Страница 188 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 апр 2018, 12:36
Manhattan
Как я понимаю, самые неприятные участки как раз не под Заливом, а на подходах к Новокрестовской:


На участках под Заливом кажется нормальные грунты:
(С) Метростроитель 11.2016
Еще одна особенность трассы – высокая
плотность кембрия. При таком давлении
и такой плотности глины необходимо
очень точно подбирать схему кондиционирования породы.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 апр 2018, 12:57
в40
Под заливом тоннель уходит на глубину. А самые неприятные участки расположены ближе к поверхности (на сопряжении со станциями), - на таких участках более слабые (и обводнённые) грунты. Да, в отдельных местах двухпутного тоннеля между швами встречаются небольшие протечки. Но не критично. Их уже устраняют, нагнетая какую-то полимерную композицию (после затвердения по внешнему виду напоминает каучук).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2018, 19:30
AlexandrIvanov
Интересно, а на этих двух станциях будет два раза подряд выход на правую сторону или платформа справа?
Просто с учётом объявлений по английски с выходом на правую сторону два раза (НК и Беговая) будет как-то слишком длинно. Тем более что по английски всё равно переводят: "platform will be on the right" (так было на объявлениях на ФПЛ, на станции Спортивная)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2018, 20:06
Иван Волков
"Платформа справа" - объявление ни о чём. Вот в Купчино платформы и справа и слева, и что из этого? Важно, куда выходить. Поэтому более правильно будет говорить "Выход на правую сторону".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2018, 23:29
Manhattan
Новые фотографии из демонтажной камеры и однопутных тоннелей за Приморской. Давненько не было.
Спасибо krisha0703!
https://www.instagram.com/p/BhFJndaAiQf/
Оказывается там еще вовсю идут работы...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 апр 2018, 22:12
Brayn
От krisha0703 ссылка в посте выше .
Для истории.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 апр 2018, 22:39
Love_metro
kot писал(а):Хотелось бы ответить, но уж больно много вопросов, квалифицирующего задающего их, как человека вообще не представляющего себе, о чём речь.

Ну смейся, кот-учёный, кипячённый! :D
Я действительно не все вопросы владею, я будущий пассажир перспективных станций, который может оказаться вне штатных ситуациях.
kot писал(а):По п.1.
Пути разбирать не нужно, но подготовка к закрытию затвора в тоннеле занимает час-полтора.
Затворы на станциях и вентшахтах также требуют подготовки, но несколько меньшей по времени.
По п.2.
Если в тоннель поступает вода, то информация об этом поступает прежде всего от машинистов - они оповещают об этом поездного диспетчера, а не наоборот.
Поездной связывается с другими диспетчерами, которые высылают аварийные бригады, после выяснения причин принимается решение о дальнейших действиях.
Внезапные прорывы воды в тоннель маловероятны, хотя и возможны, такое бывало.
И вода попадала в тоннель вовсе не из-за повреждения обделки, а через другие дыры, которых в метро более, чем достаточно.
Система гидрозатворов в метро достаточно надёжна и, как правило, работоспособна (у сожалению, не везде), однако, не способна полностью оградить метрополитен от всех нештатных ситуаций.
Об авариях, связанных с поступлением воды я писал в разделе "около метро".
Поищите, может будет интересно почитать.

Я поищу, интересно, где я могу увидеть видео закрытие гермозатворов на НВЛ? Я думаю, что где-то существует гермозатвор со сдвижением платформы, и контактный, и ходовые рельсы убираются и гермо затвор плотно закрывается. Сейчас, я видел другие гермозатворы, которые закрываются, не затрагивая рельсы. Насколько герметичен это другой вопрос?
Спасибо кот за полезную информацию.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 апр 2018, 23:17
в40
Насколько мне известно, в перегонных тоннелях НВЛ выдвижных затворов нет, - только открывающиеся на себя или от себя. Ни контактный рельс, ни ходовые рельсы никуда не убираются - они остаются на своих местах.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 апр 2018, 20:04
Константин Филиппов
Панели с 3D-анимацией появятся на двух новых станция метро в Петербурге
Необычные панели установят на открываемых к ЧМ-2018 «Новокрестовской» и «Беговой».
Андрей Макаров,Сегодня, 18:51

На станциях метро «Новокрестовская» и «Беговая», которые откроются в Петербурге в конце апреля, установят 3D-панели: изображения на них будут меняться вместе с движением людей, передает Neva.Today.

Вестибюли новых станций украсят работы компании «Смальта Мозаика». Методика, по которой они выполнены, носит название «стерео-варио печать». Производимый эффект все знают по еще советским «переливным» открыткам и карманным календарикам — изображение меняется в зависимости от угла зрения. Отмечается, что на «Новокрестовской» рядом с идущими по станции пассажирами будет сверкать гроза и идти снег, на «Беговой» — работать техника. Изображения будут отпечатаны на пластиковых панелях, которые состоят из микролинз, создающих трехмерный эффект.

Работы выполнены художником Александром Быстровым и его сыном Егором. Они же работали над мозаиками на «Адмиралтейской», «Звенигородской», «Спасской» и других станциях петербургского метрополитена.

Напомним, станции новые станции подземки «Новокрестовскую» и «Беговую» собираются опробовать 29 апреля. В этот день пройдет матч между «Зенитом» и ЦСКА.

https://78.ru/news/2018-04-05/paneli_s_ ... peterburge

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 апр 2018, 20:54
Love_metro
Это замечательно! Ведь наши учёные, в том числе и из Университета ИТМО, придумали 3-D панели. Надеюсь это будет красиво! :Yahoo!: Надеюсь перед открытием станции, нам не потребуются добровольцы в помощь строителям, чтобы убрать строительный мусор и т.д.
Интересно, будут ли строители белить перегонный тоннель?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 апр 2018, 21:14
в40
Весть тоннель - нет. Только по 50 метров перед станциями.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 апр 2018, 13:01
Andrei
зачем его белить?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 апр 2018, 16:06
Ордовик
Метро "станция Беговая" откроют вовремя, тут всё нормально, но вот сейчас посмотрел на состояние Туристской улицы над станцией и тут одолели сомнения: улицы там нет, какие-то котлованы, грунт вывороченный и раскисший и др.; чтобы реанимировать дорогу с поребриками, газонами, люками, ровным асфальтом, надо много времени, а есть ли оно ? Возможно, восстановление Туристской улицы выпало из планов, а ведь это проблема и огромный труд.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 апр 2018, 16:09
m1171
MetroGnom писал(а):Если "прорвёт" так, что вода хлынет бурным потоком, то весь ПМ затопит нафиг. Причём очень быстро и вместе с пассажирами на ближайших участках. Но этот сценарий нереален.


Вообще на этом же форуме уже обсуждалось, что такой сценарий вполне реален, но для него требуется бубух в определённом месте/местах. Вопрос процентной вероятности не стоит, это из области "встречу или не встречу".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 апр 2018, 16:48
Manhattan
Белить тоннели, как я понимаю , нужно затем, чтобы для машинистов не было резкого перехода от темного к светлому.

Улицу Туристскую восстановят конечно, это никак с открытием станции не связано, и сама улица совершенно некритичная для движения. Привезут песка, засыпят, затем заасфальтируют (собственно на каких-то фотках это уже видно - засыпают именно песком). Грязной раскисшей глиной думаю засыпать не будут. И времени на это много не надо.