Страница 188 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 апр 2009, 21:13
Алексей Евгенич
Сорри, я не в полной мере понял, в силу природной тупости и.т.п...
1. Бакланская - в виде призрака, но потом сделают? Это приемлемо. Лучше так чем никак.
2 Дунайская - планировалось же вроде без вестибюля а-ля Ленинский или Ветеранов. Как по сообщению Кота - не очень понятно как... Мож поясните?
3. Не понял про заложение. Разве участок Ветеранов-лЕНинский - глубокого заложения??? Я думал бульвар столь широкий именно потому что участок мелкого заложения. Требуется пояснение...
4. А Южная? Не сказано было (пусть и слухи, но...)...

Очень желательны мнения и разъяснения. Зараньше спасиб..

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 апр 2009, 21:14
Nomernoy
Мелким заложением тогда должна быть построена только станция Дунайский Проспект. Пр.Славы мелким уже не сделаешь - не подняться будет с МЖ.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 апр 2009, 21:27
Алексей Евгенич
Я не спец, но, полагаю, можно с Международной до Проспекта Славы подняться, Международная не так и глубока. Другое дело что на Славе мелкую станцию не построишь - явно видно что технически невозможно...
Жду ответы или мысли по своим вопросам...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 апр 2009, 21:42
kot
Чё-то как-то где я?
Мелкое заложение- это строительство открытым способом.
Тоннели проходятся щитом, это называется глубокое заложение, даже если в 10 м от поверхности.
Станции строят открытым способом, стало быть- мелкого заложения.
Ст. Балкакнская вообще не строится, т.к. вестибюль (наземный) ст. Дунайский пр. переезжает с Северо-восточного угла на юго-западный и получается очень близко к Олеко Дундича.
Со ст. Южная (Шушары) всё понятно- она без изменений на поверхности.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 апр 2009, 21:46
Михаил К
а где точно будет находится вестибюль/подземный переход станции "Пр. Славы"? на углу Славы и Бухарестской очень мало места свободного осталось

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 апр 2009, 21:53
kot
Подземный будет вестибюль с выходами во все стороны перекрёстка( а-ля Новочеркасская).

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 апр 2009, 23:08
Алексей Евгенич
Но Дунайская.... Не понял. Если мелкого заложения, то по идее типа Ленинский проспект должна была быть?
Или что, как Автово?
Разъясните.. Согласен, пусть и гипотезы, но все равно интересно же...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 апр 2009, 23:18
kot
Не знаю. Плавно перебрались на Лигово----Казаковскую--Черниговскую----Суворовскую--Ручьи. А потом кончился коньяк.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 апр 2009, 23:34
слон
kot писал(а):...перебрались на Лигово----Казаковскую--Черниговскую...

ну так рассказывай (в соответствующей теме) про это, чего тянешь?
:)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 апр 2009, 00:59
Felis
Сегодня с утреца человек 5 рабочих аккуратненько красило в жизнерадостный синий цвет бетонный забор вокруг ВШ, что напротив Гуманитарного Университета (насколько понимаю шахта имеет отношение Бухарестской). Красиво так получилось :friends:
В общем создают ощущение бурной деятельности :P

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 апр 2009, 01:15
в40
Felis
Просто идёт подготовка к весеннему субботнику. Администрация Фрунзенского района, видимо, начала выписывать штрафы за ненадлежащее содержание строительных площадок (забор плюс полоса по периметру шириной 5 метров).

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 апр 2009, 01:28
в40
kot писал(а):В процессе пития выяснилось:
Вестибюль ст. Дунайская переносится в Ю-З угол перекрёстка.
Ст. Балканская- аннулируется.
Трасса от Международной до Дунайской- глубокого заложения, станции- мелкого. (чтобы всем понятно было- как Ленинский- Ветеранов).

Я тоже недели две назад слышал инфу, что строиться будут только три станции, но по-моему, речь шла о станциях до КАД, а "Южную" ("Шушары") - позже типа "Парнаса".
Что касаемо станций за проспектом Славы мелкого заложения, то для меня, как для пассажира, это - намного удобнее глубокого заложения. Я очень люблю станции "Проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект". В первую очередь из-за возможности быстро спуститься-подняться. А в нынешних условиях, думаю, станции будут строиться в котловане методом "стена в грунте". Тем более, возможности архитектурного оформления при монолитном строительстве практически не ограничены!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 апр 2009, 08:38
Mr.Evil
kot писал(а):Ст. Балкакнская вообще не строится, т.к. вестибюль (наземный) ст. Дунайский пр. переезжает с Северо-восточного угла на юго-западный и получается очень близко к Олеко Дундича.

Ну вот! Придется до конца жизни через Купчино ездить... :( :evil:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 апр 2009, 09:57
Михаил
Могу предположить, что в новом варианте Дунайской станцию расположат между Гашека и Дунайским. Тогда один выход будет чуть южнее Дунайского пр, второй - чуть севернее Гашека. Оба входа на станцию было бы логично сделать в подуличные переходы. Если так, то тогда действительно, до Дундича рукой подать - около 800м. Если выхода на Гашека не будет, то до Дундича будет уже чуть более 1 км - уже прилично.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 апр 2009, 12:37
Shtyr
По поводу Балканской - очень печальные новости... независимо от нужности станции, всегда обдино когда от них отказываются, особенно если даже задела под нее не оставят. Возник такой вопрос - если Балканскую аннулируют, а Южную (Шушары) оставят на старом месте, не получится ли так, что перегон Дунайская-Шушары будет слишком длинным и там будет напрашиваться еще одна станция в районе трамвайного кольца?
Кстати если трамвай там останется на Бухаресткой после строительства метро - то в принципе оттуда спокойно можно будет доехать до Дунайской, нужно будет только почаще пустить 49 трамвай в часы пик, но Дунайская тогда будет обслуживать довольно большой район, и Купчино тоже будет нагружена...