Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
tair-bakiev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:23

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tair-bakiev »

hi Jack! @ Вс 08 Июл, 2007 16:28 писал(а):Да какая нахрен разница. Все равно любые новые модели будут ходить по раздолбанным и кривым путям с ограничением 10-15 км/ч.


Ну в питере есть много участков где пути в хорошем состоянии и много мест где нет ограничения скорости http://forum.tr.ru/read.php?9,519048
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Пути не проблема :)) Главное, это не гнилая голова в ГЭТе :)) И тогда трамвай вернётся везде, где был снят и на новых, нормальных путях...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
vark
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 17:56
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение vark »

Вложения
l1048752048.jpg
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

По поводу последнего фото.
Я нарвался на такое зрелище, когда вышел на Лиговку из метро Пл. Восстания 2. Первую секунду было ощущение, что Лиговский канал отрыли снова. выйдите, посмотрите, просто представьте на секунду...
прикольно.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Рядом со мной, на 22 линии меняют трамвайные пути...
Уже положили новые - рельсы ещё ничего, а вот шпалы...
Шпалы - скорей круглые, чем квадратные (диаметра брёвен не хватило) и весело поблёскивающие белой древесиной в местах, где при транспортировке кора отвалилась... :(
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Дем, сейчас везде такие кладут. А на Просвещения привезли б/у РШР с Лиговки :))))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Ну, перед Финляндским как мне показалось шпалы добротно пропитаны, а вот сбоку от вокзала тоже желтые :(. Все еще не доделают чего-то, остановку между Финским и Боткинской как будто благоустраивают.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение mx »

У трамвая семёрки на Володарском мосту сегодня разворотило пантограф и контактную сеть порвало. Но отремонтировали быстро.
Вложения
2.JPG
1.JPG
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
vark
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 17:56
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ

На проспекте Просвещения появится трамвайная экспресс-линия

Сообщение vark »

http://www.fontanka.ru/2007/07/23/010/

Первая трамвайная экспресс-линия появится почти через два месяца на проспекте Просвещения к 100-летию открытия регулярного движения «вагона, электрической силою двигаемого». Светофоры на этом участке будут работать в режиме «зеленой волны» для трамвая.

Всего отремонтировано в этом году будет более 40 километров трамвайных путей. На эти цели из городского бюджета выделено 1,5 миллиарда рублей, передает «Эхо Петербурга».

P.S. Неужели дождались!!!!
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mr. BigMac »

забыли уточнить что ремонт будет по "гнилым технологиям"(с) tu2-167 и какое кол-во путей будет снято.
Изображение
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Бегемот »

Я живу на Просвете, я - свидетельствую: т.н. "скоростная трамвайная линия" - 100% фуфло :x Расписывать аргументы не буду, кто хочет - welcome на spb-projects.ru. А попилили ребятки от души... :(
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Напомню, что про "гнилые технологии" можно почтиать вот тут:
http://www.fontanka.ru/2007/07/16/040/
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: На проспекте Просвещения появится трамвайная экспресс-линия

Сообщение hi Jack! »

vark @ Пн 23 Июл, 2007 12:37 писал(а):http://www.fontanka.ru/2007/07/23/010/

Первая трамвайная экспресс-линия появится почти через два месяца на проспекте Просвещения к 100-летию открытия регулярного движения «вагона, электрической силою двигаемого». Светофоры на этом участке будут работать в режиме «зеленой волны» для трамвая.
Сдается мне, что где-то мы это уже слышали ;) лет эдак несколько назад ;)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

По результатам вчерашнего объезда журналистами:
Юбилей трамвая: все идет путем
23/07/2007 15:47


Рабочее движение трамваев по отремонтированному перекрестку возле станции метро «Проспект Просвещения» открыто 23 июля в Петербурге. Здесь началась экскурсия, которую ГУП «Горэлектротранс» устроил для журналистов, чтобы показать, как город готовится к 100-летию петербургского трамвая. Ведь в последнее время в городских СМИ появилось много тревожных размышлений о том, что «о подарках» к юбилею можно только мечтать.

Журналистов «просветили» на Просвещения

По словам начальника службы пути ГУП «Горэлетротранс» Юрия Венедиктова, работы идут полным ходом, и уже к концу следующей недели будут уложены все пути на всём протяжении проспекта. Между тем, журналисты отметили, что оживление царит только на пересечении с проспектом Энгельса, а вот увидеть рабочих в оранжевых жилетках на других участках не удалось, несмотря на то, что следы их бурной деятельности - кучи песка и разобранное мощение тротуарной плиткой - наблюдались на всём протяжении магистрали. Согласно плана, все работы должны быть закончены до 15 сентября.

На многих «точках», где пути были переложены в прошлом году, журналисты отметили провалившуюся или разобранную плитку, особенно в местах сварки стыков. Но их успокоили, что этот участок находится на гарантийном обслуживании, который составляет 3 года. Все недостатки или дефекты, выявляющиеся в ходе эксплуатации, устраняются за счёт заказчика. Корреспондент «Фонтанки» насчитал более 15 мест, где локально вскрыта «брусчатка» и видны «работы по устранению». Не слишком ли высокий процент брака, притом, что в прошлом году было отремонтировано менее половины проспекта?

Что касается использования рельсов, привезённых с Лиговского проспекта, то руководители предприятия признали этот факт. Объясняется это удешевлением строительства. Трамвайные рельсы, которые перевезли с Лиговки, были уложены в декабре 2006 года, а как мы знаем, уже этой весной их демонтировали. Использование же их на проспекте Просвещения позволило сэкономить и не покупать новые рельсы. Соответственно подрядчик работ получит сумму меньшую, чем предусматривал первоначальный проект.

Изображение

Так и осталось загадкой использование для мощения междурельсового пространства тротуарной плитки. По словам официальных представителей «Горэлектротранса», такое решение продиктовано главным архитектором района. Почему не использовать бетонные плиты, которые удобнее в монтаже, да и выглядят вполне пристойно (пример тому правительственная трасса – Московский проспект), корреспонденту «Фонтанки» так и не удалось выяснить. Зато стало известно, что промежуток от рельсовой колеи до дорожного полотна, где ранее был газон, будет заасфальтирован. Между тем, часть мощения плиткой уже демонтирована в связи с «гарантийными работами» или выравниванием путей при капитальном ремонте перекрестков. А поштучная разборка плитки или демонтаж одной плиты – это совершенно разные по трудозатратам вещи. Успокаивает лишь тот факт, что пока эти работы проводятся за счёт подрядной организации. А что будет, когда участок начнёт обслуживать ГЭТ?

Что год грядущий нам готовит?

По словам начальника службы пути ГУП «Горэлектротранс», в скором времени начнётся реконструкция трамвайных путей на улице Комсомола - от улицы Академика Лебедева до площади Ленина. Вероятнее всего, работы будут производиться с полным закрытием движения, а значит, автомобилистам и пассажирам общественного транспорта в этом районе придётся ещё немного потерпеть неудобства. Работы должны начаться в течение ближайших недель. Точные сроки ещё не согласованы с ГИБДД.

После этого реконструкция перекинется на Боткинскую улицу - от улицы Академика Лебедева до Большого Сампсониевского проспекта. После ее окончания автомобилисты смогут ездить по трамвайным путям, не опасаясь за подвески своих «железных коней».

Помимо вышеупомянутых адресов в августе ожидается закрытие перекрёстков проспекта Просвещения с проспектом Культуры и Гражданским проспектом.

В скором времени будут завершены работы на проспекте Науки от Гражданского проспекта до Тихорецкого. Там также не удалось увидеть ни одного человека с лопатой, но, по словам Юрия Венедиктова, «здесь работы ведутся в ночные окна». А в октябре планируется провести комплексную реконструкцию пересечения проспекта Науки с Гражданским и Тихорецким проспектами. На Гражданском предполагается не только заменить пути и дорожное покрытие, но и переложить подземные коммуникации.

А вот участок проспекта Науки от проспекта Руставели до улицы Карпинского приведут в порядок только в 2008 году.

В скором времени должна открыться и 22-я линия Васильевского острова, на которой заканчивается капитальный ремонт путей. После этого на острове останется лишь два небольших участка по Кожевенной линии и по Гаванской улице, которые планируется привести в порядок в следующем году.

В конце 2007 года или в начале 2008-го предполагается провести реконструкцию путей и на улице Марата (от Колокольной до Боровой улицы), а значит, приведут в порядок два «больных» для автомобилистов места – это пересечения улицы Марата с Кузнечным и Свечным переулками.

Всего в этом году на ремонт трамвайных путей город выделил 1,2 млрд рублей. В 2006 году был потрачен 1 млрд рублей; на эти деньги было отремонтировано 40 километров линий. На будущий год заложено 1,5 млрд рублей. По планам ГЭТа, к 1 января 2009 года в городе должно остаться не более 100 километров трамвайных путей, не подвергшихся реконструкции.

Средняя стоимость 1 километра при укладке на усиленное основание и сроком службы 17 лет составляет 26-32 млн рублей. А при укладке рельсов на специальную бетонную плиту (такая технология применялась на Среднем проспекте Васильевского острова) стоимость возрастает до 42-45 млн рублей, правда служить такое полотно должно почти в два раза больше, аж 30 лет. Не придётся ли нам платить дважды, сэкономив сейчас 30% стоимости, но сократив срок эксплуатации путей? Однако стоит отметить, что ремонт позволил снизить количество сходов подвижного состава с путей с 400 в 2005 году до 200 в 2006-м.

На демонтаж в этом году отправится лишь один участок – это улица Ленсовета на всём её протяжении. Сейчас идёт подготовка документов по комплексной реконструкции этой магистрали, и трамвай в эту программу не вписывается.

В правительстве города, между тем, разрабатывается программа развития трамвайного движения на 2008-2012 годы. По словам руководителей ГЭТа, теперь линии будут ремонтироваться, а не сниматься. Не ожидает нас и дальнейшее совмещение трамвайных путей с автомобильной дорогой, что, в частности, планировалось на проспекте Маршала Казакова. Там трамвай по-прежнему останется обособленным. А вот линии ускоренного движения, согласно проекту этой программы, должны появиться на Бухарестской улице на всём её протяжении и на Дальневосточном проспекте, а также на линии в Стрельну.

Владимир Фёдоров,
Фонтанка.ру




http://www.fontanka.ru/2007/07/23/053/
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дем »

Немного трамвайных фоток
Вложения
На 22 линии - заканчивается укладка асфальта
На 22 линии - заканчивается укладка асфальта
последняя остановка...
последняя остановка...
Родился....<br />Умер...
Родился....
Умер...
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»