Страница 183 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 апр 2009, 22:28
паровоз
Информация из журнала. Авторы этой информации указаны и по фамилиям, и по их должностям. Думаю, данные люди не станут специально писать в своей статье ложную информацию. Написали, то что знали. Никаких схем статья не содержит, только несколько фотографий с открытия Волковской и с Обводного канала, но всё это уже было, так что нет смысла сканировать.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 00:43
Alex Gleys
Alever писал(а): P.S. Есть ли сканы и каким образом вообще можно почитать этот журнал?


У меня подписка на этот журнал (код подписки 81729).
В принципе если надо, могу выложить журналы за последние несколько лет, но у меня сейчас нету сканера :(

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 09:32
Randy
паровоз писал(а):В журнале "Метро и Тоннели" №1/2009 в статье, посвящённой открытию Фрунзенского радиуса, Старков А.Ю., главный инженер ОАО "Метрострой" и Гигиляк Е.И., начальник пресс-службы сообщают некоторые подробности о прошлом и будущем строительства Фрунзенского радиуса.

До остановки строительства ФР в 1994 г. на нём работало 3 щита КТ-5,6. Один щит, находившийся на ст. Международная, демонтировали, а два других законсервировали в тоннелях. На момент остановки строительства на всех объектах ФР было выполнено только 40% работ.

Про перспективу строительства ФР после Международной было сказано, что продление за ней будет состоять из трёх станций: одной глубокого заложения (Проспект Славы) и двух мелкого заложения (Дунайский проспект и Балканская), после чего линия выйдет на поверхность в депо Южное. Про наземную станцию в районе депо речи не было.


дай-то бог, чтоб так и было, но боюсь - метростроители могут и выдавать желаемый вариант за принятый... что-то не слыхал я насчет ОФИЦИАЛЬНОГО решения о способе прокладки южнее Славы...

а вариант действительно оптимальный со всех точек зрения.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 09:36
Randy
Alever писал(а):Насколько достоверна эта информация, ведь о таком варианте строительства 3-й очереди ФР ни разу не упоминалось?


НУ ЗДРАСТИ не упоминалось!!!! да в этом же топике выкладывали все три варианта - глубокий, мелкий и с одной надземной - Балканской. Вот сейчас подумал, что на окончательное решение мог повлиять январский блэкаут в Купчино - если уж испарения от КАДа разъели все изоляторы на ЛЭП, смысла рисковать, проводя метро над КАДом, точно нету :D

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 10:26
Ericine
главное, чтоб хоть что-то строили...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 10:32
Alever
Randy писал(а):НУ ЗДРАСТИ не упоминалось!!!! да в этом же топике выкладывали все три варианта - глубокий, мелкий и с одной надземной - Балканской. Вот сейчас подумал, что на окончательное решение мог повлиять январский блэкаут в Купчино - если уж испарения от КАДа разъели все изоляторы на ЛЭП, смысла рисковать, проводя метро над КАДом, точно нету :D

"Здрасти", первый вариант был со всеми глубокими, второй со всеми мелкими, третий - все, кроме Балканской мелкие, Балканская надземная.
А в этом варианте Проспект Славы - глубокий, остальные мелкие. Такого не было.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 11:14
Randy
осознал - возможно, такая коррекция вызвана наличием задела от Международной к Славе, который невозможно использовать в мелком варианте залегания Славы.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 12:43
в40
Ericine
Главное - чтоб начали финансировать! А будут финансы, - за строительством дело не станет!!! Желание строить есть, его только нужно материально подкрепить.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 13:55
Ericine
в40, а если б ещё и морально...чтоб не разрисовывали и не поганили после открытия то, что люди делали несколько лет...
/end of offtop

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 14:01
паровоз
Randy писал(а):дай-то бог, чтоб так и было, но боюсь - метростроители могут и выдавать желаемый вариант за принятый...


Я думаю, это новый вариант, к которому пришёл Метрострой и теперь будет его предлагать городским властям. Потому что в том же журнале "Метро и Тоннели" только в №5/2008, тот же Гигиняк Е.И. писал о трёх вариантах продления ФР за Международную:
1. 3 глубоких станций и одна наземная.
2. 3 станции мелкого заложения с боковыми платформами, двухпутные мелкие тоннели и одна наземная станция. За этот вариант тогда ратовал Метрострой.
3. Одна глубокая станция, 2 надземные и одна наземная.

Прошло всего пять месяцев и Метрострой об этих трёх вариантах уже не вспоминает, а толкает некий четвёртый вариант только с тремя станциями: одной глубокого заложения и двумя мелкого заложения.
Всё говорит за то, что в Метрострое определились как лучше строить за Международной.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 15:43
Randy
кстати, с мая 2008 было еще одно изменение - в "надземном" варианте к-во надземных станций сократили до одной, вспомнив про НЭ. А то, что сейчас не упомянули придепошную станцию - так это только потому, что она - единственная без вариантов во всех вариантах.

ну дай-то бог, чтобы метрострой смог объяснить свои резоны комунадо!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 16:20
паровоз
Придепошную станцию могли сознательно выкинуть из третьей очереди ФР. На сейчас большой надобности в ней нет. В то время как в связи с кризисом денежки надо экономить. То есть вполне может повториться история станции Парнас. Которая ещё в 1988 году красовалась на схемах Ленинградского метрополитена как перспективная и в тоже время её планировали открывать одновременно с открытием депо Выборгское. Денежки в 90-х закончились и от открытия станции одновременно с депо отказались, к тому же особой надобности в ней не было. Как только денежки появились станция была построена на действующей соединительной ветке. Думаю, тоже самое будет и с наземной станцией рядом с депо Южное.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 19:19
слон
паровоз писал(а):..На сейчас большой надобности в ней нет...

Это ты, паровоз, плохо осведомлён о наших реалиях.
если бы мадам губернаторше не требовалось позарез подогнать ветку метро к новой модной промзоне "Шушары", как она обещала иностранным инвесторам заманивая в неё (промзону), мы может ещё много лет, более как о Международной и не мечтали бы...
так что "Южная" (она же "Шушары") это считай самая главная "надобность" во всей этой ветке

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 19:23
Михаил К
видимо в соответствии с этим новым вариантом Южную построют когда-нибудь потом и это правильно

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 апр 2009, 23:44
Михаил
Мне кажется, тут обсуждать-то и нечего. Будут все 4 станции от Славы до Южной - есть утвержденные варианты проектов. А то, что разные чиновники "от метро" могут всякую ерунду нести, мы уже давно в курсе. Думаю, Южную просто забыли упомянуть.