Страница 20 из 163

Добавлено: 30 мар 2007, 06:44
4pet
mx, инвертор и ПРА и рядом не стояли; это совершенно разные вещи!

Добавлено: 30 мар 2007, 12:07
mx
Ну расскажи дуракам, просвети нас тёмных.

Добавлено: 30 мар 2007, 12:33
FANAT
andzis @ Пт Мар 30, 2007 4:48 am писал(а):и на модернизированные Еж3, на номерных вагонах проходящие КР оставляют БПСН

andzis, я не про КР вагонов, а про новые вагоны говорил... :)

Добавлено: 31 мар 2007, 05:40
4pet
инвентор - преоразователь напряжения постоянного тока в напр. переменного тока
ПРА в виде дросселей, резисторов, ламп накаливания, преднозначено для ограниения тока газоразрядных ламп
общего ничего. И не надо делать умный вид или стеб-ся не по теме

Re: Модернизация вагонов "Е"

Добавлено: 31 мар 2007, 10:19
mx
Зачем мне делать умный вид? :) Большинство наверно уж заметило, что я пишу по теме (и стебусь :crazy: ). Ну ладно, к делу. ПРА бывают разные, это вовсе не только "дроссели, резисторы, лампы накаливания" (а также замечу стартёры, косинусные и помехоподавляющие конденсаторы и пр.). При питании ламп от постоянного тока используется электронные ПРА, представляющие собой как раз инвертор. Смущает терминология? Посмотрим, что пишет завод-производитель:
Светильники состоят из следующих основных частей: основания и съёмной панели со встроенным электронным пускорегулирующим аппаратом, которая крепится к основанию

Это метровский светильник ЛВВ-01 (короткие такие, с люминисцентными лампами). Используются в вагонах и другие, суть не меняется. Чтобы не говорить бездоказательно рекомендую почитать официальные документы: один покороче, другой развёрнутый.

Добавлено: 31 мар 2007, 11:42
djtonik
Я слышу звук льющейся воды. По-моему, тут сейчас кого-то слили.

Добавлено: 31 мар 2007, 14:30
4pet
С удовольствием почитаю :)
Действительно всё дело в терминологии
djtonik, умно...

Добавлено: 31 мар 2007, 16:37
djtonik
Не обижайся. Шучу.

Re: Модернизация вагонов "Е"

Добавлено: 02 апр 2007, 00:02
nikkir
Я не понимаю, зачем ставить ЛВВ-01? Не знаю как название тех, которые установлены сейчас 2х36(40)ват. Почему не они? Во-первых, 2х20 короткие, их надо больше. Во-вторых, используемые в них лампы 20 ват имеют меньший срок службы, чем 36(40). В-третьих, в схеме 2х20 если сгорает одна лампа то и вторая гаснет. И т.д. И еще…
Россия – 20 ват. ч – 7500. лм – 880. 40ват. - ч – 10000. лм – 2300
Импорт – 18 ват. ч – 9000(20000*). лм – 1150(1350*). 36 ват. - ч – 9000(20000*). лм – 2850(3350*)
* GE Polylux XLR™ эл. пра. И лампа к концу срока в 2000 часов тускнеет всего на 5%.

Добавлено: 02 апр 2007, 00:05
mx
ЛВВ-01 уже не ставят. Это для примера он приводился.

Добавлено: 18 апр 2007, 03:05
sab
Может не совсем в кассу будет. В продаже давно есть т.н. экономичные лампы. вкручиваются в самый обычный патрон, но светят вроде ярче и экономят. У меня такая есть одна, изрядно спектр свечения раздражает. Стоит вроде недорого и имхо вариант задешево поиметь экономичное освещение в вагоне.

Добавлено: 18 апр 2007, 06:18
djtonik
Задёшево не получится - энргосберегающая лампа стоит около сотни рублей за штуку (китайское фуфло не в счёт).

Добавлено: 21 апр 2007, 17:03
Дем
Для метро они не очень подходят - не любят мигания. Да и всё-таки когда можно менять отдельно баллон и электронику - оно дешевле выходит.
ЗЫ1: Китайское фуфло не сильно дешевле...
ЗЫ2: они выпускаются разных спектров - от яркобелого (6400К) до аналога накаливания (2300К)

Добавлено: 21 апр 2007, 18:45
Thirteen
6400K - это уже не ярко-белый, а синеватый, этакий "жутко-дневной". К лампам накаливания очень близок 2700 (стандарт).

Re: Модернизация вагонов "Е"

Добавлено: 21 апр 2007, 19:26
nikkir
Они подходят для метро, но не для вагонов. На станциях они себя хорошо чувствуют. :)