Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 21 авг 2015, 15:22
Откуда они взялись О_о ?
Более 14 км тоннелей метро построено в Москве с начала года
26 августа 2015 г. 9:59
Около 14,5 км под землей прошли строители метро с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов с начала года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, всего в этом году будет построено 30 км тоннелей московской подземки.
«В настоящее время девять тоннелепроходческих комплексов ведут работы по проходке перегонных тоннелей на объектах московского метрополитена. В целом у строительных организаций в Москве имеется в наличии более 20 щитов», - сказал А. Бочкарев.
По информации Департамента строительства, в настоящее время проходка тоннелей ведется на следующих участках:
- станция «Ходынское поле» - станция «Петровский парк» (левый перегонный тоннель);
- станция «Хорошёвская» - станция «Шелепиха» (левый перегонный тоннель);
- станция «Хорошёвская» - станция «Шелепиха» (правый перегонный тоннель);
- станция «Ховрино» - станция «Речной вокзал» (правый перегонный тоннель);
- станция «Рассказовка» - станция «Новопеределкино» (правый перегонный тоннель);
- станция «Новопеределкино» - станция «Боровское шоссе» (левый перегонный тоннель);
- станция «Озёрная» - станция «Мичуринский проспект» (правый перегонный тоннель);
- депо «Солнцево» - камера съездов (правый перегонный тоннель);
- депо «Солнцево» - камера съездов (левый перегонный тоннель).
Названы самые жаркие станции метрополитена
В московском метро назвали 15 станций, где летом фиксировалась максимально допустимая температура.
Самой жаркой этим летом стала станция "Ленинский проспект" Калужско-Рижской линии, где средняя температура составила 27,6 градуса, передаёт агентство "Москва".
"Это связано с тем, что над станцией располагается плотная городская инфраструктура и станция быстро прогревается из-за отсутствия достаточного грунтового слоя", - объяснили в метрополитене.
В тройку самых жарких станций также вошли станции метро "Тверская" (27,5 градуса) и "Дмитровская" (27,4).
METRO
станция быстро прогревается из-за отсутствия достаточного грунтового слоя", - объяснили в метрополитене.
Svetofor писал(а):А в СПб самая душная- МПЛ, в частности - ст. "Невский пр".
Московский метрополитен намерен реформировать монорельсовую транспортную систему. Почти половина эстакад будет снесена и заменена на трамвайные пути, говорится в соответствующей конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок.
Снести планируется 2,25 км эстакад при общей протяженности монорельса в 4,7 км. Предположительно, демонтирован будет участок от Останкино до депо. Трамвайные пути продлят до «Тимирязевской», соединив их с трамвайной линией на улице Костякова. Там пассажиры смогут пересесть на другие маршруты трамваев.
Оставшуюся часть монорельса отремонтируют и сделают доступной для инвалидов. Кроме того, здание депо предполагается снести, а освободившуюся землю отдать под строительство жилой и торговой недвижимости. Также там могут появиться гостиницы и апарт-отели.
В московском метро полагают, что все это должно существенно снизить затраты на эксплуатацию монорельса и повысить его провозную способность. Оба фактора ранее неоднократно подвергались жесткой критике, в том числе и со стороны мэрии. Так, бывший замглавы департамента транспорта, ныне возглавляющий ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов в 2012 году упоминал, что это убыточный проект, на который приходится тратить примерно 1 млрд руб. в год.
Московская монорельсовая транспортная система проходит от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Она была построена в 2004 году, по разным оценкам, на это было потрачено от 4 млрд до 6 млрд руб. Поначалу монорельс работал в экскурсионном режиме, но с января 2008 года он был включен в транспортную систему столицы. По данным на 2014 год, в день им пользуются 30 тыс. пассажиров.
Ранее сообщалось, что решение о том, нужна ли Москве действующая монорельсовая транспортная система, будет принято не раньше 2014 года. Также власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 года.
Метрополитен рассмотрит не менее трех вариантов развития московского монорельса и примет решение о его дальнейшей судьбе в 2016 году. Об этом сообщил начальник службы внешних связей московского метрополитена Иван Осташко, передает Агентство "Москва".
По словам Осташко, метрополитен объявил конкурс на разработку предпроектных решений развития монорельса. Победитель должен представить менее трех вариантов концепции. Каждое из предложений должно включать в себя не только транспортную составляющую, но и рекомендации по градостроительному развитию прилегающих территорий.
При этом во всех вариантах, которые требуется разработать победителю конкурса, предусмотрено сохранение транспортной инфраструктуры для пассажиров и повышение провозной способности системы.
Осташко добавил, что разрабатываемые варианты развития монорельсовой дороги могут предусматривать реконструкцию существующих элементов, создание новых элементов (в том числе эстакад, мостов, путепроводов, трамвайных путей, остановок общественного транспорта), а также демонтаж неиспользуемых элементов инфраструктуры.
Он уточнил, что итоги работ вынесут на обсуждение в 2016 году. Окончательное решение о развитии монорельса будет приниматься с учетом позиции экспертов отрасли и мнений пассажиров столичного общественного транспорта.
Ранее m24.ru сообщало, что московский монорельс могут заменить на городской трамвай для снижения себестоимости перевозки пассажиров. Как рассказал начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, вкладывать деньги в модернизацию монорельса экономически невыгодно. Эта транспортная система требует большого объема финансирования при сравнительно небольшом пассажиропотоке, поэтому ее предлагается заменить на трамвай.
Он также отметил, что на перевозку одного пассажира по монорельсу тратится намного больше денег, чем по другим линиям метро или на трамвае.
Напомним, монорельсовая дорога в Москве открылась в Северо-Восточном округе 20 ноября 2004 года. Она начинается у метро "Тимирязевская", проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идет по улице Академика Королева мимо Телецентра и выходит к главному, а затем к северному входу ВДНХ.
Монорельс - всё?
Станция «Котельники» откроется для пассажиров 21 сентября
Станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии собираются открыть 21 сентября, сообщает «Интерфакс». «Котельники» находятся на границе с Московской областью и будут последней станцией фиолетовой ветки. Также сообщается, что на новом участке линии поезда ходят в техническом режиме без пассажиров уже два месяца.
Кроме того, к декабрю заработает станция метро «Технопарк» Замоскворецкой линии. Станция будет расположена на открытом участке линии, и рядом с ней будет возведен крупный транспортно-пересадочный узел «ЗИЛ».
В начале 2016 года планируется также открытие еще двух станций: «Румянцево», которая готова уже на 95 процентов, и «Саларьево» (Сокольническая линия). Изначально запуск этих станций должен был осуществиться в конце 2015 года.
На станции метро "Котельники" появилась стойка для зарядки гаджетов
18.09.2015 23:41
На готовящейся к открытию станции метро "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии установили стойку для зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
"На станции "Котельники" мы установили новые стойки для зарядки мобильных устройств. Пилотный проект оказался успешным", - приводит слова Пегова Агентство "Москва".
Стойка находится на платформе рядом со скамейкой. Она оснащена проводами, которые подходят для разных гаджетов.
Первая такая стойка была установлена в вестибюле станции метро "Выставочная". Если сервис будет пользоваться популярностью, аналогичные стойки с появятся и на других станциях метро.
Кроме того, на станции "Котельники" установили автомат по упаковке зонтов. По словам представителей подземки, метро в течение полугода будет оценивать удобство и стоимость обслуживания упаковщиков.
Аппарат будет функционировать в тестовом режиме и плату за него в метро брать не будут. В течение пилотного проекта метрополитен подсчитает затраты на обслуживание аппарата. После окончания тестирования администрация подземки решит, нужно ли закупать такие же упаковщики для других станций и о необходимости взимания платы за его использование.
Напомним, работы по строительству станции "Котельники" на "фиолетовой" ветке подземки начались в октябре 2012 года. Ее стиль будет выдержан в традициях сталинского ампира, а в интерьере не будет ярких красок.
Также в вестибюле и на платформах появится несколько технологических новинок. В частности, ступени на лестницах при входе в метро оборудуют механизмом подогрева. Станцию оснастят лифтами для маломобильных и пожилых людей. Станция "Котельники" примечательна тем, что один из вестибюлей расположен в Москве с выходом на Новорязанское шоссе, улицы Привольную и Маршала Полубоярова, а другой – в Подмосковье, в районе Опытного поля Котельников.