Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Петербург
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 18:40
При всем уважении к перечисленным артистам, я считаю что многие их голоса не совсем оригинальны и по крайней мере мной (хотя по себе судить неприлично) не всегда узнаваемы. Я бы пригласил на их месте А. Заворотнюк, С.Конеген, Ф. Киркорова, Б. Моисеева, Н. Баскова, Р. Литвинову, С. Зверева, А Данилко. Их голоса произвели бы большеее впечатление.
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Голоса в мск
Не кажется ли вам, досточтимые метрофаны, что дискуссий уходит не туда куда то? :?: :?: :?: :!: :!: :!:
- Островитянин
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
- Станция метро: Бухарестская
В Москве планируют второе кольцо?
Здравствуйте!
Из новостей - http://www.vz.ru/news/2006/2/13/22318.html и др.:
В Москве построят новую ветку метро
13 февраля 2006, 09:04
Строительство новой линии Московского метрополитена может начаться в 2007-2008 годах. Об этом сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
По его мнению, новая линия «позволит стратегически решить проблему пересадок». «Правительство Москвы поддержало наше предложение по строительству второго распределительного контура на расстоянии одного-двух перегонов от Кольцевой линии, - сказал руководитель метрополитена. - Тем самым мы даем пассажирам дополнительные возможности для пересадки».
По словам Гаева, московское метро «начинает задыхаться из-за проблемы пересадок в центре города. Человек тратит по 7-10 минут, чтобы дойти до эскалатора. Строить новые ходы эскалатора при глубоком залегании линий очень дорого».
Гаев полагает, что «если политика правительства Москвы по развитию транспорта не изменится», в 2007-2008 годах на новой линии начнутся подготовительные и основные строительные работы, передает ИТАР-ТАСС.
Два вопроса:
1. Видел ли кто-то схему? Если ее еще нет, то знает ли кто-то, когда она появится?
2. Почему "на расстоянии одного-двух перегонов от Кольцевой линии", а не дальше? Мне кажется, что можно было бы не просто продублировать существующую линию, но и заодно охватить метрополитеном районы, которые им пока не охвачены.
Спасибо заранее!
Из новостей - http://www.vz.ru/news/2006/2/13/22318.html и др.:
В Москве построят новую ветку метро
13 февраля 2006, 09:04
Строительство новой линии Московского метрополитена может начаться в 2007-2008 годах. Об этом сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
По его мнению, новая линия «позволит стратегически решить проблему пересадок». «Правительство Москвы поддержало наше предложение по строительству второго распределительного контура на расстоянии одного-двух перегонов от Кольцевой линии, - сказал руководитель метрополитена. - Тем самым мы даем пассажирам дополнительные возможности для пересадки».
По словам Гаева, московское метро «начинает задыхаться из-за проблемы пересадок в центре города. Человек тратит по 7-10 минут, чтобы дойти до эскалатора. Строить новые ходы эскалатора при глубоком залегании линий очень дорого».
Гаев полагает, что «если политика правительства Москвы по развитию транспорта не изменится», в 2007-2008 годах на новой линии начнутся подготовительные и основные строительные работы, передает ИТАР-ТАСС.
Два вопроса:
1. Видел ли кто-то схему? Если ее еще нет, то знает ли кто-то, когда она появится?
2. Почему "на расстоянии одного-двух перегонов от Кольцевой линии", а не дальше? Мне кажется, что можно было бы не просто продублировать существующую линию, но и заодно охватить метрополитеном районы, которые им пока не охвачены.
Спасибо заранее!
- Островитянин
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
- Станция метро: Бухарестская
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
NickKuz @ Пн Фев 13, 2006 7:53 pm писал(а):2. Чтобы не делать проезд по второй кольцевой необоснованно длинным и долгим. Иначе никто там ездить и не будет.
вот ошибаешься, если мне надо ехать от Красногвардейской до Алтуфьево полюбому я буду ехать через центр, а если от тойже Красногвардейской до Беляево, то проще через вторую кольцевую (сейчас через центр, так удобнее).
Кстати 2ю Кольцевую строить уже начнут в этом году
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Да потому что лезут в столицу все кто могут.
Гостей и иностранцев считаем положительными героями. А вот прочих гастарбайтеров, террористов и правительства - кста создающего пробки в центре - навалом, больше чем коренных москвичей.
Конечно это все априори, потому как столица.
И тем не менее, у нас тоже должны строить метро из федерального бюджета. А так к чему все эти слова про вторую столицу, культурный центр и прочее...
Гостей и иностранцев считаем положительными героями. А вот прочих гастарбайтеров, террористов и правительства - кста создающего пробки в центре - навалом, больше чем коренных москвичей.
Конечно это все априори, потому как столица.
И тем не менее, у нас тоже должны строить метро из федерального бюджета. А так к чему все эти слова про вторую столицу, культурный центр и прочее...
Как хочется верить в свое ремесло!
- Островитянин
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
- Станция метро: Бухарестская
Re: В Москве планируют второе кольцо?
Рассмотрим немного теории (школьной, ибо в институте ничему стоящему не учат):
Длина окружности 2*pi*R=6.28*R :idea:
Я взял схему МосМетро с привязкой к местности. Могу скинуть ссылку если надо. Но она всем известна за 2002 год. Много где ее видел. Взял и развернул ее, чтобы она была вписана в окно.
Центр-Кремль.
Радиус первого кольца у меня 3 см. Длина окружности 6.28*3=18.9см. По моим данным длина линии 19.4 км. (данные из Интернета) Примерно можно считать, что 1 см~1км (точнее 1 см=1.03 км)
Если берем две станции от кольцевой, то получаем радиус 5см. Длина окружности 6.28*5=31.4см. Или примерно 32 км
Всего лишь две станции дальше.... А длина кольца уже в 1.66 раза больше (как видно из формулы в 5/3 раз больше). Соответственно и количество станций на линии примерно во столько же раз больше. Значит, время в пути будет уже где-то в 2.5 раза больше.
Для интереса: Возьмем кольцо почти по МКАД (тоесть там, где примерно все линии заканчиваются).
Радиус примерно 9см (где больше, где меньше) Длина окружности 56.52см. Или 58 км.
Теперь сравниваем объемы необходимых работ:
Так и не нашел данных по длине конкретных линий. Данные взяты с http://metro.molot.ru/facts.shtml Самая длинная линия: Серпуховско-Тимирязевская линия, 41,5 километра между станциями "Бульвар Дмитрия Донского" и "Алтуфьево".
Всего линий 11(не берем каховскую). Длина всех линий примерно 280 км. Получаем 25.5 км на линию. Так что первое предложенное мной кольцо будет больше среднестатистической линии. А второе гигантское так вообще в два раза больше, да и больше самой длинной уже построенной линии. Возьмем еще замечание по станциям из предыдущего примера.
Какой же вывод? А вывод то, как раз не следует из моего докладчика. Как бы забыл учесть, что вряд ли народ будет кататься по кольцу на другой край города. Так что, во-первых, путь горожанина по любому кольцу можно разделить на два (ибо все поедут в ту сторону как ближе по кольцу). Более того, большинству людей нужно будет ехать 2-3 пересечения с хордами. Следовательно, это будет очень выгодно по времени и по разгрузке центра. Так же можно применить новые технологии. Например, пустить высокоскоростной состав или увеличить расстояние между станциями. Это уже не мне предлагать.
Главный вывод: кольцо необходимо и даже два именно таких, которые я рассматривал: В двух станциях от первого кольца и намного далее (в районе 7 станций). Единственная проблема - Деньги.
Спасибо всем кто дочитал мой опус до конца и оценил его по достоинству. Извиняюсь за все неточности и возможные (даже грубейшие) ошибки. Жду дискуссий, похвалы
или критики
.
Длина окружности 2*pi*R=6.28*R :idea:
Я взял схему МосМетро с привязкой к местности. Могу скинуть ссылку если надо. Но она всем известна за 2002 год. Много где ее видел. Взял и развернул ее, чтобы она была вписана в окно.
Центр-Кремль.
Радиус первого кольца у меня 3 см. Длина окружности 6.28*3=18.9см. По моим данным длина линии 19.4 км. (данные из Интернета) Примерно можно считать, что 1 см~1км (точнее 1 см=1.03 км)
Если берем две станции от кольцевой, то получаем радиус 5см. Длина окружности 6.28*5=31.4см. Или примерно 32 км
Всего лишь две станции дальше.... А длина кольца уже в 1.66 раза больше (как видно из формулы в 5/3 раз больше). Соответственно и количество станций на линии примерно во столько же раз больше. Значит, время в пути будет уже где-то в 2.5 раза больше.
Для интереса: Возьмем кольцо почти по МКАД (тоесть там, где примерно все линии заканчиваются).
Радиус примерно 9см (где больше, где меньше) Длина окружности 56.52см. Или 58 км.
Теперь сравниваем объемы необходимых работ:
Так и не нашел данных по длине конкретных линий. Данные взяты с http://metro.molot.ru/facts.shtml Самая длинная линия: Серпуховско-Тимирязевская линия, 41,5 километра между станциями "Бульвар Дмитрия Донского" и "Алтуфьево".
Всего линий 11(не берем каховскую). Длина всех линий примерно 280 км. Получаем 25.5 км на линию. Так что первое предложенное мной кольцо будет больше среднестатистической линии. А второе гигантское так вообще в два раза больше, да и больше самой длинной уже построенной линии. Возьмем еще замечание по станциям из предыдущего примера.
Какой же вывод? А вывод то, как раз не следует из моего докладчика. Как бы забыл учесть, что вряд ли народ будет кататься по кольцу на другой край города. Так что, во-первых, путь горожанина по любому кольцу можно разделить на два (ибо все поедут в ту сторону как ближе по кольцу). Более того, большинству людей нужно будет ехать 2-3 пересечения с хордами. Следовательно, это будет очень выгодно по времени и по разгрузке центра. Так же можно применить новые технологии. Например, пустить высокоскоростной состав или увеличить расстояние между станциями. Это уже не мне предлагать.
Главный вывод: кольцо необходимо и даже два именно таких, которые я рассматривал: В двух станциях от первого кольца и намного далее (в районе 7 станций). Единственная проблема - Деньги.
Спасибо всем кто дочитал мой опус до конца и оценил его по достоинству. Извиняюсь за все неточности и возможные (даже грубейшие) ошибки. Жду дискуссий, похвалы


- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: В Москве планируют второе кольцо?
2Островитянин
Проектов Кольцевых линий много, всего должно в метро быть 3 кольцевые линии.
Трасировки можно посмотреть на схеме моего производства, возможны неточности
ЗЫ. Участок Международная-Савеловская, временно могут отнести к Филевской (на схеме обозначен именно так), а так же к Солнцевской(тяжелой), в этом случае от Парка Победы до Савеловской
Проектов Кольцевых линий много, всего должно в метро быть 3 кольцевые линии.
Трасировки можно посмотреть на схеме моего производства, возможны неточности
ЗЫ. Участок Международная-Савеловская, временно могут отнести к Филевской (на схеме обозначен именно так), а так же к Солнцевской(тяжелой), в этом случае от Парка Победы до Савеловской
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: В Москве планируют второе кольцо?
NickKuz @ Вт Фев 14, 2006 3:10 am писал(а):Радиус примерно 9см (где больше, где меньше) Длина окружности 56.52см. Или 58 км.
Что-то оно маленькое у тебя получилось... МКАД 109 км
NickKuz @ Вт Фев 14, 2006 3:10 am писал(а):Более того, большинству людей нужно будет ехать 2-3 пересечения с хордами.
с хордами и радиусами (сейчас хорда всего одна - Каховская линия
NickKuz @ Вт Фев 14, 2006 3:10 am писал(а):Главный вывод: кольцо необходимо и даже два именно таких, которые я рассматривал: В двух станциях от первого кольца и намного далее (в районе 7 станций). Единственная проблема - Деньги.
от среднего Кольца будет пользы меньше, которое по нынешним проектам идет, но при постройке обеих колец, нагрузка на старую Кольцевую линию снижает в десятки раз, что позволит сократить составы до 4х вагонов или возможность пустить туда составы Русич