Страница 189 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 апр 2009, 14:05
Randy
kot писал(а):Подземный будет вестибюль с выходами во все стороны перекрёстка( а-ля Новочеркасская).
т.е. полностью похерены все варианты проектирования, которые тут выкладывались

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 апр 2009, 14:07
Randy
Prof писал(а):
Вообще-то в Ю-З углу перекрёстка сейчас заканчивается строительство какого-то павильона средних размеров. Кто знает что там будет? Точно не наземный вестибюль метро.
там должен был быть очередной БлинДональтс

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 апр 2009, 19:41
brutal sam
Эх,жаль отказываются от надземной станции.Была бы изюминка.
Так значит выгоднее в той местности строить перегонные тоннели глубокого заложения,чем двухпутные мелкого?В чем причина их желания зарыться поглубже?Не хотят местность изрывать?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 апр 2009, 20:11
kot
От наземной станции Шушары никто не отказывается. Без изюминок, обычный наземный сарай.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 апр 2009, 20:34
Vanek
Кот, вовсе и не сарай может получиться! Например, станция Парнас очень красиво выглядит среди себе подобных!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 апр 2009, 20:35
brutal sam
Да мне Балканскую жалко(эстакадный вариант).
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 апр 2009, 20:43
kot
Vanek писал(а):Кот, вовсе и не сарай может получиться! Например, станция Парнас очень красиво выглядит среди себе подобных!
А потом потомки переделают. В сарай. Как Купчино, например.
Судя по всему, пахнет оффтопом.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 апр 2009, 20:50
Алексей Евгенич
Если я верно понимаю, то...
Положим, Балканской не будет.
Расположение Дунайской между Дунайским и Гашека - вполне разумно, при условии что будут выходы и к Дунайскому и Гашека (к Дунайскому - покороче, к Гашека - видимо, подлиньше). Но ТОЛЬКО если оба выхода будут сразу (полагаю, если по такому варианту, так и будет, проще все сразу построить).
Глубокое заложение коли оставлена полоса для строительства открытым способом - идея странная. Пока неизвестно как будет, но если станут строить глубоко закрытым способом - единственное объяснение, что у питерских метростроителей почти нет опыта открытого строительства... Почти все закрытым способом, возможно, даже если условия геологические и позволяют, все равно проще "как привычно" строить. Другого объяснения не вижу.
Что касается Южной (Квази Шушар): тоже понятно - станция, как и Парнас, никому нафик не нужна, а вот депо - нужно дозарезу (собственно, с депо и связаны надежды что в обозримые сроки таки построят линию). Но очень вероятно будет как с Парнасом - т.е. станцию не построят, достроят потом. Т.е. получится Волковская - Бухарестская - Междунара - Славы - Дунайская. Потом - Южная.
А Балканской, видимороятно, не будет вовсе... Что почти логично (если с Дунайской будет выход к Гашека).
Это все лишь мои логические построения.. Прав не прав - я не знаю.. Действительность питерская всегда загадочнее логики...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 апр 2009, 00:15
в40
brutal sam писал(а):Да мне Балканскую жалко(эстакадный вариант).
Не жалейте!
Слава Богу, что не придётся забираться на эту эстакаду! Вы представьте себе на миг, во что превратилась бы Бухарестская улица, если бы тоннели из-под земли выходили на эстакаду? Сплошная преграда на протяжении 300-400 метров по оси улицы в виде железобетонного короба. Вот уж чего-чего не хватает, так это такого "архитектурного шедевра"!!! Питер - равнинный город, не то что Москва - на семи холмах.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 апр 2009, 00:36
в40
Алексей Евгенич писал(а):Пока неизвестно как будет, но если станут строить глубоко закрытым способом - единственное объяснение, что у питерских метростроителей почти нет опыта открытого строительства... Почти все закрытым способом, возможно, даже если условия геологические и позволяют, все равно проще "как привычно" строить. Другого объяснения не вижу.
При закрытом способе строительства перегонных тоннелей объём разрабатываемого грунта составляет только величину равную площади поперечного сечения тоннелей помноженную на длину тоннелей.
При открытом способе сооружения перегонных тоннелей этот объём намного больше плюс добавляется необходимость обратной засыпки плюс необходимость перекладки коммуникаций плюс объездные пути для НОТ. А это всё в итоге увеличивает стоимость строительства. Опыт открытого строительства тут абсолютно ни при чём.
Алексей Евгенич писал(а):Глубокое заложение коли оставлена полоса для строительства открытым способом - идея странная.
А с чего Вы взяли, что при пробивке Бухарестской улицы была оставлена такая полоса? Улицу пробивали ещё в начале 70-х годов и полоса была предназначена для трамвая, а не для перспективного наземного способа строительства линии метро.
Под бульваром Новаторов в своё время тоже строили перегоны закрытым способом, хотя линия считается мелкого заложения и станции "Проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект" сооружены в котловане. Способ сооружения перегонных тоннелей обусловлен прежде всего экономическими соображениями.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 апр 2009, 06:38
Randy
brutal sam писал(а):Эх,жаль отказываются от надземной станции.Была бы изюминка.
Так значит выгоднее в той местности строить перегонные тоннели глубокого заложения,чем двухпутные мелкого?В чем причина их желания зарыться поглубже?Не хотят местность изрывать?
Извините за грубое слово, но скажу вам как житель улицы Олеко Дундича - засуньте эту изюминку... себе.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 апр 2009, 06:41
Randy
А с чего Вы взяли, что при пробивке Бухарестской улицы была оставлена такая полоса? Улицу пробивали ещё в начале 70-х годов и полоса была предназначена для трамвая
имелась в виду зеленая зона Загребского бульвара
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 апр 2009, 10:38
Алех
Тем более зелёная зона. Она не для того предназначена, чтобы её рыть, а для того. чтобы окрестности в смоге и пыли не задыхались. Конечно, её совмещают с чем могут, но это не значит, что её предназначение - быть перерытой от и до. Моя б воля - станции были бы тоже глубокие - всяко меньше на поверхности портится как в процессе строительства, так и эксплуатации. Да и выходы можно дальше разнести))
Наземный вариант- тем более недопустим. Шум, перекрытие проездов/проходов через эстакаду, испорченные пейзажи, дополнительные проблемы с техникой... Это просто несерьёзно..
Так что, имхо, выбран почти что оптимальный вариант.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 апр 2009, 11:25
Randy
Alex,
если будет ЗАКРЫТАЯ проходка при МЕЛКОМ заложении - это супервариант, самое то!
и разрывать ничего не надо, и зеленка от застройки гарантирована

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 апр 2009, 11:55
Алех
Насчёт зелёнки и застройки - согласен.
Насчёт разрытия - так станции-то будут котлованом строиться! Это тоже значительная площадь. Плюс к тому - линия идёт впритирку Бухарестской, так что при этом способе, как раньше в этой ветке писалось, придётся оную Бухарестскую перекрывать. Что явный минус и не требуется при полностью глубоком заложении. А если не потребуется и при мелком - значит, таки перероют половину вышеозначенной зелёнки.... Просто площадью станций.
