Страница 19 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 28 июн 2014, 12:34
в40
«В частности, был неверно выбран способ закупки...»

Дежа вю?
Что-то знакомое мы уже читали, не правда ли? Только в прошлый раз жалобу подавало иное юрлицо.
Создаётся впечатление, что городские чиновники нашли хитроумный способ уйти от ответственности за очередное неисполнение бюджета 2014 года в области метростроения (мы ни при чём - виновата УФАС).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 28 июн 2014, 12:52
Nomernoy
в40
Я баллы не считал, но может получалось, что в обоих случаях выигрывал Метрострой и это не устраивало чьи-то ожидания?)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 29 июн 2014, 16:52
в40
Весьма вероятно, что это и является главной причиной.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июн 2014, 21:11
vartal
Казалось бы, ныне это благо - иметь свою собственную метростроевскую организацию. За такую бы всеми зубами надо было бы держаться, а не топить. Многие регионы даже и не мечтают о таком, а у вас то, что есть, пытаются уничтожить...

А наш город продолжает методичный "танец на граблях":

Добавлено: 01 июл 2014, 11:22
Владимир_В_Е
А наш город продолжает методичный "танец на граблях": сначала слили ПТМЗ, потом Вагонмаш, новый Вагонмаш на Кировском заводе, теперь, вот, Метрострой, видимо, очень лакомый кусок земли занимает...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 июл 2014, 16:04
Roskas
Он ещё и мешает "приближенным к императору особам" осваивать немалые деньги.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 июл 2014, 18:06
AgRiG
vartal писал(а):Казалось бы, ныне это благо - иметь свою собственную метростроевскую организацию.
Да, это благо. Вопрос в том, кому именно она "собственная".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 июл 2014, 20:45
в40
Собственная она для города, т.к. город является её акционером.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 июл 2014, 23:03
Михаил К
Вместе с метрополитеном и Александровым с сыном.

Из-за этой жалобы опять начало работ отсрочится.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 июл 2014, 22:28
Randy
решение УФАС опротестовано в суде... Смольным :)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 июл 2014, 22:59
mx
Запахло жареным и надо срочно отыграть? Видимо действительно хотят успеть к чемпионату и не выставляться дураками. Несмотря на проблемы с ФАС квалификационный отбор провели. Половину претендентов отсеяли под странными предлогами, но "Метрострой" прошёл во всех трёх конкурсах. Может действительно появилось понимание, что кроме него никто построить не успеет и конкурс "Метрострою" отдадут.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 июл 2014, 13:22
слон
Подробности в отрывке из статьи в "Коммерсанте":
03.07.2014

...После того как антимонопольное ведомство объявило о своем решении, конкурсная комиссия все же провела второе заседание, на котором отсеяла часть претендентов. В комитете пояснили, что встреча прошла еще до того, как было получено официальное предписание УФАС.
В итоге в тендере на вынос сетей на Лахтинско-Правобережной линии из четырех претендентов осталось только два — "Метрострой" и "ПРиСС". Заявки "СМУ N 303" и "Асфальтобетонный завод N 1" не прошли квалификационный отбор.
На победу в конкурсе на инженерную подготовку территорий продолжения Невско-Василеостровской линии также претендуют два участника — "Метрострой" и "УСК "Мост"" Геннадия Тимченко, отсев не прошли "СМУ N 303", "Асфальтобетонный завод N 1" и "ПРиСС".
В тендере на подготовку стройплощадок для этой же линии осталось три участника: "Метрострой", "УСК "Мост"" и петербургское ЗАО "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство", связанное со структурами Олега Дерипаски. Еще один участник, "ПР и СС", этап отбора не прошел.

В Смольном надеются на принятие обеспечительных мер на время судебных разбирательств (то есть если суд примет сторону заказчика, КРТИ разрешат закончить конкурсные процедуры и заключить контракт). В противном случае ведомству придется проводить конкурсные процедуры повторно. Представители УФАС заявили, что ведомство пока не комментирует ситуацию.
Управляющий партнер юридической фирмы "Дювернуа Лигал" Егор Носков отмечает, что, согласно сложившейся практике, с момента подачи иска до вступления в силу решения суда может пройти до семи месяцев.
"Поэтому если КРТИ получит обеспечительные меры в суде, то за семь месяцев уже начнутся работы и, соответственно, часть средств уже будет освоена подрядчиком. Эти деньги не вернутся даже в том случае, если УФАС докажет свою правоту в суде. То есть фактически подрядчик сможет абсолютно в законном порядке претендовать на часть выполненных работ до момента признания конкурса и контракта недействительным. Очевидно, в КРТИ рассудили, что за семь месяцев уже значительная часть средств будет освоена и это стоит того, чтобы вступить в открытый конфликт с антимонопольной службой", — рассуждает эксперт.

"Город заинтересован в том, чтобы как можно быстрее заключить госконтракты по подготовке территорий. Сейчас перед нами ставится задача в первую очередь не затягивать с продлением Невско-Василеостровской линии с тем, чтобы можно было вовремя открыть новые станции", — сообщил "Ъ" источник в Смольном. Напомним, ранее губернатор Георгий Полтавченко обещал, что станция "Новокрестовская" будет сдана в эксплуатацию к 2017 году.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 июл 2014, 15:53
Metroschemes
Неужели, всё-таки взялись за ум? В Москве или Казани подобных проволочек при строительстве метро не наблюдалось.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 июл 2014, 19:14
в40
То есть фактически подрядчик сможет абсолютно в законном порядке претендовать на часть выполненных работ до момента признания конкурса и контракта недействительным.

Ключевое слово - "претендовать".
Но не факт, что выполненные работы будут оплачены. Ведь оплата возможна лишь при условии, что подрядчику до начала работ будет выдана утвержденная сметная документация. В настоящее время с этим большие проблемы даже на ФР, который уже вовсю строится.
А если подрядчик начнёт работать только лишь за обещание (как это было на ФР), то в случае признания контракта недействительным могут вообще ни чего не получить.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 июл 2014, 22:13
mx
Несмотря на трения с ФАС провели оценку заявок на подготовку территории стройплощадок и инженерную подготовку строительства "Новокрестовской" и "Савушкина" (а заодно и на инженерную подготовку площадок для строительства Лахтинского радиуса). Во всех трёх конкурсах победил "Метрострой". Видимо дело идёт так, как я описал в предыдущем посте.