Страница 20 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 21 апр 2011, 18:17
Alekssk95
Откуда сведенья и если так- надолго ли?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 21 апр 2011, 19:10
miha
Сведения из вертушки ТЧ6.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 21 апр 2011, 19:50
Alekssk95
Понятно, просто на нём уже написано ТЧ-3, хотя помнится когда в 2008-09 массово передавали вагоны из ТЧ-6 в ТЧ-5 перед разделением линий, и ещё пару после: ещё давольно долго на бошках было написано ТЧ-6

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 22 апр 2011, 20:21
MaksegZ
Сегодня ехал домой в 9050, вагон пока что сохраняет первоначальный вид, даже табличка вроде родная висит, хотел сфоткать, но народу много было, не получилось. Надо бы обязательно сфотографировать, пока самый первый номерной тоже не испоганили нашим уродским КВРом, второй то уже того...

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 22 апр 2011, 20:23
Nomernoy
Родной таблички там нет уже лет 10-15.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 22 апр 2011, 20:24
MaksegZ
Ну тогда хорошо, что хотя бы правильную сделали, а не как в 9355, или где там вагонмашевская висит) Кстати, а есть фотки родной таблички какого-нибудь из первых номерных в сети?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 22 апр 2011, 21:25
Stranix
9353 тоже родной салон. А в Ереванских уже пластик белый.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 22 апр 2011, 21:45
Iona
USSR Man писал(а):Кстати, а есть фотки родной таблички какого-нибудь из первых номерных в сети?
http://trehgranka.metro.ru/images/scan/tab/tab_81-717_1979.jpg

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 22 апр 2011, 22:31
MaksegZ
Спасибо, а на той самоделке по аналогии с вагонмашем ещё награды завода добавили, видно оригинальная на момент её изготовления уже была утрачена. Но это конечно не идет в сравнение, что понаклеили в Ем-ах, позорище.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 апр 2011, 17:52
Ivan_Ozerki
На МПЛ уже давно начали ставить неоригинальные детали в вагоны, главным образом, в промежутки. Все было бы ничего, но объем переделок достаточно большой: заменены форточки, сиденья и освещение, при этом линолеум поручни и пластик остаются прежними, заюзанными. Мне интересно: это теперь тоже считается КВР, или как? И если нет, то к чему такие полумеры, ведь все эти детали явно не требовали замены по неисправности?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 29 апр 2011, 15:01
Metroschemes
Линолеум уже давно поменяли на красный/зеленый... Раньше везде был коричневый.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 29 апр 2011, 18:17
Alekssk95
Ivan_Ozerki писал(а):Мне интересно: это теперь тоже считается КВР, или как? И если нет, то к чему такие полумеры, ведь все эти детали явно не требовали замены по неисправности?

Скорее всего КВРом не считается, при КВР меняют сиденья, лампы, пластик, линолиум, и скорее всего подвагонку и двери + убирают жёлоб и ребро жёсткости (только, уже лет 10, не ставят верхние фары при ремонте там где их нет или где не поставили на предыдущем ремонте), единственный где не меняли пол, лампы, сиденья и пластик (частично)- это 9051, возможно для сохранения внутреннего облика салона второго серийного номерного.
Предпологаю, что полумеры всё-же по неисправности, может есть и др. причины, врятли просто так тратили бы деньги, которых у нашего метро "мало".

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 29 апр 2011, 19:06
andreev
Alekssk95 писал(а):единственный где не меняли пол, лампы, сиденья и пластик (частично)- это 9051

Все головные пройдя КВР так выглядят, впрочем как и промежутки. Хотя должны полностью меняться салонокомплекты, однако сами понимаете что происходит. На бумаге куплены, а на деле...
Alekssk95 писал(а):возможно для сохранения внутреннего облика салона второго серийного номерного.

Это имеет значение только для метрофанатов, для депо это обычный вагон.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 30 апр 2011, 14:00
Alekssk95
Просто у других бошек и промежутков, прошедших недавно КВР заменены соответственно: пол на синий, пластик на просто белый, лампы и диваны на 6-тижопые, а здесь нет, и отличительный признак который есть у всех (включая 9051) КВРенных номерных- это отсутствие водоотливного желобка и подоконного ребра. А сохранение внутри 9051 действительно для депо не принципиально, и "имеет значение только для метрофанатов", единственное отличие от остальных- ранний год выпуска и бОльший пробег, просто в других это всё заменено, а тут и пол красный, и пластик синий, и плафоны старые, и сиденья обычные.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 30 сен 2011, 19:28
NeoNavigator
У меня такой вопрос, могут ли 717 и 540 использоваться в качестве промежуточных вагонов?