Можно понять если площадки зарезервированы, а строительство отложено по финансовым или иным причинам. Но когда готовые проекты годами лежат под сукном из-за проданых кем-то зарезервированых площадок - такое понять никак нельзя. Это преступление.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 07 ноя 2015, 17:46
Чау-чау
Интересно,что с площадкой под отложенную "Суворовскую".
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 08 ноя 2015, 12:16
vartal
Чау-чау писал(а):Интересно,что с площадкой под отложенную "Суворовскую".
Да ничего, как была, так и есть.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 11 ноя 2015, 14:26
il50
В метро станет тише к 2020 году
Уровень шума и вибрации в метро к 2020 году снизится благодаря переходу на бесстыковой путь и плановое обновление подвижного состава. Об этом на пресс-конференции рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. «Уровень шума в Московском метрополитене снизится на 10–15 децибел и вибрация — на 8–10 герц, и это будет ниже, чем в среднем в метрополитенах Лондона и Нью-Йорка», — отметил он.
Кроме того, метрополитен должен стать быстрее. Систему управления движения поездов на некоторых линиях изменят. «Это даст возможность — мы уже такой анализ провели по четырём линиям — увеличить их пропускную способность для поездов на четыре пары в час пик», — пояснил заммэра. Таким образом, вместо нынешних 36 пар поездов будет курсировать 40 пар.
Вместе с системой навигации в метро будут меняться подуличные переходы. К концу 2017 года планируют отремонтировать 184 из них. А к 2020 году заменят 95 эскалаторных комплексов. «В том числе появится 14 дополнительных эскалаторов. Это позволит пассажирам тратить меньше времени на поездку, а также повысит общую безопасность работы метрополитена», — уточнил Максим Ликсутов. Новые эскалаторы будут более узкими, а значит, на той же площади их можно будет установить больше. Например, на станции «Бауманская» эскалаторов станет четыре вместо трёх.
Очереди в кассы метрополитена к 2020 году должны сократиться в два-три раза, а на семи самых загруженных станциях — в полтора раза. «Мы стремимся к тому, чтобы пассажиры экономили время в пути», — подчеркнул заммэра.
Это как? Вибрация станет низкочастотной? Вообще-то, снижать нужно уровни вибрации, а не частоту. Тем более, что на ж/д транспорте (в т.ч. метро) общая и локальная вибрации и так, в основном, низкочастотные. Впрочем, подозреваю, что господин зам. мэра просто перепутал единицы измерения (единицей измерения виброускорения являются децибелы или м/с2, а виброскорости - децибелы или м/с).
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 12 ноя 2015, 13:20
zet
Самый большой в Москве щит для строительства метро начнет работу весной 2016 года
Тоннелепроходческий щит большого диаметра для строительства двухпутных тоннелей на Кожуховской линии метро планируется доставить из Германии в Москву в январе-феврале 2016 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «К настоящему времени щит уже изготовлен на заводе «Херренкнехт» и в скором времени начнется его транспортировка в Россию. Это будет самый большой тоннелепроходческий комплекс из работающих в Москве. Его диаметр составит 10 метров. Отдельные узлы щита будут перевозиться на грузовиках, а потом по морю на паромах. После доставки в Москву начнется его сборка», — сказал М. Хуснуллин.
Это технологически очень сложный процесс, который замет около двух месяцев.
«Весной следующего года комплекс начнет проходку на участке Кожуховской линии от станции «Косино» до «Нижегородской». Планируется, что средняя скорость проходки составит около 250 метров в месяц», — уточнил М. Хуснуллин. Глава Стройкомплекса пояснил, что такие комплексы нужны для возведения двухпутных тоннелей большого диаметра, что позволит строить станции с двумя боковыми платформами. «Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30% по сравнению с традиционными проектами», — добавил заммэра.
Как вы догадались уже, это щит для испанского проекта. И краткие ТТХ нового комплекса: Щит с грунтопригрузом и диаметром резания 10,85 м. Общая длина комплекса 65 метров, вес — 1400 тонн. Используется сборная железобетонная обделка наружным диаметром 10,5 метра, а внутренним — 9,6. Ширина кольца — 1,8 метра. Щит приобретен компанией «Мосинжпроект».
Небольшое пояснение. Действительно, это самый большой щит для строительство метро, но в Москве уже работал щит большего диаметра (14,2 метров!) ТПМК этой же фирмы «Елизавета», которым построены Лефортовский и Северозападный тоннели. Но это автодорожные тоннели, хотя в Северозападных тоннелях на нижнем ярусе проходит метро. А сам щит принадлежит Правительству Москвы.
Думаю всем будет интересно посмотреть что ТМХ предлагает для Москвы в 2017 году.
А у нас это .....ще Юбилейный
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 15 ноя 2015, 23:49
aks
Кузов-то наверняка алюминиевый будет...
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 ноя 2015, 03:44
Kaamoos
Как известно, в Москве с 27 сентября 2015 г. курсирует "Полосатый экспресс". Салон почти весь (кроме поручней, диванов и окон) оклеен плёнкой. Бывало ли такое ранее в Москве, или это первый в своём роде поезд?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 ноя 2015, 14:09
pahan
В смысле, чтобы всё-всё изнутри было оклеено? Тогда первый. Но у него были идейные предшественники, целиком оклееные снаружи - Акварель, олимпийские поезда, "Краски метро" (или как он там называется - короче с фанатского конкурса к 80летию), поезда со сквозным проходом. Красная Стрела с нестандартной раскраской в принципе, тоже.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 ноя 2015, 16:28
Kaamoos
pahan писал(а):В смысле, чтобы всё-всё изнутри было оклеено? Тогда первый.
Да, именно это я имел ввиду.
PS Состав в достаточно хорошем состоянии, учитывая что он на Люблинке. Почти все вагоны на ЛДЛ уничтожены гафитчиками. Либо графитчики ещё не знают о "Полосатом экспрессе", либо он им не интересен. Я обследовал все вагоны. И когда не обнаружил ни одного граффити, был сильно удивлён. Единственное, что заметил - покоцали табличку от ОЭВРЗ в одной из голов (см. фото).
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 ноя 2015, 17:00
Kaamoos
Также, забавно, что в составе есть стикеры "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" и "Выключение дверей" в Питерском стиле. На одном вагоне "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" даже комбинировано (московский и питерский вариант)
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 ноя 2015, 23:02
andzis
Kaamoos писал(а): Салон почти весь (кроме поручней, диванов и окон) оклеен плёнкой. Бывало ли такое ранее в Москве, или это первый в своём роде поезд?
pahan писал(а):В смысле, чтобы всё-всё изнутри было оклеено? Тогда первый.
Читающая Москва, 70 лет Победы, 80 лет Метро, Сочи и Поэзия в метро (только период посвященный Маяковскому).
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 24 ноя 2015, 13:12
pahan
Поэзия разве полностью оклеена изнутри? Там же были отдельные плакаты, а не заклеен каждый свободный сантиметр. Хотя я в ней ездил только когда там про чилийских поэтов было. В сочинских же вроде изнутри только низ дверей был оклеен, а опять же не всё-всё-всё? Вот про ЧМ да, что-то смутно вспоминается, и то опять же не уверен, что всё-всё было оклеено. Вот в остальных не ездил, да. Кстати, из внешне оклееных забыл ещё Яузу в рекламе (да, для Москвы это тоже уникально).
Также, забавно, что в составе есть стикеры "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" и "Выключение дверей" в Питерском стиле.
Да, при ремонте клеят (он же в основном на ОЭВРЗ).
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 24 ноя 2015, 14:30
Kaamoos
pahan писал(а):Кстати, из внешне оклееных забыл ещё Яузу в рекламе (да, для Москвы это тоже уникально).
Внутри-то она не была оклеена. А я чётко спросил про внутренний вид. Ну, снаружи - да. Яуза в рекламе видимо тоже уникальный вид, т.к. до неё такого не было.