Страница 20 из 44
Re: Вагонмаш
Добавлено: 15 фев 2010, 22:30
kot
Это будет завод по сборке вагонов для метро 4-го поколения – серия «Нева»
Может я дикий, но объясните, какие три поколения вагонов были до этого?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 15 фев 2010, 22:32
andreev
эээээ.
может Ема, 717, 540.2, не?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 15 фев 2010, 22:36
kot
Не знаю, пусть Nomernoy объясняет.
Мне-то понятно, пускай другие послушают квалифицированный ответ.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 15 фев 2010, 22:38
tu2-167
kot писал(а):Это будет завод по сборке вагонов для метро 4-го поколения – серия «Нева»
Может я дикий, но объясните, какие три поколения вагонов были до этого?
А с Б, Г с Д, Е со всеми модификациями и "номерные"

думаю, что так
Re: Вагонмаш
Добавлено: 15 фев 2010, 23:18
Nomernoy
Я с такой классификацией не сталкивался раньше.
На мой взгляд, tu2-167 всё верно предположил:
1)А-Б, первые вагоны по собственному и не очень опыту.
2)После войны привезли трофейные В, многие новые (новые для нас, разумеется) технические решения были воплощены уже в Г и Д (Тот же Шарфенберг, например - для Д, разумеется).
3)Оптимизация конструкции кузова в плане применения металлических листов меньшей ширины с продольными ребрами жесткости + усовершенствование подвагонного аппарата. Получили Е/Ем/Еж/81-717/540
4)НеВа, тут, я думаю, не смысла пояснять. В соответствующей теме можно почитать про особенности этой модели, почему ее действительно можно считать принципиально новой для нас.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 16 фев 2010, 17:27
Iona
Некто Quantum REX на соседнем форуме предположил, что Д -> Ем -> 81-717 и производные -> Нева. Для Питера такая картина действительно выглядит логичной.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 12 мар 2010, 09:51
Bomberman
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=742611710 марта был проведен аукцион на закупку 17 вагонов метро. Победил Вагонмаш, как единственный участник. Подробности по ссылке.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 12 мар 2010, 10:06
tony
Хм, так сколько промежуточных вагонов? 10 или 12? в табличке ошибочка.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 12 мар 2010, 15:06
tu2-167
Должно быть 12. Так как в ТЗ - 12 шт.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 12 мар 2010, 16:19
Nomernoy
Урезали на один промежуток в итоге, первоначально шел разговор о 13 промежуточных вагонах, экономисты блин.
А тем временем присвоены номера для новых 6 головных 81-540.2К для Киевского метрополитена 10377-10382.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 12 мар 2010, 22:40
Bomberman
Nomernoy писал(а):А тем временем присвоены номера для новых 6 головных 81-540.2К для Киевского метрополитена 10377-10382.
Они считаются 2009 или 2010 г.в.?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 12 мар 2010, 23:40
Nomernoy
2010 г.в. - они же еще не готовы.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 17 мар 2010, 17:51
Strufik
А каково состояние на данный момент голов 10357-10364?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 17 мар 2010, 18:17
Nomernoy
Стоят в цехе в 100% готовности, ждут отправки.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 20 мар 2010, 15:33
Nomernoy
ЗАО "Вагонмаш" наконец-то спустя 2 года получило аванс за построенные 81-540.2К. 19 марта вагоны были отправлены заказчику. На очереди еще 6 головных вагонов (№10377-10382), которые находятся в финальной стадии готовности. После их сдачи займутся вероятнее всего сборкой первой партии вагонов для Петербурга, кузова уже готовы.
На данный момент, не считая отправленных 8-ми вагонов и 6-ти почти собранных 81-540.2К, ЗАО "Вагонмаш" до конца года обязано поставить еще 16 головных и 3 промежуточных вагонов моделей 81-540.2К/541.2К. Головные вагоны оборудованы электронным маршрутным указателем, расположенным по центру лобового стекла перед пультом, салоны оснащены ж/к мониторами (на №№10357-10364 ставить не стали - 2 года назад под это не было сделано подготовки, т.к. в ТЗ не указывалась установка экранов).