81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В одном из составов .3, вместо светодиодных наддверных табло установлены жк-экраны, как в новых 765 для Москвы.
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В Петербурге произошел сбой на красной ветке метро из-за поломки Юбилейного состава
8 мая 2018г.
В Петербурге утром во вторник, 8 мая, на первой линии метро произошел сбой в графике движения поездов из-за чего на станциях по всей красной ветке наблюдалось большое скопление пассажиров и давка. По словам очевидцев в соцсетях, задержку поездов вызвала техническая неисправность нового Юбилейного состава.
"На красной ветке от "Технологического института" до "Ветеранов" поезда следуют с увеличением интервала. Задержка несколько минут. Что-то случилось с поездом на "Владимирской": то стоял в тоннеле и не мог поехать, то бибикал все время", — пишут в группе "ДТП и ЧП Санкт-Петербург".
По словам пассажиров, машинист не мог завести поезд, стоявший в тоннеле, и "на "Владимирской" его эвакуировали". "Наш поезд сломался между "Владимирской" и "Пушкинской", трясло его, резко тормозил, а потом вообще не мог тронуться, в итоге докатили как-то до станции и всех высадили!" — пишет Слава Сергеев.
"Началось все где-то на "Площади Ленина" — "Чернышевской". Там он начал притормаживать, потом останавливаться и стоять. Так доползли до "Владимирской", и там всех попросили из вагонов. На платформе уже стояли люди", — подтверждает Денис Давыдов.
Очевидцы отмечают, что давка на станциях наблюдалась начиная с "Ленинского проспекта", много людей скопилось и на севере ветки. В пресс-службе метрополитена объяснили, что была небольшая техническая неисправность. Движение из-за нее было нарушено всего 12 минут, после чего работа поездов на первой линии возобновилась в прежнем объеме.
Новые составы серии "Юбилейный" для метро Петербурга поставляет "Трансмашхолдинг". Оно производит поезда для Невско-Василеостровской и Кировско-Выборгской линий метро. 20 составов "Юбилейный" для красной линии метро были закуплены в 2015 году за 10,5 млрд рублей. Первый состав вышел на красную ветку 15 ноября и в первый же день работы сломался на станции "Площадь Восстания".
С конца 2016 года у красных составов несколько раз в час пик ломались двери. В метро это связывали с тем, что механизм блокировал двери после попыток пассажиров предотвратить закрытие дверей руками. 18 апреля 2018 года поломка Юбилейного состава спровоцировала коллапс на красной ветке. Поезд застрял в тоннеле у "Владимирской", откуда его не могли отбуксировать в течение часа, из-за чего пришлось закрыть семь станций метро.
https://www.dp.ru/a/2018/05/08/V_Peterb ... ash=690533
8 мая 2018г.
В Петербурге утром во вторник, 8 мая, на первой линии метро произошел сбой в графике движения поездов из-за чего на станциях по всей красной ветке наблюдалось большое скопление пассажиров и давка. По словам очевидцев в соцсетях, задержку поездов вызвала техническая неисправность нового Юбилейного состава.
"На красной ветке от "Технологического института" до "Ветеранов" поезда следуют с увеличением интервала. Задержка несколько минут. Что-то случилось с поездом на "Владимирской": то стоял в тоннеле и не мог поехать, то бибикал все время", — пишут в группе "ДТП и ЧП Санкт-Петербург".
По словам пассажиров, машинист не мог завести поезд, стоявший в тоннеле, и "на "Владимирской" его эвакуировали". "Наш поезд сломался между "Владимирской" и "Пушкинской", трясло его, резко тормозил, а потом вообще не мог тронуться, в итоге докатили как-то до станции и всех высадили!" — пишет Слава Сергеев.
"Началось все где-то на "Площади Ленина" — "Чернышевской". Там он начал притормаживать, потом останавливаться и стоять. Так доползли до "Владимирской", и там всех попросили из вагонов. На платформе уже стояли люди", — подтверждает Денис Давыдов.
Очевидцы отмечают, что давка на станциях наблюдалась начиная с "Ленинского проспекта", много людей скопилось и на севере ветки. В пресс-службе метрополитена объяснили, что была небольшая техническая неисправность. Движение из-за нее было нарушено всего 12 минут, после чего работа поездов на первой линии возобновилась в прежнем объеме.
Новые составы серии "Юбилейный" для метро Петербурга поставляет "Трансмашхолдинг". Оно производит поезда для Невско-Василеостровской и Кировско-Выборгской линий метро. 20 составов "Юбилейный" для красной линии метро были закуплены в 2015 году за 10,5 млрд рублей. Первый состав вышел на красную ветку 15 ноября и в первый же день работы сломался на станции "Площадь Восстания".
С конца 2016 года у красных составов несколько раз в час пик ломались двери. В метро это связывали с тем, что механизм блокировал двери после попыток пассажиров предотвратить закрытие дверей руками. 18 апреля 2018 года поломка Юбилейного состава спровоцировала коллапс на красной ветке. Поезд застрял в тоннеле у "Владимирской", откуда его не могли отбуксировать в течение часа, из-за чего пришлось закрыть семь станций метро.
https://www.dp.ru/a/2018/05/08/V_Peterb ... ash=690533
А город подумал- Ученья идут...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Предлагаю создать отдельную тему для фиксации сбоев на КВЛ. Уже довольно много случаев. Более 3-х десятков за пару лет. Дальше будет интереснее.
It's good to see you again!
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
не пора ли это Гэ... слить обратно ТМХ и выставить счет??? Сколько можно???!!! мне как пассажиру, часто пользующимся КВЛ уже надоели эти бесконечные сбои!!! 

НеВу на КВЛ!
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А мне интересно - а смысл было менять техническую составляющую составов для 1 линии? Нельзя ли было поставлять точно такие же составы, как для 3 линии? На этой линии такие составы ездят спокойно, и поломки случаются крайне редко.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сегодня замечен предпоследний, 26-й состав на переезде в Автово.
It's good to see you again!
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Дальше будет только зелёная Нева и "мясо"?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Да. Официально 7 зелёных НеВ (если не урежут), и оставшееся Мясо, 12 составов.Moskwich писал(а):Дальше будет только зелёная Нева и "мясо"?
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Кстати, наблюдается задержка по срокам. 14 мая 2018 г. поступил только 26-й состав. Напомню, согласно установленным срокам, он должен был поступить 29 марта 2018 г., а поступил почти на 2 месяца позже обозначенного срока. Вообще, график съехал с самого начала. 12-й состав поступил 23 ноября, а должен был поступить 12 октября. Вобщем, так и не догнали.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):он должен был поступить 29 марта 2018 г.
Не должен. Ранее уже обсуждали этот момент.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Если обсуждали - пруф сюда, в эту тему, к обсуждаемому в данный момент расписанию, которое есть выше. А также, момент, почему все остальные составы имеют задержки. Это наиболее интересно, чем какой-то один состав.ЛМ-92 писал(а):Kaamoos писал(а):он должен был поступить 29 марта 2018 г.
Не должен. Ранее уже обсуждали этот момент.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):Если обсуждали - пруф сюда
viewtopic.php?f=41&t=8986&start=2280#p272511 и далее до сообщения пользователя Волос2: viewtopic.php?f=41&t=8986&start=2295#p272628
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Конкретно про 26-й состав там ничего нет. А процитирован именно он:ЛМ-92 писал(а):https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=41&t=8986&start=2280#p272511 и далее до сообщения пользователя Волос2: viewtopic.php?f=41&t=8986&start=2295#p272628
он должен был поступить 29 марта 2018 г.Не должен
То, что штрафы могут быть за ранний срок - это я читал. То, что по этой причине составы пригоняются позднее тоже читал. Но почти на 2 месца позже...Разъве есть смысл на столько дольше оттягивать, учитывая что при таком раскладе он не попадает под сдачу в эксплуатацию в установленный срок?
К примеру, 25-й состав поехал с пассажирами только 13 мая, а должен был 20 апреля. Мне кажется, что издержки в сроках допустимы в несколько дней. В случае больших сдвиганий сроков - уже влияет на срок сдачи в эксплуатацию.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):Конкретно про 26-й состав там ничего нет.
Там про поставки в целом (в том числе и указанный вагон).
Kaamoos писал(а):К примеру, 25-й состав поехал с пассажирами только 13 мая, а должен был 20 апреля.
Сдача в эксплуатацию - это не поехать в этот же день на линию.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
ЛМ-92 писал(а):Там про поставки в целом (в том числе и указанный вагон).
Да, про поставки в целом. Но речь о том, что задержка должна быть в разумных пределах, чтобы не влияла на условия, которые прописаны в контрактах.
Сдача в эксплуатацию - это когда состав готов к работе, и может поехать с пассажирами. По практике видно, что новый состав обычно выдают на линию почти сразу.Сдача в эксплуатацию - это не поехать в этот же день на линию.
It's good to see you again!