81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Наконец-то я проехался в 7 составе!
Помимо наддверных табло, обратил внимание на другие отличия - во-первых, как мне показалось, освещение немного ярче, во-вторых, новый линолеум - теперь он такой же, как в вагонах ОЭВРЗ 0139-0165 (кроме 0146).
Помимо наддверных табло, обратил внимание на другие отличия - во-первых, как мне показалось, освещение немного ярче, во-вторых, новый линолеум - теперь он такой же, как в вагонах ОЭВРЗ 0139-0165 (кроме 0146).
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Согласование на отправку по тройкам ПМ не дал, хотят сразу весь состав. Спорить не стали. 9-й привезем в конце августа
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
ЭД9М-0210 писал(а):Наконец-то я проехался в 7 составе!
Помимо наддверных табло, обратил внимание на другие отличия - во-первых, как мне показалось, освещение немного ярче, во-вторых, новый линолеум - теперь он такой же, как в вагонах ОЭВРЗ 0139-0165 (кроме 0146).
Тогда уж и кроме 0161-0164. Там линкруст как в 0166-02.. только сине-голубой, а не коричнево-бежевый. Плюс, шершавые стёкла на щековинах.
А почему с 0139? Насколько я замечал, с 0107 по 0160 и 0165 линолеум одинаковый, как и сам салон.
It's good to see you again!
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos писал(а):Тогда уж и кроме 0161-0164. Там линкруст как в 0166-02.. только сине-голубой, а не коричнево-бежевый. Плюс, шершавые стёкла на щековинах.
А почему с 0139? Насколько я замечал, с 0107 по 0160 и 0165 линолеум одинаковый, как и сам салон.
Как раз-таки в 0161-0164 линолеум около дверей такой же, как и в предыдущих вагонах, а между сидений - почти такой же, только оттенок ближе к серому. Я не стал обращать внимание на эти подробности, и не упомянул их.
Почему с 0139? Если смотреть внимательнее, то в предыдущих вагонах линолеум немного ярче и с белыми крапинками (как и в более ранних, вагонмашевских), с 0139 он уже полностью синий и с "блестючими" элементами. Вот, для сравнения:
0107-0138: http://transphoto.ru/photo/573335/
0139-0165: http://transphoto.ru/photo/642864/
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Был на днях в Петербурге, не могу понять, почему эти составы ездят с открытыми форточками?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Почитайте тему выше, много писалось про это. Пассажиры в жару их активно распахивали, хотя температура в метро особо не повышалась.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ну а почему их не закрыть на трехгранку? Чего этим паникерам потакать?
- Renegade
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
- Станция метро: Пролетарская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Возможно уже обсуждали так что простите если уже писали об этом. Проехал в двух модификациях Невы. В одной были индикаторы станций над дверями в другой нет. Это разные поезда или все таки просто разные модификации? И еще субъективно в том составе где есть индикаторы станций поручни выше находятся и держаться неудобно 

- Renegade
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
- Станция метро: Пролетарская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Насчет вентиляции в Неве вообще все плохо на мой взгляд. Во-первых не понятно работает ли она вообще. Потому что не дует абсолютно ни откуда. В вагоне когда много народу становится душно и нет движения воздуха вообще. Только на станциях когда двери открываются можно слегка подышать. В этом плане мне вагоны где поток воздуха идет при движении намного больше нравятся.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Renegade писал(а):Проехал в двух модификациях Невы. В одной были индикаторы станций над дверями в другой нет. Это разные поезда или все таки просто разные модификации?
Это одна модификация и один тип состава. Наиболее сильные различия между первым составом и 2-5. Ну и совсем небольшие между 2-5 и 6-9.
Renegade писал(а):Насчет вентиляции в Неве вообще все плохо на мой взгляд. Во-первых не понятно работает ли она вообще. Потому что не дует абсолютно ни откуда.
Вентиляция работает. Как именно - писали выше. Дует - в зоне освещения есть дырчатые решётки. Из них и идёт воздух.
В вагоне когда много народу становится душно и нет движения воздуха вообще. Только на станциях когда двери открываются можно слегка подышать. В этом плане мне вагоны где поток воздуха идет при движении намного больше нравятся.
Об этом тоже писали выше - кто-то всегда мёрзнет (как например в современных московских вагонах), кто-то задыхается в "НеВе". Тут индивидуальный момент. Хотя конечно, может и банально что-то не работало.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Renegade писал(а):Возможно уже обсуждали так что простите если уже писали об этом. Проехал в двух модификациях Невы. В одной были индикаторы станций над дверями в другой нет. Это разные поезда или все таки просто разные модификации? И еще субъективно в том составе где есть индикаторы станций поручни выше находятся и держаться неудобно
В первом составе как раз есть и табло над дверями, и более высокие поручни, это вы верно подметили. В последующих поручни ниже, а табло есть только на некоторых. Что касается и вентиляции, и поручней, тут реально всё очень субъективно: изначально поручни были высоко - кому-то не понравилось, сделали ниже - опять появились недовольные (люди с высоким ростом по незнанию бились головой об поручни в проходе). Ну и вентиляцию вроде как до сих пор до ума доводят, перенастраивая режимы работы. В разных составах работа вентиляции может различаться, а также режим работы зависит от заполненности вагона.
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Den.S писал(а):В последующих поручни ниже, а табло есть только на некоторых.
Если говорить точнее, то на 1 составе было установлено табло, однако по просьбе метрополитена их перестали ставить со второго состава. Однако в это дело кто-то вмешался, и начиная с 6 состава их снова стали ставить.
А насчёт вентиляции - уже надоело читать все эти недовольства! Такое ощущение, что специально все ищут минусы, пытаясь доказать, что черпаки лучше. Я сколько раз ездил в НеВе - НИКОГДА не было жарко, и всегда ощущается приятный прохладный ветерок. Да и вообще лучше не обращать на это внимание, а просто ехать себе спокойно, тогда и все недовольства исчезнут. Я лично так и делаю, и не обращаю внимания на вентиляцию даже если она плохо работает, а больше думаю о том, какой красивый новый поезд! И всё отлично! Время в пути по всей НВЛ составляет 35 минут в одну сторону, так что ничего страшного не случится за это время, не задохнётесь.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Не знаю, каждый раз, оказываясь в НеВе, с нетерпением жду каждую следующую станцию, чтобы ощутить сквозняк и вдохнуть свежего воздуха.
- Renegade
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
- Станция метро: Пролетарская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
ЭД9М-0210
Я не спорю. Поезд очень красивый и мне внешне от тоже нравится. Но согласитесь очень не приятно ехать и чувствовать как по спине течет пот (при условии что едешь в футболке и меньше уже просто не одеть) да и вставать приходится ближе к дверям потому что на станциях когда они открыты хоть какое то движение воздуха. Но раз тема уже обсуждалась не буду ее снова поднимать. просто высказал свое мнение. Поезд супер все на 5, но вентиляция пока что на 3+ (ехать можно, но очень не комфортно).
Я не спорю. Поезд очень красивый и мне внешне от тоже нравится. Но согласитесь очень не приятно ехать и чувствовать как по спине течет пот (при условии что едешь в футболке и меньше уже просто не одеть) да и вставать приходится ближе к дверям потому что на станциях когда они открыты хоть какое то движение воздуха. Но раз тема уже обсуждалась не буду ее снова поднимать. просто высказал свое мнение. Поезд супер все на 5, но вентиляция пока что на 3+ (ехать можно, но очень не комфортно).
- Renegade
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
- Станция метро: Пролетарская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
bars писал(а):Не знаю, каждый раз, оказываясь в НеВе, с нетерпением жду каждую следующую станцию, чтобы ощутить сквозняк и вдохнуть свежего воздуха.
Поддерживаю.