Страница 20 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 дек 2011, 12:38
Михаил К
Конкурсное предложение на на 60, 132, 168 К-6к, К-240а, К-240б, к-273.
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... z/predloz1
На социальные маршруты суммарно требуется 21 автобус БВ не старше 2005 года, а на коммерческие-36 автобусов СВ не старше 2007 года.

Аншлаги в Питере вполне нормальные, а с серым шрифтом предыдущих остановок появились уже месяца два назад.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 дек 2011, 22:20
MaksegZ
Вас послушать, Михаил, так все у нас "вполне нормальное" - и система оплаты и маршрутная сеть и аншлаги. И с каждым днем жизнь рядовых пассажиров становится все лучше и лучше.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 дек 2011, 22:00
Михаил К
Что плохо в нынешних аншлагах? Система оплаты вполне нормальна. Маршрутов не так много как нужно, при этом лишь на части маршрутов интервалы 5-10 минут в течение дня.

Завершилось конкурсное предложение на ряд маршрутов:
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... z/predloz1

Маршруты-перевозчик:
60, к-240а, к-240б - ПА
168, к-6к - Пассажиртранс
к-273 - Автотранспортное предприятие «АТП № 1»
132 вернулся к ПАТу

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 янв 2012, 19:54
4pet
Комитет по транспорту потратит полмиллиарда на новые автобусы
12.01.2012 13:03
Петербургский комтранс объявил о старте аукциона на приобретение для "Пассажиравтотранса" 80 автобусов.
Они должны пополнить парк социального перевозчика в первой половине 2012 года. Ожидается, что новая техника выйдет на маршруты взамен старых автобусов, отслуживших свой срок.
Начальная ставка на покупку 80 единиц техники составляет 549 млн 518 тысяч рублей. Поставщика техники для петербургского "Пассажиравтотранса" определят в начале февраля 2012 года.
http://www.fontanka.ru/2012/01/12/056/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 янв 2012, 21:24
Florstein
У многих частников парк уже частично обновился. Например, "Шпунт-Северо-Запад" обогатился в преддверии нового года несколькими новенькими ЛиАЗ-5292.20 (пример).

А вот Золотые Драконы так и продолжают катать пассажиров "Третьего парка", до сих пор представляя собой основу подвижного состава этого перевозчика. Не пойму, почему требование "низкопольности" обошло стороной "Третий парк"...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 янв 2012, 14:23
Михаил К
Шпунт купил новых Нефазов, так как победил в конкурсе и у него увеличилось число маршрутов.

Третий парк уже выпустил на 125,126 и 154а новые Драконы:
http://fotobus.msk.ru/photo/582246/
Такие новые Драконы в течение нынешнего и следующего года заменят на маршрутах старых Драконов и Нефазов.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 янв 2012, 15:47
Florstein
Откуда информация про Шпунт и Нефазы? В конце прошлого года ими было закуплено 9 ЛиАЗов и целая туча Пазиков. Про Нефазы никакой информации не проскакивало.

А Третий парк таки издевается со своими китайскими повозками... хотя, я не исключаю, что новые драконы в меньшей степени скотовозки, чем старые.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 янв 2012, 15:55
Ivan_Ozerki
Только потому что новые :)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 янв 2012, 16:02
andreev
Главное чтобы он, как предыдущие модели, не терял колёса. Хотя в любом случае, что по Нефазу, что по этому чуду - плачет автоген. Горько плачет.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 янв 2012, 16:09
Михаил К
Shudder, конечно Шпунт не Нефазы купил, а Лиазы.

Форумчане, новые Драконы ТП-это совсем другие Драконы-с нормальными сидениями, полунизкопольные, трёхдверные. Съездите на Старую Деревню и прокатитесь на них!

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 янв 2012, 16:13
Florstein
Угу, понятно. А мне ЛиАЗ-5292 гораздо меньше нравится, чем недомодель ЛиАЗ-5293. Там и сиденья неудобные (и их меньше), нету отдельного места для кондуктора, да и вообще я больше люблю полунизкопольники - там нету траншейных проходов. Но зато качество сборки визуально выше, чем у предшественника.

А ещё Шпунт упорно не хочет задействовать электронные табло на своих машинах. Это раздражает. Никак не пойму причину сего.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 янв 2012, 20:23
Oleg777f
Кстати, давно интересует вопрос: почему у АП-5 нету Волжанинов? Я имею в виду те, которые низкопольные и по Невскому ходят:) (не знаю, что за модель).

А то одни лиазы и нефазы

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 янв 2012, 20:59
andreev
Oleg777f
Это 6270.06 (Ситиритм-15)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 янв 2012, 22:10
Vladimir91
Что-то результаты голосования сбились... Считаю самым оптимальным для внутригородских перевозок ЛиАЗ-6213 - большой, вместительный, низкопольный, с удобными стоячими местами.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 янв 2012, 23:51
Den.S
Самому довелось в последнее время покататься на современных Драконах в районе Старой Деревни, и, вы знаете, я приятно удивлен внутренней планировкой, достаточно вместительно и удобно. Часть сидений - как в метро, вдоль окон, соответственно, проходы шире. Большая накопительная площадка без сидений, даже беспрецедентно большая. Практически отсутствует нерационально использованное пространство (как у многих низкопольных автобусов над колесами, например).
Но это, может быть, и единственных плюс этих одноразовых китайских поделок.