Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
В принципе, конечно можно, но режим работы метро в режиме ГО пока никто не отменял. А защита энергообеспечения в этом случае весьма актуальна.
СТП на поверхности у нас имеются.
СТП на поверхности у нас имеются.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Paster
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
kot писал(а):СТП на поверхности у нас имеются.
Речь идёт о наземных станциях или ещё о станциях мелкого заложения ?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
чем ближе ТП, СТП к потребителю тем меньше потерь электроэнергии.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Ну я не думаю, что дополнительные 50 метров по вертикали сильно повлияют.
А ГО... Как показывает недавнее отключение - подземность СТП не особо помогла...
А ГО... Как показывает недавнее отключение - подземность СТП не особо помогла...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Запрещено тянуть высоковольтные сильноточные кабели через наклонный ход (это пассажирская зона). На СТП они заводятся через вентшахты.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А кто про НХ говорит? Притом если не через вентшахту, а делать новую - то можно и небольшого диаметра - т.е. пробурить.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Совершенно верно! Ничто не мешает для ввода кабелей с поверхности пробурить 10-20 скважин и через кабельные ходки вывести их в тоннели.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
При обсуждении планов строительства "Адмиралтейской-2" постоянно упоминали "Горьковскую" ("Тверскую") в Москве.
Но это далеко не единственный московский пример. "Шаболовская" в той же Москве также строилась на действующем перегоне без закрытия движения. И этот случай ближе к "нашему времени". Интресно, какие там технологии применялись?
Но это далеко не единственный московский пример. "Шаболовская" в той же Москве также строилась на действующем перегоне без закрытия движения. И этот случай ближе к "нашему времени". Интресно, какие там технологии применялись?
Lean off the door!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
разве Шаболовская строилась не в составе всей линии?
" ..но из-за препятствовавших проходке эскалаторного наклона сложных геологических условий и ожидавшемся низком пассажиропотоке до продления Калужского радиуса в центр, открылась лишь 6 ноября 1980 года ", говорит нам Википедия.
" ..но из-за препятствовавших проходке эскалаторного наклона сложных геологических условий и ожидавшемся низком пассажиропотоке до продления Калужского радиуса в центр, открылась лишь 6 ноября 1980 года ", говорит нам Википедия.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Насчёт Тверской, раз сто говорили, что под неё были заделы!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Фан-план.
На месте домов 3, 5, 7, 9 планируется возведение бизнес-торгово- и т.д. центров с совмещением вестибюля станции Адмиралтейская 2 Петербургского метрополитена .
План и сроки реализации поэтапно:
1)Расселение домов(5, 7 ,9(3 дом расселён)) провести в течении не более 1,5 - 2 лет;
2)Снос и подготовку стройплощадки к строительству шахт метростроя ((коперная шахта и/или шНх(выполнить с помощью ТМПК))(предполагается строительство станции через шНх, а строительство натяжной и прочих выработок через любой другой подходняк, или с помощью мотовозов и ночных окон)) провести в течении не более 1,5 - 2 лет;
3)Строительство шНх и/или коперной шахты провести в течении не более 1 года;
4)Подготовка и строительство прочих подземных выработок не более - 5 мес.;
5)Строительство ЦЗ станции не более - 5 мес.
6)Переборка станционных тоннелей в кратчайшие сроки не более - 3 - 5 мес.(с параллельным строительством 2 камер съезда и 3-го станционного пути у станции Гостиный двор в сроки не более 2-3 мес.) с закрытием движения от ст. Гостиный двор до ст. Василеостровская на сроки проведения работ.
7)Прочие строительные работы(раскрытие проёмов, облицовка, строительство наземных сооружений и прочего) выполнить не более чем за 2 года.
И того выполнить строительные работы по данному сооружению не более чем за 7-8 лет(+ 3 - 5 мес)
Ах! и да!
Фасады зданий воссоздать в начальном виде, или соблюсти черты архитектуры.
Сохранить и/или не превышать высотность зданий.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Неплохо.
Можно лишь добавить что строительство будет быстрее если на строй площадке сделать и НХШ и коперную шахту которая будет выходить в коридор перехода. Тогда многие работы можно вести двумя встречными забоями. Ну это конечно только в случае если при строительстве станции делать упор на минимальное время закрытие линии.
Можно лишь добавить что строительство будет быстрее если на строй площадке сделать и НХШ и коперную шахту которая будет выходить в коридор перехода. Тогда многие работы можно вести двумя встречными забоями. Ну это конечно только в случае если при строительстве станции делать упор на минимальное время закрытие линии.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Обычный Перегонный тоннель.
Диаметр ПТ 5,6
Диаметр СТ 8,9
Диаметр малых тоннелей 1 метр.
И так. Создаются несколько малых щитов(1м), проходятся малые тоннели и заливаются бетоном. Получаются опорные конструкции.
На опоры, соответственно, опирается обделка тоннеля диаметром 8,9 с выбиранием породы. Получается замкнутая конструкция, при которой не будет проворачивания(как выражался в40).
Плюс не надо останавливать движение при проходке малыми щитами, возможно всего лишь ограничение скорости на участке.
Конечно обделка старого тоннеля будет разобрана неполностью, чтобы путевой бетон на что-то опирался.
"чертёж" примерный.
Всем спасибо за внимание

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Я не специалист, но первая мысль: а откуда будут проходиться все 120 поперечных туннеля? Где будут для них собирать щиты? И сколько такое великолепие будет стоить? Но идея интересная 

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Шуруп писал(а):Я не специалист, но первая мысль: а откуда будут проходиться все 120 поперечных туннеля? Где будут для них собирать щиты? И сколько такое великолепие будет стоить? Но идея интересная
Из ходков

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".