Киев. Украина
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Киевское метро
Не инсайдер, но на соведнем форуме проскакивают цифры в 20 пар, то есть каждый второй состав. Кстати, под продление ККЛ новых составов на линию не выпустили. Но пока прошло чуть больше недели, все еще может измениться. А аналогичные обороты есть на московской Международной, например и были на Крылатком до продления АПЛ.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Киевское метро
Перед "Крылатским" был перекрёстный съезд. Поезда можно было принимать попеременно на оба пути. А на "Выставочном центре" - только на один.
Ситуация, аналогичная варианту организации оборота по "Маяковской" при отключении НВЛ для сооружения "Адмиралтейской-2" (встречные направления движения при освобождении главного пути). Поэтому и спросил.
Ситуация, аналогичная варианту организации оборота по "Маяковской" при отключении НВЛ для сооружения "Адмиралтейской-2" (встречные направления движения при освобождении главного пути). Поэтому и спросил.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Киевское метро
Отследил время нахождения поезда на станционном пути: въезд в камеру съезда - 14:16:59; въезд на станцию - 14:17:09; открытие дверей - 14:17:42; закрытие дверей - 14:18:45; уход в тоннель - 14:19:06; уход по стрелке на боковое отклонение - 14:19:15.
Получается: время от въезда в камеру съезда до остановки - 43 секунды; высадка-посадка и переключение управления - 63 секунды; отправление и освобождение пути - 30 секунд.
Применительно к нашей "Маяковской" стоянку поезда для высадки пассажиров и переключения управления можно сократить до 30 секунд. Правда, стрелочный перевод перед станцией расположен метров на 50-60 дальше, что несколько увеличивает время занятия станционного пути. Но суммарно это займёт не более 15 секунд (при скорости 30 км/час). Итого имеем (с округлением в большую сторону): 45+30+30+15=120 секунд. При графике движения 20 пар поездов ещё есть запас времени в 1 минуту для подготовки маршрута.
Получается: время от въезда в камеру съезда до остановки - 43 секунды; высадка-посадка и переключение управления - 63 секунды; отправление и освобождение пути - 30 секунд.
Применительно к нашей "Маяковской" стоянку поезда для высадки пассажиров и переключения управления можно сократить до 30 секунд. Правда, стрелочный перевод перед станцией расположен метров на 50-60 дальше, что несколько увеличивает время занятия станционного пути. Но суммарно это займёт не более 15 секунд (при скорости 30 км/час). Итого имеем (с округлением в большую сторону): 45+30+30+15=120 секунд. При графике движения 20 пар поездов ещё есть запас времени в 1 минуту для подготовки маршрута.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Киевское метро
Обсуждение оборотов и съездов отрезано в соотвествующую тему
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Киевское метро
Вот нашёл фотоотчёт про снесенные дачи на Русановских садах для строительства 4-ой линии метро - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 590#173590
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Киевское метро
Планируется модернизация части подвижного состава КМ, а именно вагонов Ем/Еж на КВСЗ (Крюковский вагоностроительный завод).
Модернизация включает в себя:
- Составность - две безмоторных головы, три моторных промежутка.
- Асинхронные тяговый привод.
- Новые автосцепки (на головах со стороны кабины старые).
- Новые шпинтонные тележки
- Обновленный дизайн кузова и салона, светодиодное освещение, жалюзи на воздухозаборных черпаках.
- Обновленное оборудование, приборы диагностики, сигнализации и проч.
- Срок службы не менее 20 лет.
Ну и картинки:
Модернизация включает в себя:
- Составность - две безмоторных головы, три моторных промежутка.
- Асинхронные тяговый привод.
- Новые автосцепки (на головах со стороны кабины старые).
- Новые шпинтонные тележки
- Обновленный дизайн кузова и салона, светодиодное освещение, жалюзи на воздухозаборных черпаках.
- Обновленное оборудование, приборы диагностики, сигнализации и проч.
- Срок службы не менее 20 лет.
Ну и картинки:
- Вложения
-
- KMV.ppt
- Полностью презентация КВСЗ
- (16.12 МБ) 297 скачиваний
How could you be so blind?


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Киевское метро
А может ли кто-нибудь пояснить почему выбрано решение сделать головы безмоторными, а промежутки моторными?
Какие-нибудь технические преимущества/недостатки по сравнению со схемой Головной моторный-Промежуток моторный-Промежуток безмоторный есть?
Какие-нибудь особенности в управлении составом (и вообще его эксплуатации) возникнут?
Какие-нибудь технические преимущества/недостатки по сравнению со схемой Головной моторный-Промежуток моторный-Промежуток безмоторный есть?
Какие-нибудь особенности в управлении составом (и вообще его эксплуатации) возникнут?
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Киевское метро
В принципе киевляне смогли мой последний вопрос как-то прокомментировать.
Можно приводить дополнения и возражения, если у кого возникнут.
Можно приводить дополнения и возражения, если у кого возникнут.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Киевское метро
Мои фотки про строительство метро в Киеве за 25 февраля 2012 года - https://picasaweb.google.com/1075046476 ... 89/252012#
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Киевское метро
Мини-альбом "Киевский метрополитен" (1961 г.)
Скачать
Скачать
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Киевское метро
Битцевский Панк писал(а):Мини-альбом "Киевский метрополитен" (1961 г.)
Спасибо!
А товарищи-авторы замечательного сайта http://www.metromuseum.net/ в курсе этого альбома?
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Киевское метро
Я лично туда сразу дал ссылку...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
- Станция метро: Гражданский Проспект
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Киевское метро
Анатолий1967 писал(а):Я лично туда сразу дал ссылку...
ок.
хороший у ребят проект получился. всем кто не видел - очень рекомендую.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad