Страница 20 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 авг 2012, 19:10
Den.S
А кстати да, додумались теперь выносить оборудование к задней стенке салона (где у автобусов двигатель). Именно там теперь контакторы. Раньше щелкало хоть в кабине, не так сильно слышно. А у модернизантов щелчки жуткие, конечно. Плюс только один: водителям, наоборот, стало комфортнее.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 авг 2012, 21:01
ЛВС-90
Комфортнее должно стать и всему обслуживающему персоналу....
А вот у троллейбуса вместимость из-за этого снизилась...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 авг 2012, 16:50
tu2-167
Передняя дверь зато стала двустворчатой.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 авг 2012, 18:49
karhu
ЛВС-90, а можно прямую ссылку на фото?Я то, например, не зареган на сайте, а посмотреть, что за чудо, тоже хочется.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 авг 2012, 17:05
zet
ЛВС-90 писал(а):На 90% уверен, что это один из "красавцев" модернизатов: http://transphoto.ru/search.php?cid=2&type=2&mid=367&did=0&num=&place=&route=&notes=&konk=0&aid=all&auth=0&anydate=1&anypub=1&order=3

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 авг 2012, 17:22
Bugoga
http://transphoto.ru/photo/05/26/78/526783.jpg может так сработает?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 авг 2012, 17:25
Чау-чау
Сработало

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 авг 2012, 17:28
Den.S
Специально для вас выбрал несколько фото. Авторы: Кирилл, Дмитрий Лавринчук, Dissident
Контакторы в ящике под задними окнами (видно на втором фото).

UPD: Упс, с одной из фоток меня опередили.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 авг 2012, 21:54
andreev
МТрЗ-6223

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 авг 2012, 22:29
Florstein
Хоть я и не приглядывался особо, но вроде неплохо вышло...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 авг 2012, 22:35
Den.S
Ездил на них и вживую, и в целом у меня такое же ощущение. Можно, конечно, искать косяки, которых наверняка немало. Но в любом случае на таком ехать куда приятнее, чем на том, что было до модернизации.
Родственники из Киева, далекие от транспортной тематики, увидев у нас в Питере старые ЗиУ, назвали их просто и в точку "сараи". А после модернизации уже не сарай, всё-таки.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 28 авг 2012, 00:54
andreev
Это как посмотреть. С одной стороны, новый кузов, салон. В остальном — всё тот же хлам.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 28 авг 2012, 23:25
Den.S
Согласен, но хоть внешне приятнее, тем более, о массовом их списании мечтать пока и не приходится, всё модернизируют. Беда ведь в том, что троллейбусы с РКСУ выпускались аж до начала двухтысячных, да и периодически выпускаются сейчас. Пора бы давным-давно забыть об этой морально устаревшей системе управления.
Много можно говорить о проблемах троллейбуса в нашем городе и стране. Подвижной состав, контактные сети и т.д и т.п.

P.S. Вот мы жалуемся, а в Крыму до сих пор ходят Шкоды 9tr!
Был там совсем недавно и чувствовал себя как в музее советского периода) Впрочем, это касается не только древних троллейбусов и автобусов, а всего вокруг. Полноту картины "портят" только новые украинские троллейбусы - Богданы, которые начали массово поступать на замену старым только лишь в 2010-2011 годах.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 29 авг 2012, 12:57
heal
Если ПС едет, работает и не требует каждодневного ремонта, зачем его менять?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 13 сен 2012, 21:43
mayak
На дорогах Петербурга скоро появятся новые троллейбусы

На дорогах Петербурга скоро появятся новые троллейбусы. Комитет по транспорту сегодня объявил два конкурса на их закупку.

36 троллейбусов: 22 односекционных и 14 сочлененных хотят приобрести за 347 млн рублей. Итоги тендера будут подведены 15 октября.

Главное требование к новой технике — это удобный для пассажиров низкий уровень пола. Также необходимо наличие в троллейбусах информационных систем, бегущей электронной строки в салоне, электронных указателей маршрутов.

Как отмечают в комитете по транспорту, почти все новые троллейбусы оснащены системой автономного хода, позволяющей передвигаться до 500 метров в отрыве от контактной сети. Благодаря этому будет решена задача по предотвращению образования транспортных заторов при обрыве проводов, крупных ДТП и отключении электричества.


http://karpovka.net/2012/09/12/61964/