Общий топик о трамваях.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Начался демонтаж трамвайных путей вдоль Пискарёвского проспекта на примыкающих участках к границам строительства транспортной развязки на пересечении с проспектом Непокорённых.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
И еще обсуждение на тему грустных тенденций: http://www.tv100.ru/video/view/eleonora ... usy-97434/
UPD: в другой теме опередили, но думаю ссылка и здесь лишней не будет.
UPD: в другой теме опередили, но думаю ссылка и здесь лишней не будет.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Общий топик о трамваях.
"У нас студенты все ездят на машинах"
Это надо куда-то записать ))
Это надо куда-то записать ))
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Ответы господ Киселева и Шатанувского звучат как ответы бизнесменов. Эти люди не понимают (или не хотят понимать, или это им реально не нужно), что автобус, как участник дорожного движения, будет постоянно стоять в пробках, дымить, когда трамвай, особняком стоящий на своей выделенной полосе, будет быстро доезжать до остановок при нормальном своем тех.состоянии и полотна. Важна им только "рентабельность" и "экономия на топливе", которая весьма спорна.
По-моему, им заплатили.
По-моему, им заплатили.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Ну, конечно, правда им достаточно и просто пиара.
Киселёву выгодно пиарить автобусы, потому что он с этого получает, а Шатуновскому выгодно отнекиваться и говорить про центр, хотя речь идёт о снижении финансирования даже не строительства новых линий(!), а закупки нового ПС и ремонта старых, ещё существующих трасс, которые находятся в плачевном состоянии и совсем не в центре.
То-есть продолжается действительно развал трамвайной и троллейбусной сетей.
А чиновники даже не понимают и не знают, в каком городе живут и что действительно нужно делать.
Нужно выделить какую-то основу - ну, например, поступления в бюджет(ибо петербургского чиновника особо кроме этого, и своего кошелька ничего не волнует).
Что нужно сделать, чтобы они шли в дальнейшем?
Нужно сначала во что-то вложиться.
Правильно. В комфортность и надёжность перевозок. То-есть в создание(ой, слишком страшно звучит для чиновника) бесшумных путей, и в закупку комфортабельного, вместительного, нового ПС.
Больше пассажиров ОТ - больше поступлений в бюджет(капитализьмЪ правит, хотя развитие ОТ должно отталкиваться от комфорта горожан, а не от того, сколько бабла приносит тот или иной маршрут, в Европе, например, идет расчёт на то, что большинство пассажиров в ТС должно ехать сидя).
У города есть деньги хотя бы на реконструкцию старых линий и закупку новых трамваев.
И в это нужно вложиться, чтобы привлечь ещё больший пассажиропоток(всё, что говорится в программе - брехня и ложь, трамваи никогда не возили и не возят воздух).
И хотя бы после того, как будут отремонтированы все действующие линии и заменён старый ПС, нужно строить новые линии.
Но не только там, где были проложены старые, а там, где трамвай действительно нужен.
И, конечно, всегда на выделенных полосах.
Кстати, те линии, что недавно реконструированы(Дальневосточный, Дыбенко, Новочеркасский и т.д...) Могут называться линиями скоростного трамвая, но на самом деле это просто норма.
Так вот, хоть полностью автобусы троллейбусами и трамваями не заменить, но всё-равно нужно близится к этому(кстати, не стоит забывать про электробусы), тем более что мест, где нужен и может быть троллейбус/трамвай полно.
И, конечно, нужно уже наконец избавиться от маршруток. Сначала заменить коммерческие маршруты социальными с ПС большой вместимости, а позже возможную часть заменить троллейбусами, электробусами, и трамваями. Конечно, с умом распределив все маршруты и линии ОТ по УДС.
А тупорылые чиновники строят покерфэйс и говорят нам, горожанам, которые каждый день по сто раз пересаживаются, сутра давятся в тех же трамваях, метро и троллейбусах, что все ездят на ЛА, а ОТ возит воздух.
Они охерели.
Киселёву выгодно пиарить автобусы, потому что он с этого получает, а Шатуновскому выгодно отнекиваться и говорить про центр, хотя речь идёт о снижении финансирования даже не строительства новых линий(!), а закупки нового ПС и ремонта старых, ещё существующих трасс, которые находятся в плачевном состоянии и совсем не в центре.
То-есть продолжается действительно развал трамвайной и троллейбусной сетей.
А чиновники даже не понимают и не знают, в каком городе живут и что действительно нужно делать.
Нужно выделить какую-то основу - ну, например, поступления в бюджет(ибо петербургского чиновника особо кроме этого, и своего кошелька ничего не волнует).
Что нужно сделать, чтобы они шли в дальнейшем?
Нужно сначала во что-то вложиться.
Правильно. В комфортность и надёжность перевозок. То-есть в создание(ой, слишком страшно звучит для чиновника) бесшумных путей, и в закупку комфортабельного, вместительного, нового ПС.
Больше пассажиров ОТ - больше поступлений в бюджет(капитализьмЪ правит, хотя развитие ОТ должно отталкиваться от комфорта горожан, а не от того, сколько бабла приносит тот или иной маршрут, в Европе, например, идет расчёт на то, что большинство пассажиров в ТС должно ехать сидя).
У города есть деньги хотя бы на реконструкцию старых линий и закупку новых трамваев.
И в это нужно вложиться, чтобы привлечь ещё больший пассажиропоток(всё, что говорится в программе - брехня и ложь, трамваи никогда не возили и не возят воздух).
И хотя бы после того, как будут отремонтированы все действующие линии и заменён старый ПС, нужно строить новые линии.
Но не только там, где были проложены старые, а там, где трамвай действительно нужен.
И, конечно, всегда на выделенных полосах.
Кстати, те линии, что недавно реконструированы(Дальневосточный, Дыбенко, Новочеркасский и т.д...) Могут называться линиями скоростного трамвая, но на самом деле это просто норма.
Так вот, хоть полностью автобусы троллейбусами и трамваями не заменить, но всё-равно нужно близится к этому(кстати, не стоит забывать про электробусы), тем более что мест, где нужен и может быть троллейбус/трамвай полно.
И, конечно, нужно уже наконец избавиться от маршруток. Сначала заменить коммерческие маршруты социальными с ПС большой вместимости, а позже возможную часть заменить троллейбусами, электробусами, и трамваями. Конечно, с умом распределив все маршруты и линии ОТ по УДС.
А тупорылые чиновники строят покерфэйс и говорят нам, горожанам, которые каждый день по сто раз пересаживаются, сутра давятся в тех же трамваях, метро и троллейбусах, что все ездят на ЛА, а ОТ возит воздух.
Они охерели.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Они не тупорылые. Они преследуют личные интересы: уничтожая трамвай и троллейбус, они увеличивают количество коммерческих маршрутов (личная заинтересованность). Чем больше будет ездить автобусов, маршруток и легковых машин, - тем больше объёмы приобретения ГСМ (личная заинтересованность). Чем больше будет нагрузка на дороги от автотранспорта, - тем быстрее будет происходить износ дорожной одежды, что потребует увеличить объёмы бюджетного финансирования на ремонт дорог (опять личная заинтересованность).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Пожалуй, всё-таки тупорылые.
Личная заинтересованность прослеживается, но логика при этом на уровне агрессивного продавца овощной лавки:
"Подожгу соседний магазин, тогда ко мне покупателей вдвое больше придёт".
Личная заинтересованность прослеживается, но логика при этом на уровне агрессивного продавца овощной лавки:
"Подожгу соседний магазин, тогда ко мне покупателей вдвое больше придёт".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о трамваях.
Говорят что из-за строительства Спортивной-2 будет закрыто трамвайное движение по Тучкову мосту.
Дорогой Вы мой человек, ну продумывайте же Вы свои посты хотя бы минимально. Кто говорит, где говорит? Мы должны догадаться об этом? Так телепаты нынче в летнем отпуске, знаете ли. Мы ж тут не бабки у подъезда, чтобы перетирать слухи. Или Вы услышали слух и хотите поинтересоваться у более компетентных посетителей Форума, насколько они соответствуют действительности? В таком случае так и следует формулировать. Ну, право же, неловко объяснять столь элементарные вещи. В конце концов, не позорьте хотя бы ник, который себе выбрали.
С уважением, Till
Дорогой Вы мой человек, ну продумывайте же Вы свои посты хотя бы минимально. Кто говорит, где говорит? Мы должны догадаться об этом? Так телепаты нынче в летнем отпуске, знаете ли. Мы ж тут не бабки у подъезда, чтобы перетирать слухи. Или Вы услышали слух и хотите поинтересоваться у более компетентных посетителей Форума, насколько они соответствуют действительности? В таком случае так и следует формулировать. Ну, право же, неловко объяснять столь элементарные вещи. В конце концов, не позорьте хотя бы ник, который себе выбрали.
С уважением, Till
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
С 24 июня на два месяца закрытие на набережной Нахимова...
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
tu2-167, в смысле, Макарова? http://www.electrotrans.spb.ru/1/page13 ... ews_id=467
Вместо "шестёрки" вводят автобус ( http://www.gazeta.spb.ru/1248069-0/ ), сороковой тупо укорачивают. Всё как обычно...
Что касается репортажа тв100. "Удалённый" господин Киселёв привёл цифру в 100 млрд. руб. - так он оценил появление в городе современного и качественного трамвая и структуры для него. Очевидно, называя эту сумму, он рассчитывал "задавить" этим неоспоримым аргументом. Мол, слишком дорого и неподъёмно для города. Однако же...
Вспомним, что ДВЕ СТАНЦИИ от Приморской до ул. Савушкина город оценил в 25 млрд. Вспомним также о развязках и прочем дорожном строительстве, затраты на которые исчисляются также миллиардами - и при этом каждая из которых оптимизирует работу УДС на весьма и весьма локальном участке. Тут же речь идёт, как я понимаю, о трамвайной системе (пусть даже и в современно-кастрированном виде), охватывающей ВЕСЬ город.
Насколько обоснована цифра, названная Васильевым?
Вместо "шестёрки" вводят автобус ( http://www.gazeta.spb.ru/1248069-0/ ), сороковой тупо укорачивают. Всё как обычно...
Что касается репортажа тв100. "Удалённый" господин Киселёв привёл цифру в 100 млрд. руб. - так он оценил появление в городе современного и качественного трамвая и структуры для него. Очевидно, называя эту сумму, он рассчитывал "задавить" этим неоспоримым аргументом. Мол, слишком дорого и неподъёмно для города. Однако же...
Вспомним, что ДВЕ СТАНЦИИ от Приморской до ул. Савушкина город оценил в 25 млрд. Вспомним также о развязках и прочем дорожном строительстве, затраты на которые исчисляются также миллиардами - и при этом каждая из которых оптимизирует работу УДС на весьма и весьма локальном участке. Тут же речь идёт, как я понимаю, о трамвайной системе (пусть даже и в современно-кастрированном виде), охватывающей ВЕСЬ город.
Насколько обоснована цифра, названная Васильевым?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:11
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик о трамваях.
На Новочерскасской врезали съезд, вчера уже висела сеть над съездом, рабочие активно возвращали плитку на место. Съезд организован на остановке, которая со стороны Большеохтинского моста.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
На Садовой нанесена разметка 1.17 на остановках трамвая, в том числе и на участке севернее Сенной. Для кого? Для ретро-маршрута?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
На Дальневосточном пошерстный съезд (перед перекрёстком с Народной улицей) уже закатали в асфальт, но троллейный провод пока ещё не натянут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 6o4ka
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Общий топик о трамваях.
Hugo писал(а):На Садовой нанесена разметка 1.17 на остановках трамвая, в том числе и на участке севернее Сенной. Для кого? Для ретро-маршрута?
Возможно, для парковых рейсов. Они же, вроде, идут с пассажирами.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:11
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик о трамваях.
C 29 июня по 24 августа закрывается движение трамваев по Тучковому мосту, в связи с работами по строительству вестибюля Спортивная-2.
Изменяется маршрут движения ретро-трамвая на это время. Читать тут https://vk.com/muzeyget?w=wall-39649599_337
Изменяется маршрут движения ретро-трамвая на это время. Читать тут https://vk.com/muzeyget?w=wall-39649599_337