Страница 190 из 214
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 05 июн 2018, 10:00
				 zet
				Ещё хорошо, что замки на форточках не закрыты, иначе вообще ахтунг был бы...
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 05 июн 2018, 22:41
				 Andrey_K
				Или как обычно в ПМ, тотальная экономия: "У нас есть траволаторы, но мы их не включим, скот со скотинятами пусть по лестницам ходят(привет Беговая), мы закупаем новые составы, но весь день тотальный час-пик ибо зачем воздух возить, а скот пускай толпится, на наших новых составах есть принудительная вентиляция, но мы ее отключим, ибо нефиг электричество лишнее жечь, а скот пусть подыхает без воздуха в набитых и душных вагонах". - примерно такая логика у руководителей ПМ, лишь бы сэкономить лишнюю копеечку себе в карман, а на   ̶с̶к̶о̶т̶  людей насрать.
Tayota - "управляй мечтой!"
Петербургский Метрополитен - "Почувствуй себя скотиной!"  

 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 06 июн 2018, 09:36
				 GelezinisVilkas
				zet писал(а):Ещё хорошо, что замки на форточках не закрыты, иначе вообще ахтунг был бы...
Форточки никак на вентиляцию в вагонах не влияют. Это заблуждение.
 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 06 июн 2018, 15:01
				 zet
				GelezinisVilkas, имелось ввиду, что при движении через приоткрытые форточки идёт приток свежего воздуха.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 07 июн 2018, 11:27
				 GelezinisVilkas
				Я же говорю, это заблуждение. Проверяется очень легко, подставляете руку, понимаете что воздух не поступает и закрываете форточку что бы не насиловать свой слух шумом.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 07 июн 2018, 14:32
				 Kaamoos
				Тут забыли написать. Помимо того, что в 22111 новое наддверное табло, в вагоне отсутствуют вертикальные поручни. Предположу, что это переходной вариант к следующей модели. Например, 81-722.2.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 10 июн 2018, 11:09
				 AntonK_007
				
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 13 июн 2018, 18:48
				 Moskwich
				Раз уж ПМ так любит экономить, то им вообще никакую вентиляцию в вагонах нельзя, кроме как приточно-вытяжной.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 18 июн 2018, 17:36
				 мих1.т
				
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 19 июн 2018, 22:09
				 Топор
				Интересно, и долго эта идиотия будет продолжаться? Неужели ПМ так нравится нести убытки с этими поездами? Или это разнарядка партии, чтобы "отечественные" поезда метро в обязательном порядке эксплуатировало?
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 20 июн 2018, 00:24
				 в40
				Кстати, сегодня на "Маяковской", в начале шестого (вечера), с интересом наблюдал за посадкой нескольких групп футбольных болельщиков (и российских, и египетских) в два последних вагона зелёного "Юбилейного".
Некоторые двери пассажиры держали самым бессовестным образом и посадка в вагоны продолжалась уже после закрытия дверей поезда. Однако ничего не сломалось. Двери закрылись и поезд спокойно уехал.
Следовательно, проблема красных "Юбилейных" может быть устранена, если на них будут установлены те дверные приводы, что и на зелёных.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 21 июн 2018, 00:21
				 Den.S
				Вот бесстрашные люди, а! Хрен с ними с вагонными дверями, но быть зажатым мощными металлическими станционными дверями между платформой и вагоном - тот еще аттракцион. Хорошо, если автоматика всё отрабатывает как надо и станционные двери без контроля поездных дверей не закрывает.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 21 июн 2018, 18:21
				 ЛМ-92
				в40 писал(а):Следовательно, проблема красных "Юбилейных" может быть устранена, если на них будут установлены те дверные приводы, что и на зелёных.
Приводы идентичные.
 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 21 июн 2018, 19:19
				 andreev
				Den.S писал(а):Вот бесстрашные люди, а! Хрен с ними с вагонными дверями, но быть зажатым мощными металлическими станционными дверями между платформой и вагоном - тот еще аттракцион. Хорошо, если автоматика всё отрабатывает как надо и станционные двери без контроля поездных дверей не закрывает.
Сначала закрываются двери состава, срабатывает КД, гаснет СОСД, после этого только закрываются станционные двери.
 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 21 июн 2018, 19:51
				 Den.S
				andreev
Это мы с Вами знаем, на месте рядового незнающего человека я бы экспериментировать не стал)
Да и потом, вспомните случаи, что вагоны будто бы двигались с открытыми дверями, т.е. Контроль дверей не срабатывал.
Так что ну его.