Страница 20 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 09 ноя 2009, 21:43
Worm
Ну, пока их учесть трудно :-) Это реальный пассажиропоток на вход по указанным станциям за 02.11.09. Кварталов нет - возить некого. Но по цифрам уже сейчас видно, что станции, куда попадает народ со Ржевки, процентов на 30 менее загружены, чем станции юга 1-й линии. Даже Ладожская с вокзалом и кучей электричек не может переплюнуть пр. Ветеранов.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 14 ноя 2009, 10:16
Михаил
Нанес на карту предполагаемое метрополитеном размещение вестибюлей станций центральной части линии. Кроме пересадок, все станции отмечены с двумя вестибюлями. Если вестибюль не указан подземным, то он наземный.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 14 ноя 2009, 10:34
Randy
ух ты, а новенький ТЦ в саду Нева стало быть, снесут под вестибюль???

потом, был слушок, что Черниговскую хотят засунуть куда-то на Ташкентскую :)))

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 14 ноя 2009, 11:59
karhu
а как собираются впихнуть в одно здание два наклона Казаковской?Присчём в разное время

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 14 ноя 2009, 13:26
Oleg777f
Да уж... Неужели О`Кей уберут о_О

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 14 ноя 2009, 15:17
Den.S
Михаил
А откуда информация о точном расположении? Он точная, или на уровне догадок?
Если точная, то, похоже, Путиловскую, как я и предполагал, разместят на месте небольшого сквера-леса за ДК Газа. Хотя мне казалось, около этого сквера проложены магистральные коммуникации, это не помешает?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 14 ноя 2009, 17:25
Worm
Ну, Казаковскую вроде как на территории рынка "Маршал" будет. А вестибюль Путиловской надо выносить к перекрестку пр. Стачек и ул. Новостроек. Там трамвай, там конечная автостанция кучи городских пригородных автобусов, и там большие свободные участки земли.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 14 ноя 2009, 20:36
Михаил
Информация достоверная, на основании перечня территорий, которые метрополитен просит зарезервировать городские власти под перспективное строительство наклонных ходов. Что выйдет на самом деле - будем судить начиная года через 3 в лучшем случае.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:16
в40
У меня есть определённое сомнение, что далеко не все отмеченные на схеме участки, резервируются под вестибюли. Скорее всего, часть из них резервируется для размещения строительных площадок шахт. По крайней мере, с размещением вестибюлей "Боровой-2", "Лиговского проспекта-2" и "Знаменской" появляются вопросы.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:25
Михаил
Насчет Знаменской - перспектива достаточно далекая. Пока достаточно точно проработан участок от Казаковской до Черниговской. На Казаковской площадка НХ будет совмещена со станционной шахтой №242, так же как и на Броневой-2. На карте я пометил именно участки, резервируемые под вестибюли. Что есть, то и выдал. Пока это всё предпроектные решения, если это так можно обозвать.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:52
в40
Если я ничего не путаю, то стройплощадка "Знаменской" резервировалась на территории площади Восстания перед Московским вокзалом. А выходы со "Знаменской" на нашем форуме уже приводились.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 ноя 2009, 10:05
Михаил
Да, я в курсе. Насколько я помню, то был эскизный проект ТРК под пл.Восстания с совмещенным выходом со Знаменской - еще неизвестно, каким образом он был согласован с метрополитеном и ЛМГТ. Не исключаю, что именно так и будет. Или же будет еще какой-либо 10-ый вариант.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 ноя 2009, 11:23
pavelspb
Две станции с похожими названиями рядом - "Броневая" и "Боровая" - это ужасно. Ну что мешает "Броневую" назвать хотя бы "Благодатной"! И "Обводный канал-2" в 2 кварталах от Обводного канала - это тоже epic fail!

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 ноя 2009, 12:46
Константин Филиппов
Во-первых — оба названия связанны с названиями близлежащих станций железной дороги, и основной поток на этих станциях, полагаю, будет с железной дороги.
Во-вторых — лично мне так запомнить даже легче, я знал, что есть и «Боровая» и «Броневая», знал, что и та и другая первая от вокзала («Электродепо» на Балтийском ходу не в счёт) и каждая ведёт по пути туристический пригород с парком. А вот какая где никак не мог запомнить, сейчас помню.
В-третьих — название «Боровая», кажется, ещё не утвержденно соответствующей комиссией, так что всё может измениться.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 ноя 2009, 13:39
samwer
Легко запомнить - через Броневую везли танки с Кировского завода.