Страница 20 из 35

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 09 ноя 2007, 18:14
hi Jack!
Интересно, сколь большое число кривых будет радиуса 50м? Судя по трассировке - до хрена. Не понимаю, неужели никак не сгладить?

Добавлено: 09 ноя 2007, 18:28
kot
Это один из вариантов. К моему сожалению, очень перспективный. Но, как известно, на ошибках учатся. Мы- на своих. (Моё мнение не обязательно правильное)

Добавлено: 10 ноя 2007, 13:54
tu2-167
Это уже не перспективный, а окончательный вариант...
Миша, в Купчино будет мало остановок, иначе это будет трамвай.

Добавлено: 10 ноя 2007, 16:23
Михаил
Тогда в Купчино от него толку будет мало, ибо основное количество людей живет вдоль Будапештской. На том же Юго-Западе сделали остановки почти на каждом перекрестке. Так почему же не сделать нечто подобное и в Купчино??? Кстати, перегоны в Купчино при моем варианте будут итак более километра, так что вполне нормально даже для метро мелкого заложения (смотрим Москву, Харьков, Киев, Минск и пр.)

Добавлено: 10 ноя 2007, 19:07
ASR82
И правда странно! Чего это такие перегоны длинные делать? К тому же там вдоль Дунайского нет почти никакого наземного ОТ. Может просто там остановки запланированы но позже? Там же тоже много делать - эскалаторы, турникеты.

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:48
Lashner
2 tu2-167: Будет ли какой-нибудь FAQ по НадЭксу (на сайте, например)- хотя бы из нескольких вопросов, которые были в закрытой теме на ПзаОТе? Тем более, что туда же можно было добавить вопросы-опасения - по тому же шуму, по воззможной перенагруженности метро Пр. Ветеранов. Хотя бы как на сайте ПзаОТа - "А правда ли?: - "Нет, потому что вот так-то и вот так-то".

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:02
luko
Кривые по трассе надземного экспресса

Добавлено: 13 ноя 2007, 20:38
Дем
Вообще любопытно - целый десяток кривых (и почти все 50м) - на 120°...

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:02
Тренер
Удивительно. Насчитатал 7 таких кривых. Не думал что трасса НЭ будет иметь углы более 90 градусов.

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:27
kot
Наверное, не оттуда углы меряете. Угол180* это прямая...

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:41
bars
kot, дуга 180* это полуокружность (т.е. смена направления на противоположное в данном случае).

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:43
ASR82
А указанные длины - это с или без переходных кривых? Тогда углы могут куда меньше получиться.

Добавлено: 13 ноя 2007, 22:06
kot
2 bars: В геодезии если угол правый- это 180-&, если левый-180+&. Насколько помню.

Добавлено: 13 ноя 2007, 22:36
ASR82
Нее, как в геодезии меряют это сложнее для понимания. Привычнее "повернуть влево/вправо на столько-то градусов". К тому же в трамвайном СНИпе я не встретил углов применительно к кривым, только длины кривых и радиусы. А вот про троллейбусные провода например сказано именно "разворот на 180°".
Значок ° набирайте: Правый ALt + 0176. Теперь только и будем говорить о градусах и длинах кривых ;)

Добавлено: 14 ноя 2007, 16:44
kot
Ну, я маненько упростил. Градус не получился. Как и греческий.