Страница 19 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 фев 2015, 20:45
Алех
А если дамбу заклинит? о_0
Впрочем, насколько я понимаю, подъём воды на 4.5 метра затопит столько, что затопление Новокрестовской на этом фоне будет практически незаметно...
Да, и раз уж затронули эту тему - а что это за водонепроницаемые двери будут ставить? Что они из себя представляют и в какой степени они смогут защитить станцию? И как будут технические входы-выходы защищаться? Вентиляция?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 фев 2015, 21:50
kot
На всех "технических отверстиях" - вентиляции, канализации - устанавливаются задвижки и гермоклапаны.
Причём с электроприводами и дистанционным управлением.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 фев 2015, 22:34
Randy
в40 писал(а):Randy, не надо усложнять. Закрыть дамбу - дело нескольких минут.


ну во-первых, не нескольких минут, а нескольких десятков минут. А во-вторых, закрыть ее надо ВОВРЕМЯ.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 фев 2015, 23:27
Алех
kot писал(а):На всех "технических отверстиях" - вентиляции, канализации - устанавливаются задвижки и гермоклапаны.

Это только на новых станциях, или на всех? Просто помнится, где-то на форуме проскакивала информация, что на какой-то из станций, находящихся на стилобате, он от наводнения не спасёт из-за неперекрываемых то-ли служебных входов, то-ли "технических отверстий", которые располагаются ниже. Кажется, Горьковская имелась в виду, хотя я не уверен.. Или там уже после строительства всё переделали?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 21 фев 2015, 10:03
kot
Защита предусмотрена на всех станциях (исключение - наземные станции и незащищённые вестибюли).
Другой вопрос, насколько это хозяйство работоспособно...

Re: Новокрестовская

Добавлено: 21 фев 2015, 13:59
в40
Алех писал(а):Просто помнится, где-то на форуме проскакивала информация, что на какой-то из станций, находящихся на стилобате, он от наводнения не спасёт из-за неперекрываемых то-ли служебных входов, то-ли "технических отверстий", которые располагаются ниже.

Все технические и технологические отверстия, расположенные ниже уровня подтопления, изначально имеют систему герметизации (исполнение разное, в зависимости от геометрических размеров и особенностей эксплуатации). Например, все резервные кабельные гильзы закрыты герметичными заглушками (резьбовыми или фланцевыми), а зазоры в гильзах, через которые проложены кабели, герметизируются различными вяжущими составами.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 фев 2015, 02:43
Svetofor
kot писал(а):Другой вопрос, насколько это хозяйство работоспособно...

Т.е. хотите сказать "поставили и забыли"? В бомбоубежищах - может быть. Но не в метро. Пусть даже те же задвижки, клапаны или гермодвери уже старые, советские, но работоспособны должны быть на 100%. Это всё таки метрополитен.
На Новокрестовской, без сомнения, к безопасности в связи с близостью к заливу, отнесутся очень серьезно. Тем более,что гермодвери сейчас ужЕ делают облегченные, ну и технологии изготовления других элементов защиты тоже не стоят на месте. Могут при сдаче объекта (станции)что-то не успеть с отделкой, но не с обеспечением безопасности. На этом экономить нельзя.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 фев 2015, 09:51
kot
Svetofor писал(а):Т.е. хотите сказать "поставили и забыли"? В бомбоубежищах - может быть. Но не в метро. Пусть даже те же задвижки, клапаны или гермодвери уже старые, советские, но работоспособны должны быть на 100%. Это всё таки метрополитен.
Быть, конечно, должны... :(

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 фев 2015, 10:55
Horror
То, что все гермодвери в вестибюлях работоспособны, сомнения не вызывает. Тестовая эксплуатация проводится перед открытием любой станции, без этого её просто в эксплуатацию не примут.
Но вот хотелось бы примеров использования гермодверей Петербургского метрополитена в "боевых условиях", если таковые были. Т.е. при прошлых наводнениях, когда вода прямо до них доходила.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 фев 2015, 11:53
kot
Возможность проникновения воды в метро не исчерпывается вестибюлями.
Других "дырок" в разы больше.
Практически все случаи подтоплений связаны с проникновением воды не через вестибюли, а через другие места.
И явились результатом именно неисправности или ненадлежащим содержанием защитных устройств.
При этом следует заметить, что проверить состояние защитных устройств довольно трудно - внешне всё может выглядеть вполне нормально.
Устройств, предотвращающих проникновение воды/воздуха в метро - сотни, а инструментально проверить возможно пару десятков в год.
Неполадки постоянно выявляются и по мере сил устраняются.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 фев 2015, 23:49
zet

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 фев 2015, 21:02
russobalt-t
mmx358 писал(а):А вообще можно было шлюзы сделать. Несколько пассажиров заходят в камеру, двери за ними закрываются, вода откачивается и открываются двери уже в вестибюль...

...Они отряхиваются, и, весело крякая, идут к турникетам...

Re: Новокрестовская

Добавлено: 04 мар 2015, 00:48
karhu

Re: Новокрестовская

Добавлено: 04 мар 2015, 14:48
Чау-чау
Строители метро и ЗСД явно друг другу мешают.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 04 мар 2015, 18:53
4pet
на данной площадке ни одного строителя метро нет)