Страница 190 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 апр 2009, 12:53
Алексей Евгенич
Все понятно.
Возможно действитльно линию севернее Славы будут копать мелким заложением, но закрытым способом. Но Дунайскую - раз мелкая, все равно придется прилично там разрыть, хотя, возможно, удастся обойтись без перекрытия Бухарестской, станция ж будет чуть западнее, как раз где то под зеленой полосой.
А вообще всегда (с детства) думал что широкая полоса между Бухарестской и Загребским изначально была оставлена под строительство метро открытым способом, пространство позволяет, а линия планировалась в перспективных планах думаю, еще со времени прокладки Бухарестской...

Раз речь зашла, то задумался.. Неужто открытый способ дороже закрытого? Понятно что рыть больше (хотя наверно мельче). Но при закрытом способе нужен щит, при открытом - не нужен. И еще интересно, тоннели южнее Автово прямоугольные в сечении. Чем там рыли? Щит то имеет круглое сечение...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 апр 2009, 14:36
в40
Алексей Евгенич
Открытым способом дешевле и быстрее строить только станции и путевое развитие за ними. А вот стоимость сооружения перегонных тоннелей во многом зависит от необходимости выполнения дополнительных работ: выноса сетей за пределы пятна строительства, отвода транспорта, выполнения дополнительных мероприятий в случае неблагоприятных гидрогеологических условий (заморозка, химическое закрепление грунтов, водопонижение и т.п.).
При открытом способе сооружения перегонных тоннелей в слабых грунтах тоже применяют щиты прямоугольного очертания. Ведь главная функция щита - защита рабочих и оборудования от возможных вывалов породы.
Что касается станции "Автово", то прямоугольные тоннели южнее станции расположены только в пределах путевого развития и боковых тупиков за станцией. Они сооружались в котловане открытым способом вместе со строительством станции в 50-х годах. А новые перегонные тоннели, примыкающие к тупикам, сооружались с помощью ясиноватских щитов КТ1-5,6 (по крайней мере ближайшая половина перегонов к станции "Автово") - приглядитесь внимательно, когда будете проезжать мимо, обделка тоннелей состоит из гладких железобетонных блоков.
Не знаю, какие щиты будут использоваться для проходки перегонных тоннелей за "Международной", но по новым правилам диаметр обделки должен быть не менее 6 метров. Скорее всего, придётся метрострою закупать новые проходческие щиты. А вот у кого - время покажет.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 апр 2009, 15:46
eap
А какие типы у будущих станций - Пр. Славы и Дунайской? Односводы? Или пилонники?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 апр 2009, 16:09
Алексей Евгенич
Ну если Дунайякая мелкая, всяко не пилонная... Наверно колонная что то типа Ленинского-Ветеранов...
в40 спасибо за разъяснения.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 апр 2009, 18:42
kot
Вот ещё одна инфа. РАЗРАБОТАНО шесть вариантов строительства линии (ну, разумеется, без рабочки). Ждут отмашки.
Какие именно варианты, спросить не мог. Не было времени.
Впрочем, мы их и сами можем предположить, материала достаточно.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 апр 2009, 23:11
samwer
Ну жителям Озерков может и не нужна. А жителям густонаселёных кварталов Дундича, Малой Балканской и Малой Карпатской - нужна. Дунайская для многих из них ничем не поможет, и большинство так и продолжат ломиться в метро Купчино.

Так же Балканская нужна, чтобы без пересадки на ОТ добираться до новой инфекционной больницы, детского диагностического центра и других объектов социальной вообще-то инфраструктуры. Так, что если у нас метро для людей, то Балканская безусловно нужна. А если для галочки, то можно и сэкономить.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 апр 2009, 23:41
Metroschemes
Причем здесь Озерки, собственно? Я регулярно бываю во всех районах города и в курсе, насколько возле Балканской все густонаселено. Больница - не повод для строительства станции метро, имхо.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 май 2009, 01:02
samwer
Не больница, а большой медицинский кластер. Две инфекционных больницы, ДДЦ и Роддом. Плюс густонаселённые кварталы. Это вполне достаточный повод. А строить одну Дунайскую для всей южной части Купчино крайне не дальновидно. Это и не облегчит жизнь, и не сильно разгрузит ст. м. Купчино.

Лучше по человечески расположить станции, и временно пропустить одну, если нет денег, чем делать огромные перегоны Слава-Дунайская и Дунайская-Южная.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 май 2009, 02:56
Mr.Evil
samwer, Полностью согласен! :good:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 май 2009, 08:55
holms_2000
По человечески Балканская нужна, раз проектировалась, а вот экономически на нынешний день такой необходимости нет в связи с нехваткой финансирования. Только сдача в черне. А по поводу длины перегонов не согласен, нормальное расстояние для питерских станций. Да и вообще завершение строительства фрунзенского радиуса в 2012 году вызывает большие сомнения http://metro.spb.ru/58.html.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 май 2009, 15:18
Metroschemes
Не успели они информацию еще обновить.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 май 2009, 16:20
Алексей Евгенич
Конечно лучше б Балканская была, но если только изза нее затормозилось бы стрительство всего участка, то лучше тогда без нее.
На самом деле я в тех краях бываю, да и вообще представляю проблемы Купчино и Рылеево.
Что мог бы сказать.
1. Предполагаю (правда, лишь предположение!) что построить Балканскую будет непросто изза близости роддома, который как бы перекрывает линию. Без Балканской, как я полагаю, построить линию мелкого заложения к депо и Южной будет проще и весьма дешевле.
2. Уже не предположение. Без сомнения, Дунайская решит все проблемы района. Что вы хотите чтоб станции метро были в каждом квартале чтоли??? А когда появится Дунайская, так вообще будет редкое для окраин явление - 3 станции весьма недалеко друг от друга на окраине (Купчино, Дунайская, Обухово). Посмотрите на карту и скажите, где еще на окраинах есть 3 станции 3-х линий и столь близко?
Потому Дунайская полностью и окончательно решит транспортный вопрос в Купчино. Тем более, что наладить эффективную подвозку наземным ОТ от района зарубленной (судя по всему) Балканской к Дунайской не представляет ни малейшей поблемы.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 май 2009, 16:51
Oleg777f
...однако Балканскую на последней схеме всё ещё не убрали... так что... не всё ещё потеряно, наверное ;)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 май 2009, 18:38
holms_2000
Алексей Евгенич писал(а):1. Предполагаю (правда, лишь предположение!) что построить Балканскую будет непросто из за близости роддома, который как бы перекрывает линию.
А мона поподробней, чем роддом может помешать может строительству? :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 май 2009, 19:49
Алексей Евгенич
Я же говорю что лишь предположение. Но он стоит ровно поперек того участка где, как я полагал, должна идти мелкая линия...
Но т.к. не спец, то пусть поправят или опроваргнут кто лучше разбирается.