Страница 19 из 36

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 30 мар 2015, 12:23
Пумяух**
Zayats писал(а):Ульм является единственным значимым городом в немецкой части течения Дуная.


А Регенсбург, что, мелкий городишко, без достопримечательностей, основанный в конце ХХ века?

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 30 мар 2015, 12:33
Randy
украинцам хватит и Измаила. В Германии кроме Ульма еще Пассау куда ни шло, но -ингены???

Вуковар - тяжелый случай, политика. Лучше не трогать.

Дробету к Турну-Северину прибавил Чаушеску годах в 1970-х, когда официально установил происхождение румын от античных даков )). Тем не менее это на сегодняшний день действительно официальное название...

Кстати раз все равно название станции на представленных материалах старое, какие-то изменения будут вноситься. Вот и надо петицию составить насчет 13 наиболее уместных дунайских городов)

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 30 мар 2015, 13:43
Zayats
Павел писал(а):справедливости ради Молдавия имеет береговую полосу Дуная более 640 метров...
Небольшой участок, ранее принадлежавший УССР, отошел Республике Молдова (договор от 18.09.1999 с доп. протоколом, ратифицирован Радой 06.04.2000). При делимитизации границы Молдавия якобы просила 1800 м побережья, получила 480 (площадь территорий, переданных для нужд порта Джурджулешты - 22 га).

Константин Филиппов писал(а):
Zayats писал(а):совершенно определенно Ульм является единственным значимым городом в немецкой части течения Дуная.
Донауэшинген — в данном контексте более значим, так именно оттуда Дунай и берёт начало, но в таком случае логично было бы добавить и украинский город Вилково — последний населённый пункт перед впадением в Чёрное море.
Это чистая условность, в Донауэшингене сливаются два ручья, причем Брег можно перепрыгнуть, а Бригах - перейти вброд. Судоходным Дунай становится именно от Ульма, правда, до Кельгейма действуют жесткие ограничения по габаритам плав. средств.
Пумяух** писал(а):А Регенсбург, что, мелкий городишко, без достопримечательностей, основанный в конце ХХ века?
Возможно, Регенсбург - кандидат на витраж. Но вюртембергские деревни вряд ли могут олицетворять вторую реку Европы.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 30 мар 2015, 13:59
Пумяух**
Zayats писал(а):Возможно, Регенсбург - кандидат на витраж. Но вюртембергские деревни вряд ли могут олицетворять вторую реку Европы.


Город, основанный римлянами. Старинный собор. Самый древний в Европе каменный мост. И самая древняя сосисочная - с XII века там продают сосиски и профиль заведения никогда не менялся.

Фотки делал сам:
http://www.picshare.ru/albums/16613/

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 30 мар 2015, 14:44
Константин Филиппов
Zayats писал(а):Это чистая условность, в Донауэшингене сливаются два ручья, причем Брег можно перепрыгнуть, а Бригах - перейти вброд. Судоходным Дунай становится именно от Ульма.
Тем не менее Донау (Donau) по-немецки означает как раз-таки Дунай, так что тут источник не только реки но и названия (правда что в честь чего названо не скажу).

Что касается наиболее подходящей подборки 13 городов, то я считаю, что это должны быть (по течению):

Донауэшинген — Ульм — Регенсбург — Линц — Вена — Братислава — Будапешт — Вуковар — Белград — Видин — Галац — Измаил — Вилково

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 31 мар 2015, 03:26
Svetofor
Gornyi писал(а):Фотографии от 27.03.15

Прошелся вдоль забора. Выложу и от себя несколько фото (от 29 марта):
В этой части площадки пустынно. Работа идет под землей и в северной части на поверхности.
В этой части площадки пустынно. Работа идет под землей и в северной части на поверхности.

Справа видно одно из технол. отверстий.
Справа видно одно из технол. отверстий.

Виден "длиннорукий" экскаватор для выемки грунта.
Виден "длиннорукий" экскаватор для выемки грунта.

Довольно сухо на площадке для марта месяца.
Довольно сухо на площадке для марта месяца.

Вдалеке сложены обсадные трубы(?) Интересно, почему их не вывозят-вроде больше не пригодятся? Или-потом всё разом?
Вдалеке сложены обсадные трубы(?) Интересно, почему их не вывозят-вроде больше не пригодятся? Или-потом всё разом?

SAM_2632.JPG


Приведу, чтобы было понятней (может кто-то что-то пропустил или не читал), выдержку из газеты "Метростроитель" за январь 2015г., статья "Дунайский пр. Бетонируем верхнее перекрытие станционного котлована":
"Отгрузка грунта через технологические отверстия будет производиться «одноруким» экскаватором Hitachi, откопка под плитой – маленькими гусеничными экс-
каваторами. Выборка грунта в станционном котловане будет вестись параллельно с бетонированием оставшихся заходок верхней плиты перекрытия. Когда пер-
вый ярус станционного котлована будет полностью освобожден от грунта, мы начнем монтаж и бетонирование несущих стен станции и плиты следующего перекрытия, также оставляя технологические отверстия для выгрузки грунта и тюбингов. Следующий этап – отгрузка грунта в зоне последнего, третьего перекрытия, монтаж и бетонирование несущих стен и плиты. Грунт на поверхность придется выдавать уже через два горизонта технологических отверстий. По нашим расчетам, длины «руки» экскаватора для такой отгрузки должно вполне хватить. До разборки и выгрузки тюбингов дело дойдет не ранее 2016 года… "

ЗЫ. Немного оффтопа. В заборах - что на Дунайской, что на Славы - ни одного отверстия... Даже те, что случайно (или нет) были пробиты, стоят заплаты на заклепках. Не подкопаешься... Если фоткать, то только -над забором, если достанешь... А у "Минскметростроя", например, заборы решетчатые или несплошные, наблюдай и фотографируй - сколько хочешь. :wink:

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 31 мар 2015, 19:30
shtchelkov
Svetofor писал(а):ЗЫ. Немного оффтопа. В заборах - что на Дунайской, что на Славы - ни одного отверстия... Даже те, что случайно (или нет) были пробиты, стоят заплаты на заклепках. Не подкопаешься... Если фоткать, то только -над забором, если достанешь... А у "Минскметростроя", например, заборы решетчатые или несплошные, наблюдай и фотографируй - сколько хочешь. :wink:

Так решетчатые заборы сильно дешевле....

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 31 мар 2015, 21:20
в40
Не надо ничего выдумывать. Изучайте требования к ограждениям строительных площадок.
Любая строительная площадка метростроя - это опасный производственный объект. Её ограждение должно выполнять защитно-охранную функцию.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 01 апр 2015, 16:13
Metroschemes
Svetofor писал(а):А у "Минскметростроя", например, заборы решетчатые или несплошные, наблюдай и фотографируй - сколько хочешь. :wink:

Там и отверстия есть для того, чтобы вполне прошёл взрослый или ребёнок... Бардак в этом плане в Минске!

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 07 апр 2015, 20:57
71-153
На "Дунайской" на днях закончилось бетонирование плиты покрытия станции, то есть верхней плиты.
На половину длины станции разработан грунт под перекрытие следующего этажа, грунт разработан по сути до верха обделки двухпутного тоннеля.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 14 апр 2015, 14:25
METRO-USSR
Фотоотчет за прошлый месяц. Стройка очень интересная и необычная :)

Жаль из-за темноты не удалось заснять камеру для осмотра щита, которая была построена перед вхождением его в границу станции.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 14 апр 2015, 15:32
Павел
думаю не стоит замарачиваться с выпучиванием тоннеля ... судя по чертежам из КД
http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=31109&mode=view
станционную часть тоннеля вообще разберут полностью...

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 14 апр 2015, 17:13
слон
А есть информация, тоннель "начал деформироваться и выдавливаться вверх" только на участке где идёт строительство станции, или это происходит на всём протяжении?

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 14 апр 2015, 17:18
в40
METRO-USSR писал(а):Под ногами временное перекрытие.

Это не перекрытие, а выравнивающая бетонная стяжка (чтобы грязь не месить и создать опору для поддерживающих конструкций опалубки).
METRO-USSR писал(а):По словам строителей, стену в грунте выполнили некачественно, в результате чего она накренилась вовнутрь котлована.

Идеальную поверхность можно создать только в опалубке. При разработке грунта траншеи вывалы грунта неизбежны (где-то меньше, а где-то больше). Поэтому и поверхность стены в грунте неровная.
METRO-USSR писал(а):При разработке грунта в пространстве под верхним перекрытием применяются такие бурильные машины.

Это не бурильная машина, а гидромолот (для разломки стяжки и наплывов бетона).
А за фото - спасибо!

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 14 апр 2015, 20:05
Manhattan
А то что стена накренилась - это не страшно? Или нужно что-то с этим делать (ну я не знаю, например снаружи еще стену или сваи делать в этом месте...)