Страница 20 из 106

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 15 окт 2012, 00:12
Metroschemes
Что касается попадания в порт по загранпаспорту - то это нормальная практика для международных портов. Другой вопрос, что можно сделать так как в аэропортах (разграничить зоны отправления и прибытия), чтобы встречающие тоже могли попасть в порт.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 15 окт 2012, 17:55
vspider
Загранпаспорт на въезде на Морфасад не нужен - только российский и сообщить цель визита или предъявить пропуск. Я часто туда по работе ездил, к руководству Морфасада - так просто говорил - мне на 2й терминал - и меня пропускали.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 30 окт 2012, 06:34
Константин Филиппов
Сомневаюсь я, что станция будет именно в том месте, где нарисована на схеме, для неё там просто нет места
Untitled-1.jpg

Да и не будет никто в здравом уме строить станцию метро на территории с ограничением допуска, она будет либо севернее порта в деловом квартале либо южнее в жилом квартале, Морской фасад — это не только порт. Да и с развитием территории пропускной пункт, скорее всего, будет перенесён поближе к порту.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 30 окт 2012, 18:54
Manhattan
Конечно станция будет не в самом порту:) По крайней мере не на территории с ограничением допуска точно. Там еще кроме самого порта не намыли почти ничего.
Кстати, по Шкиперской еще интересная мысль: если по улице Шкиперский Проток будут делать съезд с западного скоростного диаметра, то ее наверное будут расширять до 4-полосной, а если так что места для станции останется еще меньше.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 01 ноя 2012, 08:33
слон

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 01 ноя 2012, 11:44
Константин Филиппов
Всё хорошо, но это постановление подразумевает строительство двух станций, а сейчас там планируется всего одна.

Re: Театральная - Морской Фасад - Осиновая р (Лахтинский рад

Добавлено: 20 дек 2012, 17:35
karhu
Пользователь bu906 об гидрогеологии участка от Шкиперской до Яхтенной (Савушкина) на соседнем форуме

bu906 писал(а):
Инженер писал(а):
Намыв ВО по ГП-66 прошел вроде бы нормально. Под здания потом били максимальные сваи 16+16=32 м. Страшилки по построенным домам вроде как неактуальны...

Так намыв по ГП66 и был обусловлен целесообразностью в тех границах которые сейчас есть. Тогда уже было сказано: а вот за эту кромку идти нежелательно.
В этом плане интересны осадки зданий и сооружений круизного терминала...

Да он-то легенький. Там есть по геологии устойчивый пласт от -15-18 до -40-45м. Фундаментные Плиты + свайник до -25м. позволит строить хоть 40-ти этажные здания, а вот трубу метро в этот пласт без зоны отчуждения земной поверхности закопать не получится. Т.е пласт-то стабильный, но просаживается. Вот в чем соль. На новом намыве не нашли даже места для безопасного сооружения руддвора по геологии. Хотя севернее русла Смоленки пока не смотрели, а у ЗСДшников вроде как там более позитивный прогноз, чем на южную часть.
Собственно накидал карту
UPD нанес на карте разлом в СПЧ и глубины тоннелей получающиеся.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 21 дек 2012, 16:41
слон
Думаю не всем понятно, что под словами "накидал карту" скрывается ссылка на накиданную карту.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 01 фев 2013, 06:35
liaz6212
Мда напустил туману этот Фасад. Вместо него можно было бы построить станцию на уже имеющейся территории (где-нибудь в районе Нахимова/Кораблестроителей), затем еще одну на острове Декабристов и далее марш-бросок до Савушкина с переходом на НВЛ. А намывные территории намывали бы себе тихонько хоть до второго пришествия, а то из-за неопределенности с ними метрополитен зависит от того, как скоро на Ваське высохнет это болото. *facepalm*

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 01 фев 2013, 19:42
Manhattan
Да к тому времени когда они доберутся до Фасада, там уже все домами застроят. Хотя-бы Большой Проспект включили бы в одну очередь строительства вместе с Театральной, и то было бы хорошо.
Кстати, кто в теме, может как-то можно повлиять на это, пока ведь еще ничего не строится - можно откорректировать проект так чтобы строить сразу две станции (Театральную + Большой Проспект)?

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 01 фев 2013, 20:51
Gooodvin
Manhattan, я так понимаю, что проект "Театральной" уже готов, а самой станции "Большого проспекта" - нет и неизвестно когда будет готов. Одни сроки экспертизы сколько занимают...

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 03 фев 2013, 15:08
Manhattan
Gooodvin, насколько я понимаю по тому, что писали на этом форуме, проекты должны были быть готовы к концу 2012 года, но их перенесли на конец 2013 года. То есть по идее что-то уже должно быть готово (ведь не в последний же день их делают!) Поскольку Театральную еще не начали строить, можно подсуетиться, и проект Большого Проспекта сдать на экспертизу досрочно. Ну и к тому времени как докопают тоннели до Театральной, есть вероятность что экспертиза будет готова и можно без остановки копать дальше (все равно ведь тоннели копают как правило дальше конечной станции).

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 04 фев 2013, 12:23
ArtTrapeza
Создание оборота на «Большом проспекте» потребует изменения проекта, если я правильно понимаю.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 04 фев 2013, 14:13
nidirg
Получается, что оборот будет у трех станций подряд: за Спасской, за Театральной, у Большого пр. + ССВ за Достоевской?! Это дорогое удовольствие! Неужели нет возможности строить по три станции, например?

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 04 фев 2013, 19:47
Manhattan
Вот если бы Театральную и Большой Проспект объединили в одну очередь, оборот за Театральной можно было бы не строить. И обороты на линии были бы расположены более равномерно.
А после БП можно было бы строить сразу (за одну очередь) Шкиперскую, Морской Фасад и Новокрестовскую, на которой и делать сразу комплексное путевое развитие - сделать соединение с НВЛ, и обороты. Могу ошибаться, так как ни разу не специалист, но почему-то кажется что комплексное путевое развитие может быть дешевле, так как какие-то элементы можно совместить. Интересно, это так или нет?