Страница 186 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 апр 2009, 09:31
Roskas
Интересная статья.
А первый пусковой участок 5-й линии - это Садовая-Спортивная-Чкаловская?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 апр 2009, 13:49
METRO-USSR
Да. Но этот участок относиться больше к Приморскому радиусу.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 апр 2009, 17:29
в40
Roskas
Первый пусковой участок первой очереди 5 линии - это "Садовая"-"Звенигородская"-"Обводный канал"-"Волковская" с участком постоянного переключения "Достоевская"-"Спасская";
Второй пусковой участок первой очереди 5 линии - это "Волковская"-"Бухарестская"-"Международная";
Вторая очередь 5 линии - это "Международная"-"Проспект Славы"-"Дунайский проспект"-"Балканская"-"Южная".
А участок "Садовая"-"Адмиралтейская"-"Спортивная"-"Чкаловская" - это первый пусковой участок третьей очереди 4 линии. Так официально значилось в документах.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 апр 2009, 18:54
Konik
Почему же тогда все что южнее Международной называется Ф-3?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 апр 2009, 20:10
в40
Konik
А где, простите, это называется?
В рабочей документации, разработанной ЛМГТ, первая очередь Фрунзенского радиуса (Ф-I) заканчивается "Международной". Первая очередь линии Ф-I состоит из двух пусковых участков. По всем правилам после первой очереди следует вторая. И только потом третья.
Пример Правобережной линии: первая очередь (П-I) состояла из двух пусковых участков "Площадь Александра Невского-2" - "Проспект Большевиков" и "Проспект Большевиков" - "Улица Дыбенко"; вторая очередь (П-II) "Площадь Александра Невского-2" - "Садовая"; третья очередь (П-III) вообще была разделена на три пусковых участка "Садовая" - "Чкаловская", "Чкаловская" - "Старая деревня" и "Старая деревня" - "Комендантский проспект".
Просто некоторые люди путают понятие очередь и пусковой участок.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 апр 2009, 20:12
Konik
И действительно, как их четко разделить?
В догонку к примерам - первая очередь КВЛ от Автово до Ленина с двумя пусковыми участками.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 апр 2009, 20:29
darkglare
понятия (термины) вводятся, чтоб обозначать что-то такое, что нельзя, неудобно, нежелательно в данном контексте и т.д. назвать каким-либо иным термином без потери какого-то принципиального смысла, важных особенностей и пр... возникает логичный вопрос - а чем пусковой участок и очередь принцпиально отличаются в метростроении, что есть необходимость использовать два разных, но соподчиненных термина? или это просто бюрократическая казуистика?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 апр 2009, 20:41
kot
Это не в метростроении. Очереди- понятие проектировщиков. А уже потом очередь могут разделить на части (пусковые участки), исходя из возможностей, необходимости, мощностей и финансирования, а также непредвиденных обстоятельств.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 апр 2009, 21:43
Nomernoy
В метрострое, например, у каждого участка своё наименование папок. От Садовой до Волкоской Ф-1, от Волковской до Международной Ф-2. Вероятно это сделано просто для упрощения регистрации чертежей и т.д.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 апр 2009, 11:29
Roskas
в40 писал(а):факки
В настоящий момент на трассе находится всего лишь один щит, и тот остановлен.
Он был перемонтирован после завершения проходки перегонного тоннеля II пути "Садовая"-"Звенигородская"-"Обводный канал"-"Волковская".
Для проходки тоннеля от "Волковской" в сторону "Международной" его перетащили на I путь. Второй тоннель от "Международной" до "Волковской" сооружен ещё где-то в 1993 году. Вот как раз о нём в статье и было сказано, что щит разобрали и выдали на поверхность.
А третий щит был разобран и выдан на поверхность в 2006 году после окончания проходки перегона I пути "Волковская"-"Обводный канал"-"Звенигородская".
В40,спасибо. Ваши ответы всегда точны и ёмки. Получается, у нас все перевернулось с ног на голову и то что должно было строиться сразу, достраивается в последнюю очередь.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 апр 2009, 20:15
в40
Roskas
Не стоит благодарностей!
Просто не люблю путаницы. Видите ли, первая очередь Фрунзенского радиуса была начата ещё в 1989 году. И строить начинали сразу пять (!) станций. Поэтому первым запустили щит с самой дальней шахты - 622й. Обычно так всегда делали. А в итоге получилось, что тоннель, который построили более пятнадцати лет назад будет введён в эксплуатацию самым последним.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 апр 2009, 17:38
факки
и40в40 писал(а):В настоящий момент на трассе находится всего лишь один щит, и тот остановлен.
а где он примерно остановлен в настоящий момент и по каким причинам? есть информация?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 апр 2009, 17:48
в40
Примерно в 900 метрах за "Волковской" по I пути. Точных данных у меня, к сожалению нет. Причина банальна - кончились деньги, выделенные на строительство... Так что, даёшь пуск-2010!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 апр 2009, 17:50
paruv
от стартовой камеры за Волковской щит прошел около 1 км в сторону Бухарестской, а остановлен в связи с недостаточным финансированием.
Пока писал уже появился ответ
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 апр 2009, 18:59
факки
ну да а вот и реальное подтверждение... обидно...
Транспорт
Кризисное строительство метро
СПб. Объем средств, выделенных на развитие метро в 2009 г., сократился примерно на треть по сравнению с 2008 г. Открытие ряда новых станций отодвинулось на неопределенный срок.
В 2008 г. из городского и федерального бюджетов было выделено около 14,3 млрд рублей на проектирование и строительство объектов метро. В 2009 г. эта сумма составит лишь 5,4 млрд рублей. В соответствии с концепцией развития метрополитена в Петербурге до 2020 г. в 2009 г. планировалось выделить около 19,9 млрд. В ГУП «Петербургский метрополитен» рассказали, что до 2011 г. на Фрунзенском радиусе в срок будут открыты станции «Обводный канал», «Бухарестская», «Международная», заработают вестибюли «Адмиралтейской» и «Звенигородской». Из–за сокращения финансирования открытие станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская», «Южная» отложено на неопределенный срок. В 2009 г. подземка потратит около 270 млн рублей на покупку 14 вагонов для новой ветки. Однако, пока радиус не будет достроен, подвижной состав распределят по другим линиям.
Юлия Чаюн,
contact@dp.ru
19,9 против 5,4 - что называется почувствуйте разницу...