Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение kot »

В принципе, конечно можно, но режим работы метро в режиме ГО пока никто не отменял. А защита энергообеспечения в этом случае весьма актуальна.
СТП на поверхности у нас имеются.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Paster
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
Станция метро: Беговая
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Paster »

kot писал(а):СТП на поверхности у нас имеются.

Речь идёт о наземных станциях или ещё о станциях мелкого заложения ?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение 4pet »

чем ближе ТП, СТП к потребителю тем меньше потерь электроэнергии.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Дем »

Ну я не думаю, что дополнительные 50 метров по вертикали сильно повлияют.
А ГО... Как показывает недавнее отключение - подземность СТП не особо помогла...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение mx »

Запрещено тянуть высоковольтные сильноточные кабели через наклонный ход (это пассажирская зона). На СТП они заводятся через вентшахты.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Дем »

А кто про НХ говорит? Притом если не через вентшахту, а делать новую - то можно и небольшого диаметра - т.е. пробурить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Совершенно верно! Ничто не мешает для ввода кабелей с поверхности пробурить 10-20 скважин и через кабельные ходки вывести их в тоннели.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Mill »

При обсуждении планов строительства "Адмиралтейской-2" постоянно упоминали "Горьковскую" ("Тверскую") в Москве.
Но это далеко не единственный московский пример. "Шаболовская" в той же Москве также строилась на действующем перегоне без закрытия движения. И этот случай ближе к "нашему времени". Интресно, какие там технологии применялись?
Lean off the door!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Zhuravkov »

разве Шаболовская строилась не в составе всей линии?
" ..но из-за препятствовавших проходке эскалаторного наклона сложных геологических условий и ожидавшемся низком пассажиропотоке до продления Калужского радиуса в центр, открылась лишь 6 ноября 1980 года ", говорит нам Википедия.
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение TEMbl4 »

Насчёт Тверской, раз сто говорили, что под неё были заделы!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

adm2.png

Фан-план.
На месте домов 3, 5, 7, 9 планируется возведение бизнес-торгово- и т.д. центров с совмещением вестибюля станции Адмиралтейская 2 Петербургского метрополитена .
План и сроки реализации поэтапно:
1)Расселение домов(5, 7 ,9(3 дом расселён)) провести в течении не более 1,5 - 2 лет;
2)Снос и подготовку стройплощадки к строительству шахт метростроя ((коперная шахта и/или шНх(выполнить с помощью ТМПК))(предполагается строительство станции через шНх, а строительство натяжной и прочих выработок через любой другой подходняк, или с помощью мотовозов и ночных окон)) провести в течении не более 1,5 - 2 лет;
3)Строительство шНх и/или коперной шахты провести в течении не более 1 года;
4)Подготовка и строительство прочих подземных выработок не более - 5 мес.;
5)Строительство ЦЗ станции не более - 5 мес.
6)Переборка станционных тоннелей в кратчайшие сроки не более - 3 - 5 мес.(с параллельным строительством 2 камер съезда и 3-го станционного пути у станции Гостиный двор в сроки не более 2-3 мес.) с закрытием движения от ст. Гостиный двор до ст. Василеостровская на сроки проведения работ.
7)Прочие строительные работы(раскрытие проёмов, облицовка, строительство наземных сооружений и прочего) выполнить не более чем за 2 года.

И того выполнить строительные работы по данному сооружению не более чем за 7-8 лет(+ 3 - 5 мес)

Ах! и да!
Фасады зданий воссоздать в начальном виде, или соблюсти черты архитектуры.
Сохранить и/или не превышать высотность зданий. :Rose:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение NoNAME »

Неплохо.
Можно лишь добавить что строительство будет быстрее если на строй площадке сделать и НХШ и коперную шахту которая будет выходить в коридор перехода. Тогда многие работы можно вести двумя встречными забоями. Ну это конечно только в случае если при строительстве станции делать упор на минимальное время закрытие линии.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

bitmap.jpg

Обычный Перегонный тоннель.
Диаметр ПТ 5,6
Диаметр СТ 8,9
Диаметр малых тоннелей 1 метр.

И так. Создаются несколько малых щитов(1м), проходятся малые тоннели и заливаются бетоном. Получаются опорные конструкции.
На опоры, соответственно, опирается обделка тоннеля диаметром 8,9 с выбиранием породы. Получается замкнутая конструкция, при которой не будет проворачивания(как выражался в40).
Плюс не надо останавливать движение при проходке малыми щитами, возможно всего лишь ограничение скорости на участке.
Конечно обделка старого тоннеля будет разобрана неполностью, чтобы путевой бетон на что-то опирался.
"чертёж" примерный.
Всем спасибо за внимание :roll:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Шуруп »

Я не специалист, но первая мысль: а откуда будут проходиться все 120 поперечных туннеля? Где будут для них собирать щиты? И сколько такое великолепие будет стоить? Но идея интересная ;-)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Шуруп писал(а):Я не специалист, но первая мысль: а откуда будут проходиться все 120 поперечных туннеля? Где будут для них собирать щиты? И сколько такое великолепие будет стоить? Но идея интересная ;-)


Из ходков :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»