Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Ордовик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 23:05
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Ордовик »

:roll: Я думаю, побелка тоннелей делается для защиты от плесени, грибов. Но это мои догадки. Прав ли я ?
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Vladson »

От грибов, от грибов. Чтобы машинисты на грибы не отвлекались. И на ягоды тоже.
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Ну, давайте без грубостей. Красят стены тоннеле перед станциями, чтобы для глаз машинистов не было столь вредного резкого перехода от темноты к свету.
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Vladson »

Гениально. А зачем тогда делают то же самое и на горизонтальных лифтах? Там свет из дверей сочится? Я когда это впервые увидел, подумал, что это подготовка к какому-то смотру - вековую пыль решили прибить.))
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Vladson писал(а):Гениально. А зачем тогда делают то же самое и на горизонтальных лифтах? Там свет из дверей сочится? Я когда это впервые увидел, подумал, что это подготовка к какому-то смотру - вековую пыль решили прибить.))


на горлифтах это как бы дополнительное напоминание, что подъезжаем к станции ;)
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

О! Здесь уже лежит мина замедленного действия. =@
Энергетики обвинили «Метрострой» в долгах, на предприятии уверяют, что всё выплатили

Финансовый спор развернулся вокруг 63,3 миллиона рублей. «Петербургская сбытовая компания» утверждает, что деньги к ним не пришли. В «Метрострое» заявляют, что всё выплачено.

О проблеме с получением средств в понедельник сообщается на сайте АО «Петербургская сбытовая компания». Энергетики пишут, что намерены с 11 апреля ограничить в электроснабжении станцию «Новокрестовская» и четыре шахты Невско-Василеостровской, Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской ветки.

«Такой шаг вызван ростом задолженности за потребленную электроэнергию, продолжающимся с июля 2017 года, до уровня 63,3 млн руб. и отсутствием сведений по перспективам оплаты. При этом ранее достигнутые договоренности по оплате потребителем нарушаются», — говорится в сообщении энергетиков.

В «Метрострое» заявляют, что отключений не ждут. Руководство предприятия утверждает, что деньги выплачены. А до получателя могли не дойти из-за многоуровневых проверок. Об этом сообщает «Петербургский дневник».

«Новокрестовскую» на прошлой неделе подключили к постоянной схеме электроснабжения. Это позволит более активно провести работы по испытанию эскалаторов и траволаторов, а также проверить электросети, подстанции и другого инженерное оборудование.
Источник https://topspb.tv/news/2018/04/9/energe ... vyplatili/
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Официальный комментарий ОАО "Метрострой" по ситуации с АО "Петербургская сбытовая компания"
http://metrostroy-spb.ru/press/news/1144/
Мы уверены, что отключения этого и других объектов удастся избежать. Средства, предназначенные на оплату услуг АО «Петербургская сбытовая компания» (ПСК), у Метростроя есть. Причина, по которой образовалась задолженность - неповоротливость системы банковского сопровождения на фоне передачи функций заказчика строительства от Комитета по развитию транспортной инфраструктуры в «ГКУ «Дирекция транспортного строительства».
Система банковского сопровождения выстроена таким образом, что сначала генподрядчик отправляет деньги на выделенный счет. Заявку должен рассмотреть заказчик, потом банк, и после подтверждения банком деньги поступают сбытовой компании с целевым назначением - оплата электроэнергии.
Из-за всех этих проволочек возникло отставание от графиков платежей, который был составлен без учета особенностей работы системы банковского сопровождения. Это явление временное и никаким образом не повлияет на сдачу объекта.
Более того, в пятницу, 6 апреля в адрес АО «Петербургская сбытовая компания» было направлено письмо, в котором ОАО «Метрострой» гарантирует оплату задолженности в срок до 20 апреля.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Епт. Оказывается метростроение ходит по рукам.
Не знал, что КРТИ отдаёт всё ДТС.
Не знаю, отличаются ли они, но ДТС ещё та гнилая контора.
Вот чего уже второй год проблема с переводом средств.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

Смена заказчика с КРТИ на ДТС, как по мне похоже на отмывание денег .
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Нет, здесь не отмыв денег, а идиотские многоуровневые проверки платежей.
По факту любая организация, которая пытается перевести деньги на покупку чего-либо, не может сделать этого прежде, чем заказчик не согласует банку данный платеж. Если по какой-либо причине заказчик не согласовал перевод денег - они не будут списаны со счета. Вот и выходит, что окончательное решение принимает заказчик. Раньше это был КРТИ. Теперь функции заказчика передали в ДТС, с которым нужно по-новой оформить кучу бумаг.
Кроме того, банки, как известно, в отличие от метростроя, по выходным не работают. Но и это ещё не всё. Даже после подтверждения заказчиком правильности платежа, банк может затягивать перевод этих денег на счета получателей от трёх до пяти дней (иными словами - крутить деньги).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Doughnut »

в40 писал(а):банк может затягивать перевод этих денег на счета получателей от трёх до пяти дней (иными словами - крутить деньги).

есть подозрение что там вообще казначейское сопровождение, а не банковское, и Банк России точно ничего не крутит. А вот плательщик может сколько угодно делать опечаток и ошибок в платежке, и никто не возьмется пропускать такой платеж получателю...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Doughnut писал(а):Банк России точно ничего не крутит

Ещё как крутит! Иногда деньги до получателя идут по нескольку дней.
Есть другое подозрение, - что это сговор между чиновниками банка и КРТИ. Суммы по платежам проходят с большими нулями. А два-три-четыре дня в банковском обороте могут принести неплохие бонусы обоим сторонам данного процесса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Невско-Василеостровская линия, станции «Приморская», «Новокрестовская», «Беговая»
В марте бригады путейцев участка № 3 под руководством Е. В. Борисова закончили монтаж рельсошпальной решетки и ходового рельса (в зоне НВУ-463 «Беговой» и в тупиках «Приморской») — это обеспечило регулярное движение хозпоездов на строящемся участке.
Завершаются работы по монтажу и рихтовке контактного рельса — уже смонтировано 10,3 из 11,3 км. На некоторых участках монтаж еще не выполнялся из-за риска его случайного повреждения (в зонах технологических проемов станций), а также на границах «Приморская», где контактная сеть уже находится под напряжением. К середине апреля монтаж контактного рельса полностью завершится, и вскоре на него будет подано напряжение для пуска пробного поезда.

https://vk.com/@metrostroy_arhiv-dvizhe ... ravleniyam
Вложения
vGLFkd9Otl0.jpg
kI33i12j1L0.jpg
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

в40 писал(а):
Doughnut писал(а):Банк России точно ничего не крутит

Ещё как крутит! Иногда деньги до получателя идут по нескольку дней.
Есть другое подозрение, - что это сговор между чиновниками банка и КРТИ. Суммы по платежам проходят с большими нулями. А два-три-четыре дня в банковском обороте могут принести неплохие бонусы обоим сторонам данного процесса.


Банк России в принципе не может крутить, так как не является коммерческим банком, и не размещает деньги с целью получения прибыли. То есть он конечно, даёт иногда ссуды проблемным банкам или там сделки РЕПО проводит, но это совсем не то, что называется "крутит". И для этого ему не надо задерживать чьи-то платежи. Он, как бы - эмиссионный центр...
На моей памяти у него никогда транзитных счетов не было, где можно было бы "спрятать" деньги по дороге от одного банка к другому. То есть деньги напрямую, одной бухгалтерской проводкой переходят с корр. счета одного банка на корр. счет другого. И второй банк сразу об этом узнаёт. И уже лет 20 (с тех пор, как на электронные платежи перешли) там нет задержек, связанных с документооборотом. До этого, когда платежки возили на бумаге и на каждом этапе вбивали в компьютер, а потом обратно распечатывали, это да занимало время... Особенно при платеже в какой-нибудь полевой РКЦ, куда на собаках неделю почту везли. Ну это экзотика.
Коммерческие банки теоретически могут проводить платеж один день - сегодня получили платежку на следующий рабочий день исполнили. Но на самом деле, сейчас это иногда бывает, только когда платежку за час-два до конца рабочего дня отправили, или вообще во внерабочее время. То есть, теоретически, платеж максимум два дня идти может - один день в банке плательщика и один в банке получателя. А фактически, компании давно уже днем получают деньги и на ночь кладут их на депозит overnight. Причем, даже не в своем банке, и утром получают их обратно с процентами и все платежи легко успевают исполниться. А если не успевают, то банк платит неустойку.

Что же касается, Метростроя, то как правильно сказал Doughnut, там не банк, а казначейство. Оно не платит. Ни официально, ни неофициально, сколько там денег не держи...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Может быть, Вы хотите сказать, что я всё придумал?
Удивительное дело: проблемы с проведением платежей систематически возникали у всех участников строительства, имеющих обособленные счета в данном банке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»