Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
skrat
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 12:42
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение skrat »

Hugo писал(а):Если кто-то хочет прокатиться до ТП№5 на "тройке" - в 22-16 вагон уезжает с площади Репина. Я спросил у кондуктора, берет ли вагон 7го парка пассажиров в парковый рейс, но она не знает, к сожалению. А еще в ТП№8 уезжают трамваи 6-го маршрута (через Троицкий мост, Садовую-Нарвскую), тоже вроде бы с пассажирами, я видел вагон на Марсовом поле около 11 вечера.

А не подскажите, в 5ТП как едет тройка? По Троицкому или Литейному мосту?
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

По Литейному.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tu2-167 »

в40 писал(а):Было бы интересно узнать от уважаемого tu2-167, что обнадёживающего сказал сегодня ГСП при посещении музея Горэлектротранса о перспективах развития трамвая в нашем городе.

Прошу прощения, что замолк. Было не до форума.
Основная цель - представление проекта развития территории бывшего трамвайного парка с сохранением его функционала - объект транспортной инфраструктуры, было сделано успешно.
Дано поручение прорабатывать дальше и развивать тему. Таким образом шансы сохранить эту территорию в столь нужном для центральной части города качестве сильно повысились.

Остальное - туманно. Перспективы возникновения выделенных полос я не вижу, пока в КРТИ не сменится состав. Сейчас там это никому не надо вообще! На первом месте только автомобилисты.

Ну вот как-то так.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Oleg777f »

Кто-нибудь может поведать мне об этой штуке? :)
Что она делает вообще?
Вложения
2013-07-27-0064.jpg
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение karhu »

То же самое, что и на ЖД - выравнивает пути в профиль и фаз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Такая есть и в метро. По крайней мере в Москве.
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Называется ВПРС-500, фунциклирует ещё с Советских времён, к месту работ доставляется вагоном-тягачом на спец. платформе.
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Alexandr K »

Oleg777f писал(а):мне кажется, что если всё пойдет теми же темпами, то к середине сентября возможно пустят движение, без укладки плит.

Судя по всему, движение по 60 маршруту откроют уже сегодня, 31 июля. С графиком работы в течение августа по будним дням, кроме пятницы (!) и с дневным "окном" с 10.00 до 15.30. Если я правильно понял информацию с сайта ГУ ОП, 300 автобус пока сохраняется.
Перекрёсток ул. Маршала Казакова и ул. Котина, как я и предполагал, оставили (пока) нетронутым. Трамвайную остановку "ул. Котина" при движении в сторону Автово официально перенесли и сделали до перекрёстка (автобусная осталась после перекрёстка).
То, как положили рельсы в районе кольца "Казакова, 22", приличными словами не рассказать, это надо видеть. Ограничение скорости при проезде стрелок 5 км/ч.
От кольца "Казакова, 22" в сторону ул. Десантников ограничение скорости 20 км/ч (кроме перекрёстка с ул. Котина, там 10 км/ч). А от "Казакова, 22" в сторону пр. Стачек уже больше 8 месяцев ограничение в 30 км/ч (до ремонта также было 30 км/ч).
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Oleg777f »

О, приятные новости, правда толку от такого открытия с такими ограничениями - маловато.
Ремонт именно на ул. Казакова вообще как будто сделан "на отвали", по Десантников как-то качественнее смотрится: и остановки нормальные сделали, и перекрестки с автодорогами отремонтировали.
Не то что по Казакова: там даже остановок до сих пор нет нормальных - тупо гравием засыпали
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чур »

Может быть всё-таки это как-то связано с будущим продолжением линии дальше по Казакова? (лелея слабую надежду)
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Oleg777f »

В любом случае, стрелку никто сейчас делать не собирается...
Чау-чау
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Где то с месяц назад прошёлся по продолжению Казакова за пр. Героев в сторону Патриотов и М-1 - примерно через 300 метров после перекрёстка на середине будущей проезжей части и, соотв -но, трамвайных путей ещё плещутся волны Финского залива. Территория не сформирована ни по горизонтали, ни по вертикали. В то же время, имхо, ничто не мешает сразу за перекрёстком оборудовать временный съезд-тупик и пустить двухголовые вагоны.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Till »

Съезды и двухголовые вагоны стали какой-то навязчивой идеей в Питере. Почему не обыкновенное временное разворотное кольцо, как это делалось всегда (последний пример - в 1988-м, на Долгоозёрной улице)? Места-то хватает. Но сама идея о продлении линии по ул. Маршала Казакова и временном её окончании в районе пр. Героев - абсолютно здравая и очень привлекательная. Обидно, что она вообще нигде не обсуждается.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Чау-чау
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Съезд и двуголовые вагоны пригодятся в случае продления линии по Лиговке до Московского вокзала; возможно, пригодятся на новых линиях в Приморском районе. В силу своей компактности, такая схема выглядит более предпочтительнее, и соотв-но, имеет больше шансов на реализацию по сравнению с традиционным разворотным кольцом. И именно поэтому упор в приобретении новых вагонов должен быть сделан на "двухголовики". ЗЫ: А вот что делает двухголовый на 64-м маршруте (Ладожская-Ржевка) - непонятно.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Till »

Думаю, не стоит здесь подробно обсуждать достоинства и недостатки двухголовых вагонов. Продление линии по Лиговке до Московского вокзала - в любом случае может быть только временной мерой (хотя, конечно, в наших условиях "временное" может растянуться надолго), что же до новых линий в Приморском районе, то вот уж где недостаток места - последнее, что мешает развитию трамвайной инфраструктуры. Всё-таки съезды - прежде всего "пожарный" вариант (либо по временной схеме, либо в совсем уж безвыходной ситуации), и, думаю, не следует допускать внедрения его в качестве постоянной и тем более основной меры.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»