Юго-Западная (Казаковская)
Модератор: Nomernoy
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Юго-Западная (Казаковская)
На 25.06.2019 горнопроходческие работы не ведутся. Холодильные установки работают вхолостую.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Может и не вхолостую? Ведь требуется время для промерзания. Когда начали подавать рассол?
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Михаил писал(а):Может и не вхолостую? Ведь требуется время для промерзания. Когда начали подавать рассол?
Расчетный срок активного замораживания грунтов ("время для промерзания"), который по проекту составляет 52 суток, давным давно прошел, сейчас установки работают в режиме поддержания грунта в замороженном состоянии (пассивное замораживание, 213 суток по проекту), на время которого, по технологии, должен сооружаться эскалаторный тоннель. По факту, проходка не ведется, поэтому станции работают вхолостую.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Да, уж. "Экономично" получается...
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
не совсем понимаю зачем запускать подобные установки без финансового сопровождения. Метрострой организация большая. Распределение средств внутри 4-ёх заключенных контрактов не проблема (условно конечно). На лицо не рациональное распределение ресурсов внутри компании. Администрация и менеджмент как не хотели/не умеют работать, так и не хотят.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Переброска средств с одного контракта на другой невозможна - разные расчетные счета и разное банковское сопровождение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Может рабочих перекинули на ФР?
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Razer писал(а):С 03.06.19 весь наклон уехал на "южную". На площадке тишина.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Дело то, скорее всего и не в деньгах. То есть, в конечном итоге и в деньгах то же, но не напрямую.
Бюджет на ККЛ есть и работы по сооружению наклона были начаты.
Выше писали, что люди переведены на "Шушары" ("Южную"). И понятно почему. То есть Метрострою не хватает трудовых ресурсов для работы на всех участках и одновременно штурмовщины на Фрунзенском радиусе. И понятно, что штурмовщина - она по требованию Смольного возникла. То есть Смольный распоряжается распределением ресурсов Метростроя, и его финансами (через банковское сопровождение). Возникает вопрос - а чем тогда занимается менеджмент Метростроя? Какие органы управления компанией у него остались?
Лично для меня совершенно очевидно, что чиновники - очень плохие менеджеры. Будь они семи пядей во лбу, они не могут быть хорошими, потому что их цели и KPI - искусственные, непонятно откуда взятые, и как правило, чисто бюрократические. Их показатели просто "рисуются". С другой стороны, управление рисками у них "зажато", и сводится к тому, что риски - "нельзя", но так не бывает...
В итоге, мы видим, что Метрострой сокращается, его СМУшки банкротятся, а вместо планомерной работы - метания от одной штурмовщины к другой. С соответствующей эффективностью.
И главное, все это понимают. Ещё два года назад на ПМЭФе обсуждалось:
Взято отсюда: https://torg94.ru/articles/bankovskoe-s ... 017-05-22/
Бюджет на ККЛ есть и работы по сооружению наклона были начаты.
Выше писали, что люди переведены на "Шушары" ("Южную"). И понятно почему. То есть Метрострою не хватает трудовых ресурсов для работы на всех участках и одновременно штурмовщины на Фрунзенском радиусе. И понятно, что штурмовщина - она по требованию Смольного возникла. То есть Смольный распоряжается распределением ресурсов Метростроя, и его финансами (через банковское сопровождение). Возникает вопрос - а чем тогда занимается менеджмент Метростроя? Какие органы управления компанией у него остались?
Лично для меня совершенно очевидно, что чиновники - очень плохие менеджеры. Будь они семи пядей во лбу, они не могут быть хорошими, потому что их цели и KPI - искусственные, непонятно откуда взятые, и как правило, чисто бюрократические. Их показатели просто "рисуются". С другой стороны, управление рисками у них "зажато", и сводится к тому, что риски - "нельзя", но так не бывает...
В итоге, мы видим, что Метрострой сокращается, его СМУшки банкротятся, а вместо планомерной работы - метания от одной штурмовщины к другой. С соответствующей эффективностью.
И главное, все это понимают. Ещё два года назад на ПМЭФе обсуждалось:
Завершающим стало выступление Алексея Ульянова, директора Института повышения конкуренции. Он как всегда тверд в своем мнении, что процедурный контроль за закупками ведет к отрицательной селекции, именно по этой причине в США и Евросоюзе процессуальный контроль не практикуется, хотя нарушение процедур может быть одним из аргументов судебных разбирательств. Он упомянул также эксперимент, проведенный его институтом: "Звонили в фирмы, торгующие компьютерной техникой, и запрашивали цены, а потом представлялись бюджетным учреждением и добавляли, что покупать придется по закону 44-ФЗ. Цена тут же повышалась на 20–30%. Сговориться они не могли, просто бизнес закладывает в цену издержки контроля, сложных процедур, отвлечения средств на банковскую гарантию или обеспечение и т. д."
Взято отсюда: https://torg94.ru/articles/bankovskoe-s ... 017-05-22/
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Вот так вот, написали закон для снижения затрат а по факту получаем их рост - это всё, что нужно знать об эффективности гос. управления в РФ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
в40 писал(а):Переброска средств с одного контракта на другой невозможна - разные расчетные счета и разное банковское сопровождение.
а как же эта фраза из соседней темы:
"Отставание на сегодняшний день сократить не удалось по причине финансовых проблем генподрядной организации ОАО "Метрострой"», — объяснили в ведомстве. Там добавили, что основная часть ресурсов подрядчика, включая рабочие силы и технику, сосредоточены на объектах Фрунзенского радиуса."
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
Re: Юго-Западная (Казаковская)
по состоянию на 01.07.19:
лпт 5.63 - смонтировано к918 (из них 253 это вент.тоннель. т.е. 918-253=665 пм перегона к ст.путиловская)
на ш842 н/х активизировались специалисты из УМ филиал ОАО "Метрострой". Эта организация в ближайшие пару недель будет собирать укладчик для проходки наклонного хода
лпт 5.63 - смонтировано к918 (из них 253 это вент.тоннель. т.е. 918-253=665 пм перегона к ст.путиловская)
на ш842 н/х активизировались специалисты из УМ филиал ОАО "Метрострой". Эта организация в ближайшие пару недель будет собирать укладчик для проходки наклонного хода
mission complete
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 06:23
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Немного свежих фотографий с площадки наклонного хода станции по состоянию на утро сегодняшнего дня (18 июля), монтаж укладчика идёт весьма активно