Страница 20 из 24

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 30 янв 2014, 13:06
vartal
Ну какие челноки на Сормовской? О чём вы? Нынешнее положение устраивает руководство метрополитена. Может, доделают когда-нибудь и оборотники, тогда вообще прекрасно всё будет и одна линия перестанет зависеть от другой.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 30 янв 2014, 15:25
Metroschemes
Просто мне кажется, что нынешняя схема сложна как для работников ННМ, так и для простых пассажиров. С челноками было бы проще. Кстати, тупики, скорее всего, почти доделаны. т.к. на поверхности уже даже убрали стройплощадку над ними, теперь там ВШ. Думаю, скоро линии разделят на постоянной основе.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 31 янв 2014, 16:23
Metroschemes
Пара фоток:

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 01 фев 2014, 15:01
vartal
Metroschemes писал(а):Просто мне кажется, что нынешняя схема сложна как для работников ННМ, так и для простых пассажиров. С челноками было бы проще.
Нет, с челноками было бы не проще. Во-первых, многие уже привыкли к такой схеме и она хоть позволяет прикинуть время, затраченное на поездку, во-вторых, с челноками интервалы выйдут за разумные пределы и Сормовской линией станут пользоваться те, кому некуда спешить. Челноки вводят там, где нет возможности сделать оборот или смену пути до или после станции. Тут есть, правда, на Московской это вынужденно. На недавно открытом в Москве участке от Парка Победы до Делового центра интервал с челноком в районе 10 минут (и это один перегон!). Представьте, какой интервал был бы на Сормовской при челноках.
Metroschemes писал(а):Кстати, тупики, скорее всего, почти доделаны. т.к. на поверхности уже даже убрали стройплощадку над ними, теперь там ВШ. Думаю, скоро линии разделят на постоянной основе.
Маловероятно. Снаружи хоть и выглядит всё готовым, однако внутри, по словам работников метро, ещё много чего доделывать, а средств не выделяется или выделяется, но в недостаточном количестве, поэтому тупики всё так и не заработали спустя уже долгое время после открытия участка до Горьковской.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 02 фев 2014, 18:10
Metroschemes
При двух челноках по двум путям нынешний интервал (9-10 минут) на Сормовской линии не увеличился бы. В Питере на участке Звенигородская-Волковская (2 перегона без остановки на промежуточной станции Обводный канал) в свое время при двух челноках интервал был около 6 минут, значит и в Нижнем при 3 более коротких перегонах и 2 промежуточных станциях интервал 9-10 минут вполне реален. В Москве сейчас ситуация несколько иная, т.к. там хоть и один перегон (достаточно длинный, правда), но челнок всего один, т.к. второй путь не готов, поэтому и получается интервал около 9-10 минут. При двух челноках он был бы чуть меньше 5 минут.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 02 фев 2014, 20:42
Битцевский Панк
Замечу, что в Новосибирске в свое время была такая же схема: 2 челнока на Дзержинской линии от Гарина-Михайловского до Сибирской и от Сибирской до Березовой рощи, а пассажиропотоки в Новосибирске повыше будут.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 03 фев 2014, 13:26
vartal
Metroschemes писал(а):При двух челноках по двум путям нынешний интервал (9-10 минут) на Сормовской линии не увеличился бы.
Увеличился бы, причём значительно. Сейчас и так он по 12 минут, при нынешней схеме движения на этом участке. В общем, понятно, что никто никаких челноков делать не будет, поскольку в этом нет никакого смысла и пользы, наоборот, больше вреда.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 04 фев 2014, 12:21
Metroschemes
Вот в упор не понимаю, почему увеличился бы?

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 04 фев 2014, 15:58
Михаил К
Metroschemes писал(а):хотя можно было бы и параллельно строить линию на Сенную.

Не осилить финансово Нижнему Новгороду параллельное строительство за Горьковскую на Сенную. Так что вначале на Стрелку, а потому уже на Сенную.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 05 фев 2014, 15:38
vartal
Metroschemes писал(а):Вот в упор не понимаю, почему увеличился бы?
Ну что же тут непонятного? Да и какой смысл обсуждать то, чего не будет? Никто в здравом уме не будет городить никаких челноков, поскольку понимает, что так вообще многие перестанут пользоваться метрополитеном.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 06 фев 2014, 08:29
Metroschemes
Хотя бы один логический довод поступит?

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 08 фев 2014, 17:34
vartal
А вышеприведённых вам разве недостаточно? Вы уж извините, но вы приводили в качестве аргументов полный бред. Вот скажите, какой смысл ухудшать и так не совсем в данное время комфортное передвижение по Сормовской линии из-за 12-минутных интервалов? Вы понимаете простую вещь, что это никто делать не будет?

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 12 фев 2014, 10:03
Metroschemes
Повторюсь, в Питере на похожем участке был интервал около 6 минут при 2 челноках, значит, здесь реально добиться около 8-9.

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 13 фев 2014, 09:58
vartal
Вот объясните, какой в этом смысл?

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 13 фев 2014, 21:39
Битцевский Панк
Чтоб паксы с платформы Буревестника не сваливались.