Страница 20 из 22
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 10 июн 2024, 14:39
AlexandrIvanov
Кто-нибудь в курсе, почему поезд-кругосветка Ленобласти 211 (213) Петрозаводск-Псков так редко ходит, только по праздникам и летом, и то только с пятницы на субботу?
Поезд весьма удобный и единственный, на котором можно без пересадок от Свири (Лодейного Поля, ну лучше от Свири, времени больше, ровно восемь часов) до Луги проехать, как я, бывает, езжу. Да и вообще из Петрозаводска в Псков достаточно хороший пассажиропоток есть, тем более, что он ходит через Питер.
P.S. Поезд 211 (213) Петрозаводск - Псков называю кругосветкой Ленобласти, потому что можно всю ночь проехать в пределах региона (Свирь - Луга-1) ровно от края до края)
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 10 июн 2024, 17:02
GelezinisVilkas
Наверно потому что ежедневно ходит дневной поезд Петрозаводск-Псков.
211/213 как раз и сделан ночным, что бы люди день не тратили. А перед выходными и праздниками как раз есть запрос именно на такой удобный поезд.
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 12 июн 2024, 07:10
Icefer
c 30.06 второй поезд на \ с киевского (155). Из москвы использует старую нитку адлерского (прибытием 9:52)
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 08 сен 2024, 16:13
AlexandrIvanov
Есть ли планы по строительству вокзала в Колпино, именно здания, как в Пушкине, в Зеленогорске?
Немного странно, что в городе, который едва ли не больше всех городов в составе Питера, не считая самого материкового Питера, нет здания вокзала.
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 08 сен 2024, 16:40
fitter
AlexandrIvanov писал(а): ↑08 сен 2024, 16:13
Есть ли планы по строительству вокзала в Колпино, именно здания, как в Пушкине, в Зеленогорске?
Немного странно, что в городе, который едва ли не больше всех городов в составе Питера, не считая самого материкового Питера, нет здания вокзала.
А что, есть необходимость?
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 09 сен 2024, 11:13
AlexandrIvanov
Есть, а почему нет то. В Пушкине ведь построили вокзал, хотя город поменьше.
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 13 сен 2024, 13:26
am3plus
Там скорее необходимость путевое развитие переделать, чтобы третий путь не исчезал на длину платформы. Но здание вокзала тоже хорошо было бы, а то в дождь-снег не все у турникетных линеек помещаются.
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 19 сен 2024, 13:58
Адмирал
Колпинцев вообще в своё время знатно кинули с рельсовым транспортом, провалились как планы по трамваю, так и ж/д после запуска Сапсанов. Только автодороги строили - Софийская, М-11, Финляндская.
Может, хоть постройка ВСМ позволит немного улучшить ситуацию.
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 20 сен 2024, 01:18
am3plus
Если только заменой Сапсанов на ВСМ и увеличением парности обычных нескоростных электричек на существующих путях.
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 21 сен 2024, 11:32
Icefer
Там будет сплошной 4 главный Обухово-Тосно, и соответственно 2 из путей будут под "петербургский центральный радиус" до Тосно, а 2 - под дальняк и постояннотоковые ПДСы.
График 2024\25 выложен, смотрите кому интересно на даты 15-16.12 и далее
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 21 сен 2024, 16:08
am3plus
Icefer писал(а): ↑21 сен 2024, 11:32
Там будет сплошной 4 главный Обухово-Тосно, и соответственно 2 из путей будут под "петербургский центральный радиус" до Тосно, а 2 - под дальняк и постояннотоковые ПДСы.
Ну вот там ещё конфигурация путей важна (скоростные в центре -- остальные по бокам, или два пути ВСМ -- два медленных). Да и когда ещё это будет, наверное ближе к делу планировка измениться успеет. А вокзал строить имеет смысл уже после, потому что если это делать сейчас, то потом начнутся какие-то накладки при строительстве ВСМ.
Icefer писал(а): ↑21 сен 2024, 11:32
График 2024\25 выложен, смотрите кому интересно на даты 15-16.12 и далее
Посмотрел ПДСы по всем вокзалам, но вроде бы ничего из ряду вон выходящего не заметил

Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 21 сен 2024, 21:32
Icefer
am3plus писал(а): ↑21 сен 2024, 16:08
Ну вот там ещё конфигурация путей важна (скоростные в центре -- остальные по бокам, или два пути ВСМ -- два медленных). Да и когда ещё это будет, наверное ближе к делу планировка измениться успеет. А вокзал строить имеет смысл уже после, потому что если это делать сейчас, то потом начнутся какие-то накладки при строительстве ВСМ.
Посмотрел ПДСы по всем вокзалам, но вроде бы ничего из ряду вон выходящего не заметил
ВСМ это ВСМ. 4 пути Обухово - Тосно никак не связаны с двумя путями ВСМ Обухово - Жаровская.
Костомукшинскому изменили график, ускорили и отправление чуть раньше, теперь приходит в СПб в 10:51, проход Сортавалы через 30 мин после утренней ласточки. Могли бы сделать интервал поменьше, 10 мин вместо 30, и соответственно приход в СПб 10:30 вместо 10:50, было бы ещё лучше (при необходимости, отправление для этого сделать 18:40 вместо 19:03 - тоже не проблема)
Двухэтажка в Мурманск ускорена в пути но теперь со сменой лока по Свири.
Калининградский возвращается на Витебский с прибытием утром / отправлением вечером, с прицепными на Смоленск (вместо отдельного 67/68).
На Псков думают 5ю пару ласт сделать. Это из такого крупного.
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 21 сен 2024, 21:44
Icefer
Адмирал писал(а): ↑19 сен 2024, 13:58
Колпинцев вообще в своё время знатно кинули с рельсовым транспортом, провалились как планы по трамваю, так и ж/д после запуска Сапсанов. Только автодороги строили - Софийская, М-11, Финляндская.
Может, хоть постройка ВСМ позволит немного улучшить ситуацию.
Колпинцам нужен не трамвай а продление 5 линии вдоль Софийской, как в Москве сделали от Саларьево до Потапово по техзоне трамвая открытым строительством (частично наземным, частично просто построенным с поверхности мелким)
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 21 сен 2024, 22:26
в40
Какой смысл строить 11-киломеровую наземную линию метро при наличии наземной железнодорожной линии?
Разве что в интересах застройщиков, для застройки полей вдоль Московского шоссе очередными человейниками?
Re: Общий топик об ОЖД
Добавлено: 22 сен 2024, 02:18
Icefer
в40 писал(а): ↑21 сен 2024, 22:26
Какой смысл строить 11-киломеровую наземную линию метро при наличии наземной железнодорожной линии?
Разве что в интересах застройщиков, для застройки полей вдоль Московского шоссе очередными человейниками?
Коридоры разные. Московское и Витебское жд направления имеют свои потоки, метро вдоль Софийской - обеспечит быстрый подвоз к Кампусу СПбГУ, потенциальной станции ВСМ около него "по дороге" и потом только придёт в западное (!) Колпино.