Метро к новому стадиону.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Метро к новому стадиону.
Надо дописать, что источник - КП.
То есть источник недостоверный.
То есть источник недостоверный.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Konik: про продление НВЛ на форуме уже писалость, это не целесообразно, т.к. НВЛ и так задыхается уже, а если еще её до Лахты продлить, то без спецов как в Токийском метро не обойтися будет это как минимум.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Вы видимо неправильно меня поняли. Я сам это отлично знаю. Но в нынешних новых обстоятельствах этот вариант становится наиболее вероятным к реализации несмотря ни на что.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Уважаемый Konik!
Не обольщайтесь. Даже если Газпром действительно начнёт строительство своего офиса в Лахте, то это ни коим образом не скажется на строительстве метро в городе. Газпром в это дорогостоящее метроприятие денег вкладывать не будет.
ЗЫ: и никакой активизации работ по проектированию ККЛ во времена Охта-центра не было. Из всей "активизации работ" была только лишь нарисована разноцветная схема развития метро до 2020 года. Тендер на проектирование ККЛ был выигран ЛМГТ лишь в конце 2009г.
Не обольщайтесь. Даже если Газпром действительно начнёт строительство своего офиса в Лахте, то это ни коим образом не скажется на строительстве метро в городе. Газпром в это дорогостоящее метроприятие денег вкладывать не будет.
ЗЫ: и никакой активизации работ по проектированию ККЛ во времена Охта-центра не было. Из всей "активизации работ" была только лишь нарисована разноцветная схема развития метро до 2020 года. Тендер на проектирование ККЛ был выигран ЛМГТ лишь в конце 2009г.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Да, но как я понимаю, именно благодаря Газпрому первая очередь ККЛ вылезла вперед второй очереди ФР?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Konik, по вашим словам получается что ГП будет строить эту ветку от Приморской, но что то как то сомнительно, ГП в такой блудняк точно не впишиться, да и счего вы взяли что ГП поспособствовал проектированию ККЛ а не ФР-2?
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Не так, газпром конечно ничего строить не будет. Будет строить город за свои деньги, но к газпрому.
А каковы по вашему причины того что почти одновременно в планах появился крюк ККЛ к Охта-центру и ККЛ стало приоритетнее ФР-2?
А каковы по вашему причины того что почти одновременно в планах появился крюк ККЛ к Охта-центру и ККЛ стало приоритетнее ФР-2?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
я не счтитаю что это как то связано, прото кто то подмазаться хотел
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Konik писал(а):как я понимаю, именно благодаря Газпрому первая очередь ККЛ вылезла вперед второй очереди ФР?
Нет. Совсем по другой причине. Согласно последнего плана развития метрополитена, ФР должен был дойти до "Южной" к 2012 году.
Соответственно, был проведён тендер на проектирование ФР-2, куда ЛМГТ по формальной причине не был допущен, и который выиграла фирма "рога-и-копыта". На проектирование ей было дано время, в течение которого она должна была представить готовый проект. Но все прекрасно понимали, что результат будет нулевой и проекта не будет.
Затем был проведён тендер на проектирование ККЛ (следующей по очереди строительства), который выиграл ЛМГТ.
И Газпром тут совершенно ни при чём. Если бы он был заинтересован в строительстве ККЛ, то тогда первая очередь ККЛ проектировалась бы не с Юго-Запада в центр, а с Северо-Востока.
А то, что на схеме нарисовали петлю к Охта-центру, то Pul78 совершенно правильно сказал.
Если вернуться к теме, то строительство станции у стадиона теоретически возможно только в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018 (где, как известно, Газпром тоже будет нести определённую долю расходов).
И, на мой взгляд, вероятность строительства такой станции гораздо выше на продолжении НВЛ, чем на продолжении Правобережной (меньше затраты).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Метро к новому стадиону.
суммируя все последние новости, я бы сказал, что проанонсированное "непродление" 4-й линии далее намыва вряд ли будет фигурировать в концепции, которую (надеюсь) обнародуют. А вот ее уход, как давненько рисовали, в Лахту, а не строго на север, как в варианте 2008, становится более вероятным.
Что касается гипотетического метро у стадиона, от Приморской кинуть ветку, конечно, дешевле... зато от намыва перспективнее
Что касается гипотетического метро у стадиона, от Приморской кинуть ветку, конечно, дешевле... зато от намыва перспективнее

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Метро к новому стадиону.
Только сейчас обратил внимание.
А вместимость нового стадиона — около 65000 человек.Metroschemes писал(а):На проспекте Большевиков сейчас так и делают после матчей СКА (~11500 человек). Омоновцы отсекают толпу входящих на станцию метро и все потихоньку входят.
Будет дополнительная неравномерность в потоке, но в целом он в конечной точке получится такой же.Metroschemes писал(а):С учетом того, что от нового стадиона нужно будет идти 20-25 минут до метро, толпа так или иначе рассеется.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Randy писал(а):Что касается гипотетического метро у стадиона, от Приморской кинуть ветку, конечно, дешевле... зато от намыва перспективнее
Так-то оно так!
Да только Правобережную пока и до "Театральной" не дотянули. Сколько ж времени (и денег) потребуется прежде, чем она доберётся до намыва? А уж, тем более, - до стадиона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Намыва-то, как мне кажется, ещё нет, так что если 4-ую линию, то через Гавань и «Приморскую-2».
Ꙁа Россию!!!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Метро к новому стадиону.
Вот исторический факт - НВЛ планировалась от Лахты до Обухово с депо в Лахте. После начала застройки Рыбацкого план переиграли и перенесли депо туда. Тем не менее история никуда не делась - пикетаж на 3-ей линии считается от Лахты. Кроме того принята определённая нумерация путей - I путь всегда из депо (если есть оборотное депо то из основного), II - в депо. На всех линиях этот порядок соблюдается кроме НВЛ (I путь в "Рыбацкое", II к "Приморской") - таким он остался со времён проектирования. Станция у стадиона планировалась ещё 50 лет назад и никто не заморачивался проблемой организованной посадки фанатов. Думаю вариант с продлением от "Приморской" содержит ещё один плюс - наверняка в архиве ЛГМТ хранятся и трассировка и изыскания по трассе, пусть и пятидесятилетней выдержки. Строительство "Лахта-центра" - дополнительный толчок. Перегрузка "Василеостровской" - перезревший вопрос строительства "Большого проспекта" и "Спортивной-2". А довести 4 линию до стадиона в ближайшие 6-8 лет нереально, b40 прав. Да и я аргументы приводил выше с расчётами.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Метро к новому стадиону.
может тогда наземная линия по сестрорецкой ветке до Лесной и Выборгской, а от нее форсировать строительство куска кольцевой?