Страница 20 из 266
Добавлено: 02 фев 2005, 14:57
Administrator
имхо неглубокое заложение при открытом строительстве дешевле будет

Добавлено: 02 фев 2005, 14:59
Shyrik
А не проще ли тогда перекрыть бухарестскую с определенного места, и прямо под дорогой или неперекрывая - рядом, строить открытым способом. Тогда минус сразу несколько проблеми единственная которая останется - это небольшая вибрация...
Добавлено: 02 фев 2005, 15:03
Administrator
Есть одно НО перекрывать бухаресткую нельзя ... имхо центральная артерия фрунзенского района ....
тк если ее перекрыть то куча народу останется БЕЗ транспорта
Добавлено: 02 фев 2005, 15:04
Shurman
А я бы хотел, чтобы вПитере был хотябы небольшой участок метро на улице!!!
Добавлено: 02 фев 2005, 15:42
Elephant
Alexsey @ Ср Фев 02, 2005 4:25 pm писал(а): и станции застеклил как типа купчино только попроще коробкой и все было бы супер.
Куда уж проще?
By Costa: Elephant, дружище, будь внимательней с тэгами, когда правишь цитаты, всё время лишнее подтираешь 
Добавлено: 02 фев 2005, 15:43
РомкАРС
Ст. «Волковская» - пересечение Касимовской ул. и начала Бухарестской ул.
Вот только Касимовская ну никак не пересекается с Бухарестской! Так всё-же кто уточнит - на пересечении Касимовской и Волковского, или на пересечении Волковского и начала Бухарестской?
Павел @ Ср Фев 02, 2005 1:29 pm писал(а):Итак:
После пр. Славы южнее детской площадки у Ленты по Бухарестской и восточнее её выходим на поверхность и сразу на эстакаду...
Для наземного участка можно сделать по шире землеотвод и , если там всеже будет новый квартал проектировать его с учетом наземной ветки.
Эстакаду отметаем сразу - кто будет заниматься снегозащитой и снегоуборкой?
Ну а насчет квартала южнее Купчина - там будут складские/транспортно-логистические и прочие постройки. Возможно строительство "невредных" фабрик типа Кока-Колы, Джилетта и т.д. Депо "Южное" по генплану также будет в этой фабрично-складской зоне.
Добавлено: 02 фев 2005, 16:30
Echoes
Присоединяюсь.
Очень хочется увидеть в вагоне метро НАСТОЯЩЕЕ СОЛНЦЕ.
То, что в Купчино и т.д. - не считается.
Я как-то ездил по Филевке - обалдел от солнца в метро.

Добавлено: 02 фев 2005, 16:49
Randy
Солнца захотел в метро, товарисч....
А дождя в метро не желаете?

))
Добавлено: 02 фев 2005, 16:51
Administrator
вот вот

и холода зимой ...
Добавлено: 02 фев 2005, 16:53
Randy
Если серьезно – в конце Бухарестской, прямо на бульваре – роддом и дом малютки. Нафиг там нужно наземное-то метро.
Добавлено: 02 фев 2005, 17:04
Владимир Венедиктов
Кстати, о птичках. А хоть где нибудь звучало, что это самое пресловутое наземное метро будет закрыто от дождичка, как это. вроде бы, планируют сделать в будущем с открытыми участками московского метро и как это сделано, например, в Новосибирска на мосту.
Добавлено: 02 фев 2005, 17:53
Олег
Вроде не звучало. А нафига лишние расходы? Мотва же, напротив, хочет снизить расходы. Так что не надо нам, товарищи, наземное метро ни в каком виде - особенно при настоящем губернаторе.
Добавлено: 02 фев 2005, 18:19
Echoes
Да не будет у нас наземного метро, стопудово!
После Славы будет мелкого залегания, не все же у нас тупые! Посуетятся, посуетятся сейчас, а через некоторое время будет вообще откажутся от наземки.
Да, захотелось солнца, и именно в метро!
Добавлено: 02 фев 2005, 19:10
РомкАРС
Тимофеев Владимир @ Ср Фев 02, 2005 8:19 pm писал(а):Да, захотелось солнца, и именно в метро!
В солнечный день, во второй половине дня приезжай на станцию "Купчино" - вот тебе и метро и солнце в одном флаконе!
Добавлено: 02 фев 2005, 21:08
Михаил
ВНИМАНИЕ!!! Итак, по мотивам прошедшего недавно заседания правительства. Ни Фонтанка, ни другие сми конкретно ничего не сказали и много всего переврали. По моим данным (ОБС):
2008 год - МИВ просит сдать Волковскую, причем в 1-ом квартале. Далее- не точно: Звенигородская и ОК вчерне, 2009 год - сдают СПАССКУЮ (!!!), Звенигородскую (переход), 2010 г - ОК и выходы со Спасской и Звенигородской.
Далее точно:
2011-2015 г - Международная - пр.Славы - УЧАСТОК БУДЕТ ПОДЗЕМНЫМ!!! УРА!!
За международной будет оборот (по проекту). Опять же, порядок сдачи - сначала Международная, затем через годик Бухарестская и под конец отдельным участком пр.Славы.
далее за Лентой метро выходит на поверхность и идет до КАД. За КАД будет депо. Срок сдачи пр.Славы-Депо неизвестен...
Итак, 2 вывода
1) до пр.Славы метро будет подземным
2) в 2008-2009 г. возможно будут развлекушки с вилочным движением, если никто не переубедит МИВ перебрасывать деньги со Спасской и Звенигородской на Волковскую, для открытия перегона Садовая(!)-Волковская в на 1,5 года раньше, т.е. в 2008 г, вместо конца 2009 г, как предусмотрено графиком финансирования.