Страница 20 из 107

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 21 янв 2009, 10:38
METRO-USSR
Да ни чуть чуть!!! Насколько я помню от места где должен располаготься новый вестибюль до Василеостровской 3 трамвайных остановки. А так как на метро от спортиваной ехать 1 остановку (если не откроют Адмиралтейскую) для тройного пересадочного узла, то половине это понравиться. Да ещё незабудьте что пересадочного узла 5-3 нет!

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 21 янв 2009, 15:11
Klauzert
Но второй выход на Василеостровской тоже не помешал бы.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 23 янв 2009, 10:21
tonyspb
Народ, не забывайте, что, возможно, для строительства Адмиралтейской на 3 линии, придется прекращать движение поездов между Василеостровской и Гостинным двором. Так что эти самые 3 трамвайных остановки от нового выхода со Спортивной до Василеостровской могут очччень даже спасти ситуацию.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 23 янв 2009, 12:32
mt2
Да там вообще остановка трамвая на углу со Средним. А выход должен быть у Тучкова моста.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 01 мар 2009, 23:46
в40
Перечитал тему. У людей остались вопросы. Постараюсь кое-что прояснить.
1. Переходной коридор для размещения траволаторов строился одновременно со станцией в 1991-1993 годах. Построено примерно 50% проектной длины (пройдено 86 метров - 111 колец). Конструкция - тоннель из ж/б тюбингов диаметром 7,9м. Уклон коридора составляет 0.063 - идти пешком вверх крайне неудобно. Коридор примыкает к поперечной камере в торце станции на нижнем ярусе.
2. Изменить уклон коридора невозможно, так как он построен между четырьмя параллельно сходящимися тоннелями верхнего и нижнего ярусов двух линий и в силу их близкого расположения нельзя увеличить его диаметр на больший - возрастут нагрузки на конструкции. Удлинение коридора запроектировано в тоннеле диаметром 8,5 метров с промежуточным залом для размещения второго марша траволаторов.
3. Выход в город проектируется через подземный вестибюль, совмещённый с комплексом пешеходных переходов, располагающийся под предмостовой площадью Тучкова моста. Для этой цели ширину набережной в районе швартовки теплоходов должны увеличить (чтобы можно было устроить лестничные спуски).
4. Для организации работ по строительству подземного вестибюля и наклонного хода трамвайное движение можно осуществить по временным объездным путям (примерно как было на Сенной площади). Или построить рядом лёгкий мост-дублёр.
5. А что касается количества трамвайных остановок, то их полторы: одна на углу 1 линии и Среднего проспекта - до неё от Тучкова моста ещё нужно дойти, а вторая - у "Василеостровской" на пересечении Среднего проспекта с 6-7 линиями. Кстати, пешком от Тучкова моста до "Василеостровской" в хорошую погоду - не более 8-10 минут.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 02 мар 2009, 21:49
darkglare
в40, большое спасибо за информацию... :good: особенно по п. 1 интересно, вроде бы, раньше никто не приводил фактов о том, что тоннель дейсвтиетльно частично построен... а можно расшифровать, плиз, что такое "уклон 0.063" для технически обделенных - перевести в градусы?

по п. 2 - планируется два марша траволаторов и еще НХ с эскалаторами или уклоны тоннелей (построенного и планирующегося к постройки) таковы, что два марша траволаторов уже будут выводить людей в переход под площадью у моста?

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 02 мар 2009, 22:41
Alever
Уклон 0.063 ‰ - это ≈ 3.6º.
Странно, что в конкурсной документации написано не предусматривать траволаторы, несмотря на такой уклон. Какой уклон для сравнения в переходе Сенная - Садовая?

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 02 мар 2009, 22:44
Konik
иначе говоря, тоннель поднимается на 63 метра при длине по горизонтали 1 км.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 03 мар 2009, 02:14
в40
Абсолютно верно: 0.063 - это подъём 6.3см на 1 метр длины. На переходе "Садовая" - "Сенная пл." у меня данных по уклону нет, но чисто визуально очень схоже с коридором "Спортивной".
Второй марш траволаторов не будет выходить в подземный вестибюль, а только - в натяжную камеру эскалаторного тоннеля. Перед натяжной ещё должен быть поворот коридора почти на 90 градусов. К сожалению, более подробными данными не располагаю.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 03 мар 2009, 09:35
Павел
Для darkglare :
Что-то обсуждалось ровно 4 года назад ;)

http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=9&t=569&start=60

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 09 апр 2009, 20:12
Almak
Вот нашел в журнале "Зодчий. 21 век." за сентябрь 2008 статью с картинками "Спортивной-2". В самой статье ничего особо нового нет (очередной обзор проектов и планов). Поэтому её выкладывать не стал. А вот картинок таких вроде ещё не было:

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 09 апр 2009, 20:31
в40
М-да...
Ещё один проект комбинированной пересадочной станции под единым сводом впечатляет.
Только, боюсь параметры слишком велики: очень большой пролёт и подъём стрелы свода. Таких односводчатых конструкций ещё, пожалуй, ни где не сооружалось. Наверное, приведённый чертёж - один из вариантов компоновки внутреннего пространства односводчатой станции. Теоретически под свод можно запихнуть любые внутренние конструкции. Главное - геометрические параметры этого свода.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 10 апр 2009, 10:22
holms_2000
Посмотрел на картинку с траволаторами и показалось, что они нафиг не нужны для строительства на этом переходе, ибо когда ваську закроют на капитальный ремонт на этих трех траволаторах будет непродохнуть. А не дай бог один сломается вот засада будет. ИМХО

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 10 апр 2009, 10:51
Михаил
Похоже, это не травалаторы, а наклонник. Люди стоят под углом и ступеньки видны:)
Насчет 6-ти путной станции - скорее всего это теоретическая проработка совмещения трехстанционного пересадочного узла под одним сводом. НЯЗ детально, кроме Спортивной, была проработана только конструкция Обводного Канала. Приведенный же эскиз явно относится к какому-то другому пересадочному узлу. На ум приходит только перспективный возможный пересадочный узел на Театральной пл. - других вариантов мне на ум не приходит (ну, с натягом можно притянуть Большеохтинскую вместе с парой фэнтези-схем:)). Вообще, трудно представляю себе такую станцию-монстра - ведь объем выгружаемой породы на ней больше в 2-3 раза, чем на Спортивной. Потрясающе... И, скорее всего, экономически нецелесообразно (учитывая среднее время строительства одной линии как минимум в 10-15 лет).

Almak, можно Вас попросить выложить сканы с соседних страниц - интересно посмотреть всю статью целиком!

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 10 апр 2009, 18:13
в40
Михаил, полностью с Вами согласен, что экономически строить такой вариант станционного комплекса нецелесообразно: во-первых для трёх линий не возможно обеспечить кроссплатформенную пересадку - с одного крайнего пути на другой крайний путь всё равно придётся совершать переход; во-вторых для возможности строительства станции с такими геометрическими характеристиками придётся создавать новое горнопроходческое оборудование, которое будет весьма недёшево; и в-третьих, объём разрабатываемого грунта просто чудовищен, а пространственный объём конструкции заполнен незначительно - овчинка выделки не стоит!
На мой взгляд, конструкция "Спортивной" намного интересней и выигрышней. Особенно мне нравится решение о примыкании эскалаторных тоннелей к разным ярусам станции.