Страница 190 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 июл 2013, 19:39
skrat
Hugo писал(а):Если кто-то хочет прокатиться до ТП№5 на "тройке" - в 22-16 вагон уезжает с площади Репина. Я спросил у кондуктора, берет ли вагон 7го парка пассажиров в парковый рейс, но она не знает, к сожалению. А еще в ТП№8 уезжают трамваи 6-го маршрута (через Троицкий мост, Садовую-Нарвскую), тоже вроде бы с пассажирами, я видел вагон на Марсовом поле около 11 вечера.

А не подскажите, в 5ТП как едет тройка? По Троицкому или Литейному мосту?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 июл 2013, 22:23
Tolya
По Литейному.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 июл 2013, 23:29
tu2-167
в40 писал(а):Было бы интересно узнать от уважаемого tu2-167, что обнадёживающего сказал сегодня ГСП при посещении музея Горэлектротранса о перспективах развития трамвая в нашем городе.

Прошу прощения, что замолк. Было не до форума.
Основная цель - представление проекта развития территории бывшего трамвайного парка с сохранением его функционала - объект транспортной инфраструктуры, было сделано успешно.
Дано поручение прорабатывать дальше и развивать тему. Таким образом шансы сохранить эту территорию в столь нужном для центральной части города качестве сильно повысились.

Остальное - туманно. Перспективы возникновения выделенных полос я не вижу, пока в КРТИ не сменится состав. Сейчас там это никому не надо вообще! На первом месте только автомобилисты.

Ну вот как-то так.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 июл 2013, 14:04
Oleg777f
Кто-нибудь может поведать мне об этой штуке? :)
Что она делает вообще?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 июл 2013, 14:32
karhu
То же самое, что и на ЖД - выравнивает пути в профиль и фаз.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 июл 2013, 14:43
Kaamoos
Такая есть и в метро. По крайней мере в Москве.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 июл 2013, 16:02
Чау-чау
Называется ВПРС-500, фунциклирует ещё с Советских времён, к месту работ доставляется вагоном-тягачом на спец. платформе.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 июл 2013, 23:12
Alexandr K
Oleg777f писал(а):мне кажется, что если всё пойдет теми же темпами, то к середине сентября возможно пустят движение, без укладки плит.

Судя по всему, движение по 60 маршруту откроют уже сегодня, 31 июля. С графиком работы в течение августа по будним дням, кроме пятницы (!) и с дневным "окном" с 10.00 до 15.30. Если я правильно понял информацию с сайта ГУ ОП, 300 автобус пока сохраняется.
Перекрёсток ул. Маршала Казакова и ул. Котина, как я и предполагал, оставили (пока) нетронутым. Трамвайную остановку "ул. Котина" при движении в сторону Автово официально перенесли и сделали до перекрёстка (автобусная осталась после перекрёстка).
То, как положили рельсы в районе кольца "Казакова, 22", приличными словами не рассказать, это надо видеть. Ограничение скорости при проезде стрелок 5 км/ч.
От кольца "Казакова, 22" в сторону ул. Десантников ограничение скорости 20 км/ч (кроме перекрёстка с ул. Котина, там 10 км/ч). А от "Казакова, 22" в сторону пр. Стачек уже больше 8 месяцев ограничение в 30 км/ч (до ремонта также было 30 км/ч).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 июл 2013, 00:14
Oleg777f
О, приятные новости, правда толку от такого открытия с такими ограничениями - маловато.
Ремонт именно на ул. Казакова вообще как будто сделан "на отвали", по Десантников как-то качественнее смотрится: и остановки нормальные сделали, и перекрестки с автодорогами отремонтировали.
Не то что по Казакова: там даже остановок до сих пор нет нормальных - тупо гравием засыпали

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 июл 2013, 11:24
Чур
Может быть всё-таки это как-то связано с будущим продолжением линии дальше по Казакова? (лелея слабую надежду)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 июл 2013, 11:33
Oleg777f
В любом случае, стрелку никто сейчас делать не собирается...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 июл 2013, 15:07
Чау-чау
Где то с месяц назад прошёлся по продолжению Казакова за пр. Героев в сторону Патриотов и М-1 - примерно через 300 метров после перекрёстка на середине будущей проезжей части и, соотв -но, трамвайных путей ещё плещутся волны Финского залива. Территория не сформирована ни по горизонтали, ни по вертикали. В то же время, имхо, ничто не мешает сразу за перекрёстком оборудовать временный съезд-тупик и пустить двухголовые вагоны.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 июл 2013, 16:15
Till
Съезды и двухголовые вагоны стали какой-то навязчивой идеей в Питере. Почему не обыкновенное временное разворотное кольцо, как это делалось всегда (последний пример - в 1988-м, на Долгоозёрной улице)? Места-то хватает. Но сама идея о продлении линии по ул. Маршала Казакова и временном её окончании в районе пр. Героев - абсолютно здравая и очень привлекательная. Обидно, что она вообще нигде не обсуждается.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 июл 2013, 16:37
Чау-чау
Съезд и двуголовые вагоны пригодятся в случае продления линии по Лиговке до Московского вокзала; возможно, пригодятся на новых линиях в Приморском районе. В силу своей компактности, такая схема выглядит более предпочтительнее, и соотв-но, имеет больше шансов на реализацию по сравнению с традиционным разворотным кольцом. И именно поэтому упор в приобретении новых вагонов должен быть сделан на "двухголовики". ЗЫ: А вот что делает двухголовый на 64-м маршруте (Ладожская-Ржевка) - непонятно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 июл 2013, 16:47
Till
Думаю, не стоит здесь подробно обсуждать достоинства и недостатки двухголовых вагонов. Продление линии по Лиговке до Московского вокзала - в любом случае может быть только временной мерой (хотя, конечно, в наших условиях "временное" может растянуться надолго), что же до новых линий в Приморском районе, то вот уж где недостаток места - последнее, что мешает развитию трамвайной инфраструктуры. Всё-таки съезды - прежде всего "пожарный" вариант (либо по временной схеме, либо в совсем уж безвыходной ситуации), и, думаю, не следует допускать внедрения его в качестве постоянной и тем более основной меры.