числить открытой в 1997...
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Divan »

DiMe писал(а):в 2008 году пассажиров приняла «Спасская»

DiMe писал(а):открытие «Спасской» было перенесено на три месяца (с декабре 2008 на март 2009 года)

Можно ли после этого верить остальному?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Metroschemes »

Пока понятно, что к 15 году из планов запустят Театральную. Хотя мне такие прогнозы (на 4 года) нравятся гораздо больше, чем "41 станция" к 2020, они ближе к реальности.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение hi Jack! »

Не будет Театральной к 2015г.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Metroschemes, какая "Театральная" к 2015-му? О чём Вы говорите?
На дворе - конец 2011 года. Проект "Театральной", в лучшем случае, появится только в конце 2012 года (с ноября 2010г. на проектирование отведено 96 недель). Ещё лет пять-шесть - на то, чтобы её построить "с нуля" в историческом центре со всевозможными дополнительными работами по укреплению фундаментов домов. Итого - никак не ранее конца 2017 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение MaksegZ »

Интересно, кстати, через какую шахту её будут строить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Через новую, которой пока нет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение hi Jack! »

Даже к 2017 срок сомнительный, не стоит забывать про мышиную возню на 2 и 3 очередях ФР, который вроде как остается самым приоритетным.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Nomernoy »

hi Jack!
3 очередь ФР - это что?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»