Эскалаторы
- Vladimir91
- Сообщения: 2119
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Эскалаторы
Спецы, помогите распознать тип эскалатора . На нём балюстрада вместе с поручнем в верхней части не плавно закругляется, а делает довольно резкий изгиб (или два). В нашем метрополитене такие эскалаторы есть на некоторых станциях первой очереди (пример – Нарвская), в Москве такие тоже присутствуют.
Фото с Яндекс-картинок:
Предполагаю, что это серия ЭМ, но хотелось бы уточнить.
Фото с Яндекс-картинок:
Предполагаю, что это серия ЭМ, но хотелось бы уточнить.
-
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы
У нас всё-таки изгиб более плавный, т.к. "изломов" два. А тут похоже один довольно резкий излом.
Не факт, что модель эскалатора зависит от типа изгиба. В противном случае выходит, что у нас даже в рамках первой очереди ставили эскалаторы разных типов.
P.S. Помимо ЭМ еще может быть тип ЛТ ленинградского производства. В общем, слово специалистам.
Не факт, что модель эскалатора зависит от типа изгиба. В противном случае выходит, что у нас даже в рамках первой очереди ставили эскалаторы разных типов.
P.S. Помимо ЭМ еще может быть тип ЛТ ленинградского производства. В общем, слово специалистам.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Эскалаторы
Эскалатор типа ЭМ-1М (1952, h=6.5 м): http://transphoto.ru/photo/391131/
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Эскалаторы
И вот внезапно:kot писал(а):Ну почему для эскалаторов не применять линейные электродвигатели?
Преимущества очевидны!
Бюро научно-технической информации. Январь 2014 № 1. Эскалатор с линейным двигателем
Первый в мире эскалатор появился в далёком 1894 году в Нью-Йорке как аттракцион для туристов. Сейчас «лестницы-чудесницы» работают в метрополитене, на вокзалах, в торговых центрах и других общественных местах. При скорости 0,75 м/с пропускная способность одной нитки эскалатора составляет почти 10 тыс. человек в час.
Самый длинный эскалатор в мире установлен на станции «Адмиралтейская» Петербургского метрополитена. Его длина 137 м, а высота подъёма пассажиров достигает почти 70 м.
Может быть, именно поэтому инженеры кафедры «Теоретические основы электротехники» из Санкт-Петербургского университета путей сообщения разработали новую конструкцию почти бесшумного эскалатора. Мало того, новый эскалатор практически не имеет ограничения по длине. Достигли этого благодаря отказу от традиционной схемы устройства движущейся лестницы с петлевыми цепями, ведущими звёздочками, громоздкими редукторами и натяжителями. Как рассказал заведующий кафедрой Константин Ким, слабым местом подобных конструкций является узел механической передачи тягового усилия со звёздочки двигателя на цепь. Устройство подвержено повышенному износу, а кроме того, производит сильный шум во время работы. Сотрудники университета предложили заменить вращающийся электродвигатель линейным. По словам Константина Кима, статор линейного электродвигателя можно размещать в любом месте прямолинейного участка эскалатора. Это позволит отказаться от больших машинных залов, а увеличивая длину статора, можно получать тяговое усилие любой величины. Новшество подходит и для использования на уже построенных станциях метро в качестве вспомогательного устройства к штатным двигателям при интенсивной работе в часы пик.
Как показали расчёты, такой привод также перспективно применять и в горизонтальных эскалаторах (траволаторах), получивших в последнее время широкое распространение на вокзалах и в аэропортах.
www.nkj.ru/archive/articles/23611/
К администрации:
Поисковик на форуме не работает, чёрта-с-два найдёшь, даже если помнишь, что искать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы
На картинке, как верно было сказано выше, эскалатор ЭМ-1М - ЛТ в Москве появились только в 1962 году.Den.S писал(а):У нас всё-таки изгиб более плавный, т.к. "изломов" два. А тут похоже один довольно резкий излом.
Не факт, что модель эскалатора зависит от типа изгиба. В противном случае выходит, что у нас даже в рамках первой очереди ставили эскалаторы разных типов.
P.S. Помимо ЭМ еще может быть тип ЛТ ленинградского производства. В общем, слово специалистам.
На первой очереди Ленметрополитена есть как эскалаторы ЛТ, так и ЭМ.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Эскалаторы
Вот я тут задался вопросом. За границей иногда можно видеть работающие эскалаторы прямо под открытым небом. И как оно? А если дождь? А если снег? Неужто такие устойчивые?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Эскалаторы
Ну ведь ездят автомобили, поезда, самолёты летают.
А корабли - те просто плавают. И даже под дождём.
И, вроде как, всё нормально...
А корабли - те просто плавают. И даже под дождём.
И, вроде как, всё нормально...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Эскалаторы
Но автомобили и самолёты герметически закрыты.
А ещё вандализм. Одно дело - эскалатор в метро или универмаге. А другое дело - прямо на улице или в никем не охраняемом подземном переходе.
А ещё вандализм. Одно дело - эскалатор в метро или универмаге. А другое дело - прямо на улице или в никем не охраняемом подземном переходе.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Эскалаторы
От непогоды в автомобиле или самолёте закрыт салон.
Все механические части благополучно подвергаются внешним воздействиям, причём, зачастую, весьма суровым.
Что касается вандализма - оно, конечно, за всем не уследишь.
Но ведь не сидит, например, в каждом лифте лифтёр, и ничего, работают миллионы лифтов.
Всяких разных автоматических устройств, работающих без постоянного присмотра столько, что и не сосчитать.
Все механические части благополучно подвергаются внешним воздействиям, причём, зачастую, весьма суровым.
Что касается вандализма - оно, конечно, за всем не уследишь.
Но ведь не сидит, например, в каждом лифте лифтёр, и ничего, работают миллионы лифтов.
Всяких разных автоматических устройств, работающих без постоянного присмотра столько, что и не сосчитать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Эскалаторы
Да, пожалуй.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Эскалаторы
kot писал(а):Все механические части благополучно подвергаются внешним воздействиям, причём, зачастую, весьма суровым.
Зима. Температура +1С. Пошел мокрый снег с одновременным снижением температуры до -5С. Или, чего хуже, - ледяной дождь. Будем экспериментировать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Эскалаторы
А осенью -листья, ветки, всякий мусор. Не забьются ли они в щели между ступенями.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Эскалаторы
Если конструкторы создавали механизм с учётом работы в определённых погодных условиях - о каких экспериментах идёт речь?
Если же механизм изначально предназначен для работы в "сухом, прохладном месте", то тогда и экспериментировать не стоит - ясно, что механизм сломается.
Если же механизм изначально предназначен для работы в "сухом, прохладном месте", то тогда и экспериментировать не стоит - ясно, что механизм сломается.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Эскалаторы
kot писал(а):А корабли - те просто плавают.
Кхм.
Ходят, простите.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Эскалаторы
Вопрос дилетанта.
В сырую погоду тысячи человек вносят в метро огромное количество воды и грязи. На обуви, на верхней одежде. Вода стекает сквозь щели между ступенями внутрь эскалатора. Ладно, допускаю, что ему это не вредит (ну, работает же!). Но всё равно, куда эта вода девается потом? Её как-то откачивают?
В сырую погоду тысячи человек вносят в метро огромное количество воды и грязи. На обуви, на верхней одежде. Вода стекает сквозь щели между ступенями внутрь эскалатора. Ладно, допускаю, что ему это не вредит (ну, работает же!). Но всё равно, куда эта вода девается потом? Её как-то откачивают?