Страница 20 из 20
					
				Re: "Оранжевые" станции
				Добавлено: 15 дек 2011, 07:28
				 Divan
				Как иллюстрацию могу предложить мою фотографию, оставшуюся с тех времён, когда я баловался с балансом белого.
Уж не знаю, насколько это близко к тому, что было. Но видно, что стены совсем не чёрные.
 
			 
			
					
				Re: "Оранжевые" станции
				Добавлено: 15 дек 2011, 11:37
				 Den.S
				Divan, а на моём мониторе - абсолютно черные.
Дело тут не в балансе белого. У натриевых ламп цветопередача слабая, т.е. цвета просто теряются, поэтому как ни регулируй баланс белого, цвета всё равно восстановить не получится.
			 
			
					
				Re: "Оранжевые" станции
				Добавлено: 15 дек 2011, 12:13
				 djtonik
				Мне всегда казалось, что путевые стены сделаны из того же материала, что и элементы отделки вестибюля:
			 
			
					
				Re: "Оранжевые" станции
				Добавлено: 15 дек 2011, 19:26
				 Florstein
				Нет, такой зелёный даже натрий загубить не сможет. Под землёй он гораздо темнее. 
И тут прав Den.S - свет натриевых ламп душит оттенки, доходят до нас только самые яркие (как полоса) цвета и, как ни шамань с ББ, истинного цвета стен при таком положении вещей нам не увидеть.
Ну, разве что, единственная надежда на Canon EOS-1D, очень прямые руки фотографа и обязательную вдумчивую правку результата в Лайтруме. 
 
			 
			
					
				Re: "Оранжевые" станции
				Добавлено: 15 дек 2011, 20:20
				 Ivan_Ozerki
				На "Лесной" и "Удельной" путевые стены разные.
Решение путевых стен на "Лесной" такое же, как на Пионерской (только цвет другой). Увы, на "Пионерской" оно уже утрачено :cry:
			 
			
					
				Re: "Оранжевые" станции
				Добавлено: 30 дек 2012, 23:48
				 andzis
				Звенигородская
			 
			
					
				Re: "Оранжевые" станции
				Добавлено: 25 янв 2013, 13:12
				 Серафим
				kot писал(а):Поначалу только Московский проспект был освещён натрием. 
По детским воспоминаниям Ленинский и Типанова осветили натрием раньше, чем Московский.