Страница 20 из 63
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 10 ноя 2007, 17:12
Константин Филиппов
060 пока на балансе, но восстановлению не подлежит. Так что про него можно забыть. Скорее всего из него тренажёр делать будут.
Добавлено: 10 ноя 2007, 18:53
ASR82
Лучше тренажер, чем переплавка... А в Купчино значит станция будет с тупиками это точно? Как там будут лок перставлять? Будет маневровый локомотив, или будет переходить под новый состав ранее прибывший?
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 17 ноя 2007, 19:27
Константин Филиппов
В Купчино предполагается обычный обгон, только сразу за платформой съезд и тупик. Тупиковая станция предполагается в Буферном парке. Однако должен сказать, что это информация из проекта, который по просьбе начальника дороги сделал мой приятель. А уж как там начальник с ЛенГИПроТранс'ом договорятся я не знаю. Однако посещение мною ЛенГИПроТранса уже запланированно (там мама работала, знакомства остались) только никак не собраться.
А вот и ТУ2-191 в новой расскраске:
http://narrow.parovoz.com/newgallery/?I ... RU#picture
Добавлено: 17 ноя 2007, 20:34
ASR82
У меня есть опасения насчет транспортного значения МОЖД. Ведь как известно, в ближайшие годы будет построен Витебский проспект до Детскосельского бульвара, а там и автобус пустят. Боюсь, что потенциальные пассажиры МОЖД поедут на автобусе - быстрее. Зато в ваших поездах давки не будет

.
Добавлено: 29 ноя 2007, 16:28
Rumm
Ту3 также в ТЧ-10 стоит.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 30 ноя 2007, 18:27
kot
Есть вся трасса. На 2 дня. Фрагменты:
Добавлено: 30 ноя 2007, 22:26
ASR82
Спасибо! На Губернаторской штрихами показано будущее продолжение Витебского пр? И что означают жирные желтые линии?
Добавлено: 30 ноя 2007, 22:44
kot
карандашом у Губернаторской изменена конфигурация здания и подъезды. Похоже на кусок продолжения Витебского. Жёлтым , опять же, похоже, обозначены территории землеотвода. Проект в стадии "Обоснования инвестиций", поэтому ручаться ни за что нельзя. Так, для общего развития.
Добавлено: 07 дек 2007, 23:48
ASR82
А продолжение Витебского уже обозначилось на полях! Там уже много чего разребли! Я сегодня первый раз увидел, т.к. ехал первый раз в светлое время суток, но поздно заметил. Он будет идти до самого Пушкина недалеко от ЖД. Значит, будет пересекаться с УЖД. Вопрос - как? Еще что интересно: Шушарское кладбище очень близко подступает к ЖД. Из-за Витебского проспекта возможно придется перенести часть могил...
Kot, где полная схема?
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 08 дек 2007, 00:04
Stranix
Из-за Витебского проспекта возможно придется перенести часть могил...
Это уже как-то не по-христиански!
Добавлено: 09 дек 2007, 13:20
FANAT
Вот новая раскраска ТУ-2... Может уже и видели... Вчера сфоткал... Качество отстой, телефон... Но понять можно...
Добавлено: 10 дек 2007, 21:48
ASR82
Я сегодня более внимательно разглядел, как идет продолжение Витебского. До 16 км параллельно насыпям, потом императорская насыпь пересекается, и где-то в районе 18 км проспект заворачивает направо, туда, где Петербургское ш. пересекает Кузьминку. (4 полосы вливаются в 2...) Таким образом, проспект дважды пересекает имер. насыпь! На самой импер. насыпи видел каких-то людей с геодезическими инструментами. А Шушарское кладбище стоит достаточно далеко.
И еще наблюдение от 15 числа, когда я прокатился на маршрутке по Петербургскому ш. Трасса, по крайней мере то место, где разгребли верхний слой грунта, вливается в шоссе перепендикулярно, между ЛЭП и переездом, на возвышенности. Такое ощущение, что там предполагается какое продолжение дальше, по полям.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 19 дек 2007, 11:26
Движок
Константин Филиппов @ Сб 17 Ноя, 2007 20:27 писал(а):В Купчино предполагается обычный обгон, только сразу за платформой съезд и тупик. Тупиковая станция предполагается в Буферном парке. Однако должен сказать, что это информация из проекта, который по просьбе начальника дороги сделал мой приятель. А уж как там начальник с ЛенГИПроТранс'ом договорятся я не знаю. Однако посещение мною ЛенГИПроТранса уже запланированно (там мама работала, знакомства остались) только никак не собраться.
Что за бред, извините за резкость!!!
Станция в Купчино (рабочее название-"Президентская") будет тупиковой. Ленгипротрансом задумано, что после высадки пассажиров состав осаживается в парк, где и происходит обгон локомотива, после чего состав вновь осаживается под посадку. У меня как движенца есть сомнения в безопасности при осаживании, выполняемом детьми, особенно в сторону тупика, но скорей всего, технология в итоге будет изменена уже движенцами МОЖД (начальнику МОЖД мною предложен такой вариант) на работу посредством двух локомотивов.
Что касаемо просьб начальника дороги-это смешно, на стадии проектирования он не имеет отношения к проекту, к тому же его позиция мне известна. С ЛГТ ему договариваться не о чем, он волен изменить технологию сам.
И что за приятель такой, инфа от которого-фактически деза?! Если он не имеет отношения к проекту официально, то проектировать можно всё что угодно, я тоже в детстве рисовал схемы несуществующих линий, развязок и станций.
Не вводите аудиторию в заблуждение, профессионалам смешно это читать!
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 19 дек 2007, 12:42
Константин Филиппов
Я тоже могу резко ответить, если захочу. Мой приятель бывший начальник 4-ой смены на МОЖД высказывал свои мысли к проекту по просьбе начальника Малой Октябрьской, которого я тоже знаю лично. Я уверен в проффесианализме их обоих.
А свои сомнения по отношению к работам, выполняемыми детьми оставьте при себе. Я при МОЖД уже 20 лет и превосходно знаю, что дети у нас замечательно проводят осаживание поезда под посадку. Кстати в штате МОЖД только один движенец, и я её тоже очень хорошо знаю и тоже уверен в её профессианализме.
Простите за резкость, но я думаю, что мнение начальника МОЖД, инструкторов и юных железнодорожников категорически нельзя игнорировать при проектировании. Я считаю, что те люди, кому там работать и учиться сами в состоянии определить, что им нужно и не Вам им это навязывать.
Добавлено: 19 дек 2007, 18:17
ASR82
Интересно, весь процесс осаживания - обгона - осаживания сколько времени занимает?