Страница 184 из 263

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2018, 16:33
MetroGnom
Love_metro писал(а):Как у трамваев вынос 1,5 м.

В метро нет ТАКИХ резких поворотов.
Love_metro писал(а): почему нам не бы наклеить наклейки с люмиминиефтором (светится в темноте), "Не касаться смерть 850 В". интервалом каждые по 100 метров.

Нафига? Пассажирам там делать нечего (в случае ЧП КР обесточен), остальные и так в курсе последствий.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2018, 17:53
Love_metro
MetroGnom писал(а):Нафига? Пассажирам там делать нечего (в случае ЧП КР обесточен), остальные и так в курсе последствий.

Всегда пиши на дурака! 8) Жизнь дороже всего!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2018, 20:13
Love_metro
MetroGnom писал(а):
Love_metro писал(а):Как у трамваев вынос 1,5 м.

В метро нет ТАКИХ резких поворотов.

Есть или нет Всё равно НУЖНО учитывать, тем более у нас разные поезда и характеристики у них разные. Ошибки проектных работ на Спасской и на Спортивной всё таки были... - Лишние ступеньки. Любые ошибки должны быть исправлены.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2018, 21:23
в40
Габарит учитывает всё. В том числе и вынос кузовов вагонов в кривых, и сход тележки с рельсов.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2018, 21:27
ghty
Шахта 467 сегодня.

16.03.2018
16.03.2018


Как видим, убрали навершие копра (и лебёдку), разбирают эстакаду с юго-восточной стороны от ствола:
16.03.2018
16.03.2018


Кстати, навершие сняли неделю назад прямо перед выходными, благодаря этому у меня получилось зафиксировать этот процесс на фото:
07.03.2018
07.03.2018


Идём дальше.

16.03.2018
16.03.2018


16.03.2018
16.03.2018


Сверху:
16.03.2018
16.03.2018


Да, кстати. А что за работы на переднем плане у самого забора? На фото недельной давности тоже видно.
Собирают венткиоск? А почему на этом месте (прямо над демонтажной камерой), а не на месте ствола?
В смысле, разве так и было предусмотрено проектной документацией? Интересно, чем это мотивировано в данном случае?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2018, 22:41
McFly
Видимо ВВУ действительно будет смещён относительно оси ствола. Может подальше от домов и поглубже в зелень? Но с другой стороны Кораблестроителей ближе

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 мар 2018, 22:54
Love_metro
ghty
Что за кольцо внизу на последнее фото?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 мар 2018, 17:54
ghty
McFly писал(а):Видимо ВВУ действительно будет смещён относительно оси ствола. Может подальше от домов и поглубже в зелень? Но с другой стороны Кораблестроителей ближе

Вот меня потому и удивило, что «поглубже в зелень» было бы как раз на месте копра, а здесь выезд из внутриквартального проезда в карман:
Скриншот с Яндекса
Скриншот с Яндекса

Ну и плюс, строительство непосредственно над демонтажной камерой ― просадка грунта же должна быть ещё больше?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 мар 2018, 18:48
Manhattan
Очень странное кольцо из тюбингов.
Если бы делали венткиоск со смещением, то по идее сначала нужно было бы прокопать горизонтальный соединительный тоннель, забетонировать его, а уже потом строить верхушку.
А здесь просто на земле кольцо собрали. Только вырубили в этом месте бетонную заливку стройплощадки. И судя по тому что у забора лежат еще тюбинги, будет еще пара колец.
Да и зачем смещение венткиоска относительно шахты может понадобиться? Я еще понимаю когда шахта например на проезжей части. А здесь - места сколько угодно.

Вот уж действительно загадка, вообще никаких предположений:)
PS. Но мне кажется, что уже видел фотки подобных конструкций здесь на форуме... возможно даже в этой теме. Но это было давно. Это что-то временное и вспомогательное, но совершенно не помню что и для чего... Попробую поискать.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 мар 2018, 19:57
Чау-чау
Зумпф?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 мар 2018, 20:34
mx
Это скважина резервного выпуска ОВУ. Кольцо - вероятно какое-то ограждение вокруг скважины. А ВВУ действительно будет со смещением как на всех последних проектах.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 мар 2018, 21:19
в40
Очень похоже на подготовку к проходке методом опускного колодца (высокий уровень грунтовых вод, слабые грунты). Не могу по фото определить диаметр обделки, но очень похоже, что это кольца диаметром 6,7м (видоизменённая 7,9м).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 мар 2018, 17:27
Ignat
По проекту смещение всего 14 метров
657.jpg

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 мар 2018, 18:35
Manhattan
Интересно, а зачем смещение? Какой в нем практический смысл?
ИМХО смещение и в реализации дороже, и рисков больше - гидроизоляция оголовка, риск что люк провалится (например проржавеет, а кто нибудь заедет тяжелой машиной) и т.п.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 мар 2018, 02:11
Love_metro
Manhattan писал(а):Интересно, а зачем смещение? Какой в нем практический смысл?
ИМХО смещение и в реализации дороже, и рисков больше - гидроизоляция оголовка, риск что люк провалится (например проржавеет, а кто нибудь заедет тяжелой машиной) и т.п.

Я согласен с Manhattan, я тоже не вижу смысла, всё равно ничего не построят, а если бы построили какое-то здание, вентиляцию подняли выше, т. е . на крышу... Но думаю этого не будет, рабочим надо будет проводить ТО. Да и заказчикам не выгодно, так как хозяева будут нести ответственность за венткиоск... Простите, поправьте меня , если что-то не так...