Вагонмаш

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагонмаш

Сообщение kot »

Это будет завод по сборке вагонов для метро 4-го поколения – серия «Нева»
Может я дикий, но объясните, какие три поколения вагонов были до этого?
Последний раз редактировалось kot 15 фев 2010, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Вагонмаш

Сообщение andreev »

эээээ.
может Ема, 717, 540.2, не?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагонмаш

Сообщение kot »

Не знаю, пусть Nomernoy объясняет.
Мне-то понятно, пускай другие послушают квалифицированный ответ.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение tu2-167 »

kot писал(а):
Это будет завод по сборке вагонов для метро 4-го поколения – серия «Нева»
Может я дикий, но объясните, какие три поколения вагонов были до этого?

А с Б, Г с Д, Е со всеми модификациями и "номерные" :) думаю, что так
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Я с такой классификацией не сталкивался раньше.
На мой взгляд, tu2-167 всё верно предположил:
1)А-Б, первые вагоны по собственному и не очень опыту.
2)После войны привезли трофейные В, многие новые (новые для нас, разумеется) технические решения были воплощены уже в Г и Д (Тот же Шарфенберг, например - для Д, разумеется).
3)Оптимизация конструкции кузова в плане применения металлических листов меньшей ширины с продольными ребрами жесткости + усовершенствование подвагонного аппарата. Получили Е/Ем/Еж/81-717/540
4)НеВа, тут, я думаю, не смысла пояснять. В соответствующей теме можно почитать про особенности этой модели, почему ее действительно можно считать принципиально новой для нас.
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение Iona »

Некто Quantum REX на соседнем форуме предположил, что Д -> Ем -> 81-717 и производные -> Нева. Для Питера такая картина действительно выглядит логичной.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Bomberman
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03

Re: Вагонмаш

Сообщение Bomberman »

http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=7426117
10 марта был проведен аукцион на закупку 17 вагонов метро. Победил Вагонмаш, как единственный участник. Подробности по ссылке.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: Вагонмаш

Сообщение tony »

Хм, так сколько промежуточных вагонов? 10 или 12? в табличке ошибочка.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение tu2-167 »

Должно быть 12. Так как в ТЗ - 12 шт.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Урезали на один промежуток в итоге, первоначально шел разговор о 13 промежуточных вагонах, экономисты блин.

А тем временем присвоены номера для новых 6 головных 81-540.2К для Киевского метрополитена 10377-10382.
Изображение
Bomberman
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03

Re: Вагонмаш

Сообщение Bomberman »

Nomernoy писал(а):А тем временем присвоены номера для новых 6 головных 81-540.2К для Киевского метрополитена 10377-10382.

Они считаются 2009 или 2010 г.в.?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

2010 г.в. - они же еще не готовы.
Изображение
Strufik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 май 2006, 13:23
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение Strufik »

А каково состояние на данный момент голов 10357-10364?
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Стоят в цехе в 100% готовности, ждут отправки.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

ЗАО "Вагонмаш" наконец-то спустя 2 года получило аванс за построенные 81-540.2К. 19 марта вагоны были отправлены заказчику. На очереди еще 6 головных вагонов (№10377-10382), которые находятся в финальной стадии готовности. После их сдачи займутся вероятнее всего сборкой первой партии вагонов для Петербурга, кузова уже готовы.
На данный момент, не считая отправленных 8-ми вагонов и 6-ти почти собранных 81-540.2К, ЗАО "Вагонмаш" до конца года обязано поставить еще 16 головных и 3 промежуточных вагонов моделей 81-540.2К/541.2К. Головные вагоны оборудованы электронным маршрутным указателем, расположенным по центру лобового стекла перед пультом, салоны оснащены ж/к мониторами (на №№10357-10364 ставить не стали - 2 года назад под это не было сделано подготовки, т.к. в ТЗ не указывалась установка экранов).
Вложения
540.2К_2.jpg
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»