Страница 20 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 июл 2007, 17:11
tair-bakiev
hi Jack! @ Вс 08 Июл, 2007 16:28 писал(а):Да какая нахрен разница. Все равно любые новые модели будут ходить по раздолбанным и кривым путям с ограничением 10-15 км/ч.


Ну в питере есть много участков где пути в хорошем состоянии и много мест где нет ограничения скорости http://forum.tr.ru/read.php?9,519048

Добавлено: 09 июл 2007, 00:31
tu2-167
Пути не проблема :)) Главное, это не гнилая голова в ГЭТе :)) И тогда трамвай вернётся везде, где был снят и на новых, нормальных путях...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 июл 2007, 10:36
vark

Добавлено: 12 июл 2007, 10:42
Zhuravkov
По поводу последнего фото.
Я нарвался на такое зрелище, когда вышел на Лиговку из метро Пл. Восстания 2. Первую секунду было ощущение, что Лиговский канал отрыли снова. выйдите, посмотрите, просто представьте на секунду...
прикольно.

Добавлено: 12 июл 2007, 23:11
Дем
Рядом со мной, на 22 линии меняют трамвайные пути...
Уже положили новые - рельсы ещё ничего, а вот шпалы...
Шпалы - скорей круглые, чем квадратные (диаметра брёвен не хватило) и весело поблёскивающие белой древесиной в местах, где при транспортировке кора отвалилась... :(

Добавлено: 13 июл 2007, 02:30
tu2-167
Дем, сейчас везде такие кладут. А на Просвещения привезли б/у РШР с Лиговки :))))

Добавлено: 13 июл 2007, 17:12
ASR82
Ну, перед Финляндским как мне показалось шпалы добротно пропитаны, а вот сбоку от вокзала тоже желтые :(. Все еще не доделают чего-то, остановку между Финским и Боткинской как будто благоустраивают.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 июл 2007, 17:36
mx
У трамвая семёрки на Володарском мосту сегодня разворотило пантограф и контактную сеть порвало. Но отремонтировали быстро.

На проспекте Просвещения появится трамвайная экспресс-линия

Добавлено: 23 июл 2007, 12:37
vark
http://www.fontanka.ru/2007/07/23/010/

Первая трамвайная экспресс-линия появится почти через два месяца на проспекте Просвещения к 100-летию открытия регулярного движения «вагона, электрической силою двигаемого». Светофоры на этом участке будут работать в режиме «зеленой волны» для трамвая.

Всего отремонтировано в этом году будет более 40 километров трамвайных путей. На эти цели из городского бюджета выделено 1,5 миллиарда рублей, передает «Эхо Петербурга».

P.S. Неужели дождались!!!!

Добавлено: 23 июл 2007, 12:53
Mr. BigMac
забыли уточнить что ремонт будет по "гнилым технологиям"(с) tu2-167 и какое кол-во путей будет снято.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 июл 2007, 13:03
Бегемот
Я живу на Просвете, я - свидетельствую: т.н. "скоростная трамвайная линия" - 100% фуфло :x Расписывать аргументы не буду, кто хочет - welcome на spb-projects.ru. А попилили ребятки от души... :(

Добавлено: 23 июл 2007, 15:27
djtonik
Напомню, что про "гнилые технологии" можно почтиать вот тут:
http://www.fontanka.ru/2007/07/16/040/

Re: На проспекте Просвещения появится трамвайная экспресс-линия

Добавлено: 23 июл 2007, 15:51
hi Jack!
vark @ Пн 23 Июл, 2007 12:37 писал(а):http://www.fontanka.ru/2007/07/23/010/

Первая трамвайная экспресс-линия появится почти через два месяца на проспекте Просвещения к 100-летию открытия регулярного движения «вагона, электрической силою двигаемого». Светофоры на этом участке будут работать в режиме «зеленой волны» для трамвая.
Сдается мне, что где-то мы это уже слышали ;) лет эдак несколько назад ;)

Добавлено: 24 июл 2007, 05:41
djtonik
По результатам вчерашнего объезда журналистами:
Юбилей трамвая: все идет путем
23/07/2007 15:47


Рабочее движение трамваев по отремонтированному перекрестку возле станции метро «Проспект Просвещения» открыто 23 июля в Петербурге. Здесь началась экскурсия, которую ГУП «Горэлектротранс» устроил для журналистов, чтобы показать, как город готовится к 100-летию петербургского трамвая. Ведь в последнее время в городских СМИ появилось много тревожных размышлений о том, что «о подарках» к юбилею можно только мечтать.

Журналистов «просветили» на Просвещения

По словам начальника службы пути ГУП «Горэлетротранс» Юрия Венедиктова, работы идут полным ходом, и уже к концу следующей недели будут уложены все пути на всём протяжении проспекта. Между тем, журналисты отметили, что оживление царит только на пересечении с проспектом Энгельса, а вот увидеть рабочих в оранжевых жилетках на других участках не удалось, несмотря на то, что следы их бурной деятельности - кучи песка и разобранное мощение тротуарной плиткой - наблюдались на всём протяжении магистрали. Согласно плана, все работы должны быть закончены до 15 сентября.

На многих «точках», где пути были переложены в прошлом году, журналисты отметили провалившуюся или разобранную плитку, особенно в местах сварки стыков. Но их успокоили, что этот участок находится на гарантийном обслуживании, который составляет 3 года. Все недостатки или дефекты, выявляющиеся в ходе эксплуатации, устраняются за счёт заказчика. Корреспондент «Фонтанки» насчитал более 15 мест, где локально вскрыта «брусчатка» и видны «работы по устранению». Не слишком ли высокий процент брака, притом, что в прошлом году было отремонтировано менее половины проспекта?

Что касается использования рельсов, привезённых с Лиговского проспекта, то руководители предприятия признали этот факт. Объясняется это удешевлением строительства. Трамвайные рельсы, которые перевезли с Лиговки, были уложены в декабре 2006 года, а как мы знаем, уже этой весной их демонтировали. Использование же их на проспекте Просвещения позволило сэкономить и не покупать новые рельсы. Соответственно подрядчик работ получит сумму меньшую, чем предусматривал первоначальный проект.

Изображение

Так и осталось загадкой использование для мощения междурельсового пространства тротуарной плитки. По словам официальных представителей «Горэлектротранса», такое решение продиктовано главным архитектором района. Почему не использовать бетонные плиты, которые удобнее в монтаже, да и выглядят вполне пристойно (пример тому правительственная трасса – Московский проспект), корреспонденту «Фонтанки» так и не удалось выяснить. Зато стало известно, что промежуток от рельсовой колеи до дорожного полотна, где ранее был газон, будет заасфальтирован. Между тем, часть мощения плиткой уже демонтирована в связи с «гарантийными работами» или выравниванием путей при капитальном ремонте перекрестков. А поштучная разборка плитки или демонтаж одной плиты – это совершенно разные по трудозатратам вещи. Успокаивает лишь тот факт, что пока эти работы проводятся за счёт подрядной организации. А что будет, когда участок начнёт обслуживать ГЭТ?

Что год грядущий нам готовит?

По словам начальника службы пути ГУП «Горэлектротранс», в скором времени начнётся реконструкция трамвайных путей на улице Комсомола - от улицы Академика Лебедева до площади Ленина. Вероятнее всего, работы будут производиться с полным закрытием движения, а значит, автомобилистам и пассажирам общественного транспорта в этом районе придётся ещё немного потерпеть неудобства. Работы должны начаться в течение ближайших недель. Точные сроки ещё не согласованы с ГИБДД.

После этого реконструкция перекинется на Боткинскую улицу - от улицы Академика Лебедева до Большого Сампсониевского проспекта. После ее окончания автомобилисты смогут ездить по трамвайным путям, не опасаясь за подвески своих «железных коней».

Помимо вышеупомянутых адресов в августе ожидается закрытие перекрёстков проспекта Просвещения с проспектом Культуры и Гражданским проспектом.

В скором времени будут завершены работы на проспекте Науки от Гражданского проспекта до Тихорецкого. Там также не удалось увидеть ни одного человека с лопатой, но, по словам Юрия Венедиктова, «здесь работы ведутся в ночные окна». А в октябре планируется провести комплексную реконструкцию пересечения проспекта Науки с Гражданским и Тихорецким проспектами. На Гражданском предполагается не только заменить пути и дорожное покрытие, но и переложить подземные коммуникации.

А вот участок проспекта Науки от проспекта Руставели до улицы Карпинского приведут в порядок только в 2008 году.

В скором времени должна открыться и 22-я линия Васильевского острова, на которой заканчивается капитальный ремонт путей. После этого на острове останется лишь два небольших участка по Кожевенной линии и по Гаванской улице, которые планируется привести в порядок в следующем году.

В конце 2007 года или в начале 2008-го предполагается провести реконструкцию путей и на улице Марата (от Колокольной до Боровой улицы), а значит, приведут в порядок два «больных» для автомобилистов места – это пересечения улицы Марата с Кузнечным и Свечным переулками.

Всего в этом году на ремонт трамвайных путей город выделил 1,2 млрд рублей. В 2006 году был потрачен 1 млрд рублей; на эти деньги было отремонтировано 40 километров линий. На будущий год заложено 1,5 млрд рублей. По планам ГЭТа, к 1 января 2009 года в городе должно остаться не более 100 километров трамвайных путей, не подвергшихся реконструкции.

Средняя стоимость 1 километра при укладке на усиленное основание и сроком службы 17 лет составляет 26-32 млн рублей. А при укладке рельсов на специальную бетонную плиту (такая технология применялась на Среднем проспекте Васильевского острова) стоимость возрастает до 42-45 млн рублей, правда служить такое полотно должно почти в два раза больше, аж 30 лет. Не придётся ли нам платить дважды, сэкономив сейчас 30% стоимости, но сократив срок эксплуатации путей? Однако стоит отметить, что ремонт позволил снизить количество сходов подвижного состава с путей с 400 в 2005 году до 200 в 2006-м.

На демонтаж в этом году отправится лишь один участок – это улица Ленсовета на всём её протяжении. Сейчас идёт подготовка документов по комплексной реконструкции этой магистрали, и трамвай в эту программу не вписывается.

В правительстве города, между тем, разрабатывается программа развития трамвайного движения на 2008-2012 годы. По словам руководителей ГЭТа, теперь линии будут ремонтироваться, а не сниматься. Не ожидает нас и дальнейшее совмещение трамвайных путей с автомобильной дорогой, что, в частности, планировалось на проспекте Маршала Казакова. Там трамвай по-прежнему останется обособленным. А вот линии ускоренного движения, согласно проекту этой программы, должны появиться на Бухарестской улице на всём её протяжении и на Дальневосточном проспекте, а также на линии в Стрельну.

Владимир Фёдоров,
Фонтанка.ру




http://www.fontanka.ru/2007/07/23/053/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 авг 2007, 17:09
Дем
Немного трамвайных фоток