Страница 185 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 17:11
Razer
как обычно, все красиво написано. из статьи больше всего заинтересовало Главное их отличие — в размещении СТП, которое на Международной будет располагаться под наклонным ходом, что для Петербургского метрополитена редкость.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 17:11
факки
паровоз писал(а):Сама статья

спасибо, с этого и надо было начинать... хотя по сути ничего нового в ней, кроме количества пройденных щитами метражей, нет... но все равно спасибо...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 17:16
паровоз
факки писал(а):хотя по сути ничего нового в ней, кроме количества пройденных щитами метражей, нет... но все равно спасибо...


Я по этому и не стал эту статью целиком приводить, а привёл из неё только действительно новую информацию.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 17:34
факки
bars писал(а):если наложить скан из темы про Южную на карту, получится примерно вот так

извиняюсь, вы наверное слегка увеличили тч относительно местности... а в целом вектор мысли очень верный...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 17:49
mx
Непонятно вот что:
Щит уже подошел к поперечной камере, пройдя 2/3 трассы.

В левом станционном собрали щит и им проходят пилот?? %) Вот уж никак бы не подумал, предполагал сплошным забоем идут.
На ст. Международная уже готов один станционный пилот-тоннель, сооруженный ещё в 90-е гг. Он доходит до ст. Проспект Славы.

Ну это для красного словца сказали 8) 400 метров за "Международной", до Славы ещё далеко.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 18:11
Razer
mx писал(а):Непонятно вот что:
В левом станционном собрали щит и им проходят пилот?? %) Вот уж никак бы не подумал, предполагал сплошным забоем идут.

я полагаю, под поперечной камерой подразумевается камера приема щита.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 18:15
паровоз
Да, про щит на Международной непонятно. Вроде был всего один щит, шедший от Волковской через Бухарестскую к Международной. Откуда взялся второй щит?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 18:19
kot
Razer писал(а): Главное их отличие — в размещении СТП, которое на Международной будет располагаться под наклонным ходом, что для Петербургского метрополитена редкость.
Да, в общем, не такая уж редкость. :Search:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 18:26
факки
mx писал(а):Непонятно вот что: В левом станционном собрали щит и им проходят пилот?? %)

да непонятно откуда и куда идут...? если еще один щит бьет от волковской до бухары...

Ну это для красного словца сказали 8) 400 метров за "Международной", до Славы ещё далеко.

почему 400? судя по карте там больше 400 пройдено... там примерно 400 остается до линии пр. славы... ну опять же я данных не имею, просто смотрю на карту... http://podzemka.spb.ru/unreal/71/

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 18:30
факки
паровоз писал(а):Да, про щит на Международной непонятно. Вроде был всего один щит, шедший от Волковской через Бухарестскую к Международной. Откуда взялся второй щит?

да вроде в статье как раз и пишут что из трех щитов остались всего 2... так что все верно... но роют они оба один и тот же туннель я так понимаю... ибо другой уже пройден был давно...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 18:37
паровоз
факки писал(а):
да вроде в статье как раз и пишут что из трех щитов остались всего 2... так что все верно... но роют они оба один и тот же туннель я так понимаю... ибо другой уже пройден был давно...


В статье как раз написано, что щит на Международной был демонтирован в 90-е годы. Да, и два щита, оставшихся стоять тоннелях с 90-х годов, это щиты на первой очереди ФР, которые работали в 2006-2008 годах.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 19:03
факки
паровоз писал(а):это щиты на первой очереди ФР, которые работали в 2006-2008 годах.

ну вот они там проработали и куда-то ведь прорылись по итогу... весь вопрос по сути про второй щит, откуда и куда он роет... про первый от волковской до бухары все понятно...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 20:25
в40
В Левом станционном никакого щита никогда не было и нет: проходка ведётся вручную сплошным забоем.
А что касается правого перегонного тоннеля (I путь) в сторону Проспекта Славы, то там даже не 400, всего 300 с небольшим метров до демонтажной камеры от торцевой стены станции пройдено. До Славы ещё придётся не менее километра тоннеля строить - но это случится не раньше, чем откроется финансирование линии Ф-II.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 20:30
mx
Видимо тюбингоукладчик щитом назвали. Он как раз к поперечной камере второго выхода должен подойти.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2009, 20:59
в40
факки
В настоящий момент на трассе находится всего лишь один щит, и тот остановлен.
Он был перемонтирован после завершения проходки перегонного тоннеля II пути "Садовая"-"Звенигородская"-"Обводный канал"-"Волковская".
Для проходки тоннеля от "Волковской" в сторону "Международной" его перетащили на I путь. Второй тоннель от "Международной" до "Волковской" сооружен ещё где-то в 1993 году. Вот как раз о нём в статье и было сказано, что щит разобрали и выдали на поверхность.
А третий щит был разобран и выдан на поверхность в 2006 году после окончания проходки перегона I пути "Волковская"-"Обводный канал"-"Звенигородская".